***

Марина Руденко1
Хочу все вокруг понимать так,как ты понимаешь.Тогда мне понимать спокойно.А так совсем''беспокойно''.Какая твоя философия сложная наука. Мне сочинения и в этом направлении тоже писать приходится.Вот это я выдумываю.Никогда не ''пищала'',но для меня трудно,а ''умнички'' спокойные.Вчера выдумывала про форму и содержание в искусстве.Эти рядом хихикают:"Марина Анатольевна, пишите спокойно, искусство искусством,а все равно в конце про любовь надо!!!."Тогда я пытаюсь быть строгой, а они добавляют: '' К Родине,любовь,конечно'' И смеемся уже вместе.А ты знаешь про апрель.Про одну его особенность.Я сама это придумала. Но точно так и есть. Никогда в апреле не бывает грозы.И ливня.Может быть только тихий неспешный дождь..Весь день пекла куличи.Это таинство.Я умею.Очень . Сразу ,с первого раза получались.После бабушки начала. Всегда много пеку. Люблю раздавать. Это важно. Мне нравится .Писать стала редко.Сама смеюсь.Валерьянку пью и пустырник. Вот и редко. Полнолуние было ,вот и пью.Мне в это время молчать надо,а то меня ''много'' бывает.Хотя ,мне кажется, я спокойная стала.Или кажется,еще не знаю.

Когда ты со мной разговариваешь,это ты один. А когда ты со мной молчишь,это совсем другой ты.Точно знаю.