***

Марина Руденко1
Сегодня от меня дети уходили. Пять раз. Один , самый сильный, не поместился.Пять раз плечо подставляла.Все девочки со слезами. А можно...? А потом...? Говорила им , что все можно, все потом, надо сдать.Было все  обычно. Я работала на одной волне с ними.Была чуть строже, чем  всегда. Но ведь настроить требовалось. Каждая в такие слезы, даже кореец носом шмыгал. Каждый спрашивал , а буду ли я переживать. Мой ответ их удивлял. Нет. Это правда. Я слишком выдыхаюсь в процессе. Они готовы и  напишут. Я знаю как, а плюс- минус будет зависеть от степени везения.Почему писать начала. Закрывая за каждым дверь, чувствовала, что я ничего не чувствую.Я люблю их, но нет никакой привязанности. Разве так бывает? Бывает. Новым, если Бог даст,   могу быть нужнее. Тогда ничего не чувствовала. А сейчас , под дождь , щемит сердце. Пусть им завтра  повезет...