Китовые песни... песня девятая

Катерина Котлярская
Я с тобой... окна открой! В моей тишине океаны, в твоей -  открытые краны наполняют мой мир до краев... Я тебя незабытыми станами,полутенями по стенам экранами, передавая своим птицам привет, все же любила в ответ!
Это обет "немолчания", тихого подражания луноликому-дивному-раннему, такому невинному-давнему, будто   сон, что смотрели вдвоем...

Ни о чем... больше нету того терзания, по моим лодыжкам тихим прощанием,  теплыми вОлнами будет гаснуть июль... А на дне моря теперь моя тюль, что срывали заветные ветры, хохоча с волосами о вечном, унося наши песни к китам...

Просто поверь им , даже если не встретим таких вот, как мы, никогда... Помни, большая Земля  кружится, срезая года, поворотами в никуда,заставляет в секундах заметить  наши с тобою века. Просто, закрывая глаза, ладони мои жарче объятий, тех неудачных симпатий, что душу точили твою... Возьми руку мою, я в тебе не оставлю ни шрама, я ведь сама,как шальная, по клеткам избилась вся в кровь... Хуже, чем смерть - нелюбовь! А с тобою я стала иная, во мне жизнь загоралась вскипая, разливаясь, сжигала  мосты.

И ты... тихой дрожью струишься по венам, ищешь ночью меня, срываясь с постели, задыхаясь в панической пене, будто все до гроша потерял. Во мне ты обрел океан, и не будет тебе покоя, я ведь дикая буря, взбеленившись в песчаном посуле, до сих пор не нашла берегов... Огромна, как кит, теперь наша любовь...