Волшебство в Новый Год

Ольга Клочкова
- Мама, как Андрюша? Все хорошо? Я после работы сразу в садик на собрание, а потом только домой.
Поговорив с мамой, я устало вздохнула и взглянула на часы. Скоро рабочий день закончится, и я побегу на родительское собрание в детсад. Моему сынишке было пять лет,  и я одна воспитывала его. Жили мы с моей мамой, которая помогала мне с воспитанием ребёнка, так как я ещё занималась зарабатыванием денег. Домой я приходила поздно вечером и только успевала купать и укладывать спать ребёнка.
Я набрала  номер своей подруги, которая работала воспитательницей в садике:
 - Оля, я опоздаю немного. Эти отчёты меня замучили. Плательщики целый день шли и денег море.
- Хорошо. Я тогда отложу обсуждение Нового года. Извини, меня зовут - Оля положила трубку, а я продолжила печатать отчёты и подсчитывать дневную выручку.
Работала я бухгалтером-кассиром в крупной фирме и дополнительно хваталась за любую подработку, как только предоставлялась такая возможность. Наконец-то я все закончила и быстро начала одеваться. Взглянув на себя в зеркало, я увидела очень уставшую, грустную женщину. Подруга считала меня настоящей красавицей, и мы часто спорили на эту тему, потому что я наотрез с ней не соглашалась, считая себя обычной. Хотя, я часто получала от мужчин приглашения, но их попытки познакомиться всегда получали отказ. Даже сидя за кассой, я получала множество комплиментов от клиентов и тихо злилась на излишнее внимание к моей персоне. Невысокая брюнетка с длинными черными волосами, голубыми глазами и  фарфоровой кожей. Со стройной фигуркой и стройными ножками, а мне казалось,  что все у меня не так. Закрыв дверь и включив сигнализацию, я побежала как можно скорее в садик.
Вбежав в здание, я на ходу сняла куртку  и, пройдя по коридору, вошла в комнату, где была группа моего Андрюшки. Ольга уже вела собрание, а я села на стульчик и сняла шапку. Заколка в волосах не выдержала и, расстегнувшись,  упала на колени сидящему рядом мужчине. Волосы рассыпались по плечам, и прядь опустилась ему на плечо.
- Ой, извините, пожалуйста - тихо произнесла я и взглянула на соседа.
- Ничего страшного. У вас прекрасные волосы  - шепотом произнёс он и подал мне заколку.
Его пальцы коснулись моей руки, и он слегка сжал её. Щеки у меня вспыхнули от смущения и, забрав заколку из его рук, быстро закрутила волосы и вытащила из сумки блокнот и ручку.  Родители сдавали деньги на подарки и вскоре остались все, кто входил в родительский комитет.
Наконец-то я смогла рассмотреть этого мужчину, с которым сидела рядом. Он встал с места, чтобы отдать деньги. Высокий с широкими сильными плечами и мускулистыми руками. Улыбка озаряла его лицо, а зелёные глаза сияли добротой и лаской. Темно-русые волосы лежали в некотором беспорядке и придавали ему сексуальность.
Ольга взглянула на меня и, еле сдерживая улыбку, перевела взгляд на этого мужчину.
- Сергей, я хочу узнать насчёт сценария и костюмов. Мама Алёши будет Снегурочкой, а вот Деда Мороза у нас нет. Может, кто из театра согласится? И у нас нет никого на роль Лисы. Актриса, которую мы хотели пригласить, не сможет по состоянию здоровья. Она в декрет уходит - Ольга с улыбкой посмотрела на нас и ждала ответа от Сергея.
- Ну, с Дедом Морозом, я проблем не вижу. Я возьму это на себя. Костюмы в любое время можно взять из театра, а вот с Лисой у нас проблема. Актрисы нашего театра все задействованы и свободных нет. Если кто-нибудь  из мам согласится? Роль не сложная, загадывать детям загадки и потанцевать с ними у ёлки.
Ольга немного задумалась и вдруг обратилась ко мне.
 - Ира, а может,  ты попробуешь? У тебя замечательно получится и тем более ты у нас проводила  как-то праздник.
- Ольга, но какая из меня актриса и Лиса? Я не смогу!  Одно дело провести праздник, а тут роль - я в конец засмущалась.
Сергей смотрел на меня,  не скрывая интереса.
- А знаете, это отличная мысль. Кстати,  костюм будет вам в пору по фигуре. А если что, то наша костюмер мигом подгонит. Ирочка,   соглашайтесь. Я вам помогу и мы прорепетируем с вами - Сергей так уговаривал, что я невольно согласилась на эту авантюру.
Все стали расходиться, и я немного задержалась, переговорив с Ольгой. За ней приехал её жених с её дочкой, которая ходила в ту же группу, что и мой Андрюшка, и они вместе пошли к машине.  Я огляделась в поисках такси,  так как было уже поздно, но машин не было.
- Девушка, позвольте вас подвезти - мужской голос раздался у меня за спиной и, я увидела смеющегося Сергея.
- Вы не уехали?  - я  улыбнулась в ответ.
- Нет. Я ждал тебя. Пойдём к машине, а то темно уже и холодно.
Он как между прочем приобнял меня, когда мы шли по скользкому месту. И вот на стоянке он бережно усадил меня в машину и сел сам.
- Сейчас машина прогреется и, мы поедем. Очень замерзла?  - и он,  не дождавшись моего ответа,  взял в свои руки мои пальчики и поднес к своим губам.
- Сергей, не надо,  что ты делаешь?
Я попыталась вырвать их, но он поцеловал их и начал легонько растирать.
- Ирочка, это тебе - он достал с заднего сидения красивый букет роз.
- Мне? Спасибо, но как ты так быстро успел их купить?
От роз шёл нежный аромат, и я залюбовалась на букет.
 - Это секрет  - он хитро улыбнулся и завёл машину.
Мы ехали по ночному городу и разговаривали. Сергей сказал, что он разведен и дочка осталась с ним. Он недавно переехали, и он работает в театре ведущим актером.  Я вспомнила, что мой Андрюша как-то  говорил, что к ним в группу пришла новая девочка и её зовут Ева. Я немного рассказала о себе и тут мы подъехали к моему дому.
- Спасибо, что подвез меня и за эти чудесные цветы. Вон, мои окна.  Я пойду, а то меня ждут.
- Ирочка, подожди, я провожу тебя до квартиры, а то вон какие-то типы - Сергей помог мне выйти из машины и мы пошли к подъезду. Жила я на третьем этаже и вот  мы уже стояли у дверей. Он взял меня за руку и, я в один  миг оказалась в его крепких объятиях, а  он прижал меня к стенке и начал целовать с такой страстью и желанием. Моя шапка слетела с головы и повисла на капюшоне. Я попыталась вырваться, но он словно потерял рассудок. Звук открываемой двери заставил его отпустить меня, и он тихо произнёс:
 - Извини меня ....
Я надела шапку и до конца не поняла, что мои волосы опять растрепались и заколка расстегнулась.
Мама открыла дверь обеспокоенная, что меня долго нет и, выглянула в коридор.
- Ещё раз спасибо за все и до свидания - только это я смогла промолвить.
 - Да не за что.  Ира, тогда мы встретимся и обговорим репетицию и праздник. До встречи -  Сергей махнул рукой и побежал вниз по лестнице.
Неделя на работе выдалась очень суетная,  и я постаралась перед отпуском все дела привести в порядок. В этом году график отпуска выпал мне на новогодние праздники,  и я была этому рада, поэтому решила посвятить весь отпуск своему сынишке. Этот порыв страсти Сергея около моей квартиры не выходил у меня из головы,  и я чувствовала большое притяжение к этому мужчине. Мы виделись почти каждый день, когда я приезжала забирать Андрюшу из детского сада и познакомилась с его дочкой Евой. Как-то случилось так, что Сергея задержали в театре надолго и я забрала Еву к себе домой. Девочка сначала была напугана и даже плакала, но нашими усилиями мы смогли её успокоить, и она смеялась, когда смотрела мультики вместе с Андрюшей после ужина. Сергей приехал, когда девочка сладко спала на диванчике.  Я видела, как он с большой нежностью и любовью относиться к дочке.  Ева проснулась на руках отца и, улыбнувшись, заснула опять. Я быстро оделась и вышла проводить их до машины.
- Ирочка, спасибо, что взяли Еву к себе.
- Она плакала, но быстро успокоилась. Она покушала и искупалась.
Я старалась не смотреть в его бездонные глаза, а он, усадив дочку в машину, поцеловал меня.
- Ириша, завтра репетиция и примерка костюмов.  Я, к сожалению, не смогу тебя отвести, но встречу в холле и провожу. Вот мой номер телефона. Как приедешь, позвони мне. А сейчас, извини я поеду домой. Беги и ты. Я подожду, пока ты дойдешь до квартиры.
Попрощавшись с ним, я быстро добежала домой. Не раздеваясь, подошла к окну кухни, и помахала ему рукой. Он сел в машину и поехал, а я смотрела ему вслед.
На завтра позвонив Ольге и договорившись с ней о встрече,  я уже стояла на остановке и ждала автобус, чтобы ехать в театр.
- Ириша, я тут. Фууу, успела - Ольга побежала ко мне в тот момент, когда подъехал автобус, и мы вошли на заднюю площадку и встали у окна.
- Ириша, представь, что утренник в театр перенесли?  Теперь нам ещё и ёлку наряжать для наших малышей. Саму ёлку уже ставят, а игрушки приносим и украшаем. Родители уже из дома приносят свои. Когда мы, что успеем -  Ольга устало смотрела в окно автобуса.
- Оля, я переживают из-за представления.  Я же никогда не выступала.
- Да все у тебя получится. Не переживай. Сергей тебе поможет. Кстати, по-моему, он в тебя влюблен - Подруга улыбнулась и пошла к выходу, а я промолчала и вздохнула. Мы шли не спеша к театру, и я набрала номер Сергея.
- Сережа, мы с Олей уже пришли. Хорошо, мы в холле ждём уже.
Мы разделись в гардеробе и сели ждать. Ольга прохаживалась и рассматривала фотографии актеров.
 - Девушки, привет. Пойдемте быстрее, вас ждут. Сейчас репетиция закончится и, я освобожусь -  Сергей появился так неожиданно, да еще  и в гриме, что мы невольно вздрогнули.
Перед нами стоял Пират. За место одной руки у него был крюк. На голове широкая шляпа с перьями и камзол чёрного цвета. Я смотрела на него пока мы шли к лифту. В лифте я почувствовала, как его рука в кожаной перчатке легла мне на бедро и сжала его.
Незаметно я скинула его руку и тут мы приехали на этаж.
 - Девушки, пойдёмте сюда. Здесь у нас костюмерные, а дальше гримерные и дальше сцена.
Сергей постучал в комнату и, нам открыла молодая женщина и, выслушав нас, впустила. Сергей улыбнувшись, пошёл дальше, а мы зашли в это помещение и, увидели других родителей, кто участвовал в утреннике. Мне дали распечатку сценария, и мы принялись его обсуждать, а Ольга пошла все узнать о зале, в котором будет праздник. Костюмер принесла наши костюмы, и я примерила свой. Он действительно оказался мне впору. Я смотрелась в зеркало на себя. Рыжее, короткое платье с белой меховой оторочкой. Тугой корсет, зашнурованный на груди белым шнуром, юбочка была выше колен и очень пышная.  Сзади был прикреплен рыжий, пушистый хвостик. На голову надевался капюшон с ушками. Я также надела плотные чулки и рыжие сапожки и в руку мне дали бархатную сумочку. Волосы мне закололи шпильками и сделали не большой грим. Вскоре нас позвали в зал, где уже была задерганная Ольга.
- Хотите сюрприз? Праздник переносится на послезавтра. Администрация устраивает новогодний бенефис театра и нам отдают зал только на этот день. За эти два дня нам нужно отрепетировать и снарядить зал. Наряжать зал придётся нам троим. Остальные родители из комитета займутся подарками.  Ира, завтра после прогона ты и Сергей,  и конечно, я занимаемся оформлением. Надеюсь, все пройдёт хорошо. Я сейчас уезжаю. Завтра с утра встречаемся в холле - Ольга быстро выпалила это нам и убежала.
В зале уже стояла большая ёлка, а рабочие устанавливали освещение и декорации. Сергей появился немного уставший и до конца не разгримированный. Увидев меня,  его глаза зажглись огнём, и мы начали репетицию. По сценарию, я должна была танцевать вокруг ёлки вместе с детьми,  и мы начали разучивать танец. Я ловила взгляды Сергея и, мне становилось не по себе от них. По сценарию, на новогодний праздник собираются все герои сказок.
- Сергей, может,  мы поменяем часть сценария, и вы будете пиратом, а на роль Деда Мороза мы назначим Алексея? - режиссёр просматривал нашу игру. Мы немного поменяем концепцию.
- Хорошо. Я не против, но тогда мы, танцуем вместе с Ириной,  тот новогодний вальс в конце и после этого детям раздают подарки и салют из снежинок -  Сергей с таким жаром взялся за переделку сценария.
- Подождите. Я не умею танцевать вальс – я  подала голос и смутилась от неожиданности.
- Ириша, не волнуйся,  ты быстро научишься. Мы сейчас закончим и,  я с тобой позанимаюсь  - Сергей ободряюще улыбнулся и мы продолжили репетицию.
 Я немного с непривычки устала, но с каждым разом чувствовала себя более раскованнее и смелее. Репетиция подошла к концу,  зал закрывался и,  нам пора уже было уходить домой. Я осталась ещё переговорить с режиссером, а остальные участники уже ушли переодеваться. Наконец-то я освободилась и быстро пошла в костюмерную. Вдруг сзади меня охватили сильные руки и я оказалась в горячих объятиях.
- Иришка, ты прекрасна. Я ждал этого момента,  когда мы останемся одни - голос Сергея звучал глухо и с придыханием.
- Пусти меня. Как так можно? -  только это смогла сказать и,  уже оказалась лежащей на сундуке с реквизитом,  придавленная его сильным телом.
Мой капюшон с ушками спал с головы и завитые локоны рассыпались. Он сорвал с себя камзол с рубашкой  и принялся целовать ещё с большей страстью,  чем тогда в подъезде.  Я от такой страсти впала в оцепенение и просто отдалась ей. Он,  почувствовав мою податливость,  одним махом сорвал с себя и меня одежду,   и мы погрузились в сказочную пучину любви.
На ватных ногах я стояла и ждала Сергея на улице возле театра,  с трудом понимая, что произошло с нами. Это напоминало сход лавины в горах, которая накрыла нас обоих.
- Пойдём, моя милая. Не хочешь прогуляться? -  Сергей обнял меня и мы,  не спеша,  пошли по заснеженной улице.
 - Сережа, а как же танец? Я ведь,  правда,  не умею танцевать.
Мы зашли в парк, где уже стояла наряженная ёлка с переливающейся гирляндой. Я невольно залюбовалась ей и вспомнила своё детство,  как мы ходили с мамой в этот парк кататься с горки.
- О чем задумалась,  моя милая? -  Сергей обнял меня и,  чуть приподняв на руках,    завертел на месте.
- Детство вспомнила, как каталась здесь с ледяной горки - весело засмеялась я, вырвалась из его рук и,   слепив снежок,  кинула в него и побежала вокруг ёлки.
Сергей стоял и смотрел на ёлку и тоже о чем-то  задумался. Подойдя к нему,  я отряхнула снег с его куртки, но вдруг оказалась опять в его руках. Он поднял на меня на руки и понес подальше от дорожек. Я оказалась лежащей в сугробе и отмахивалась от снега,  в который меня закапывали. Вдруг он поймал мои руки и начал их целовать. Он обхватил меня руками и в следующую минуту лежали в сугробе и целовались.
- Сережа, это какое-то безумие между нами.
Мы лежали и смотрели на небо и на звезды.
 - Новогоднее чудо. Я ждал тебя всю жизнь и,  вот ты появилась и именно на Новый год -  Сергей помог мне подняться и отряхнул меня от снега.
Кто-то невдалеке запустил ракеты,  и   все небо озарилось разноцветными огнями.
- Моя дорогая, позволь пригласить тебя на вальс - он ласково улыбнулся и,  положив мою руку к себе на плечо,  а своей рукой обняв меня за талию, мы начали танцевать.
- А теперь на счёт раз, два, три ...... И тут как на заказ заиграла лёгкая музыка,  и пошёл снег.
Мы танцевали у ёлки,  и я так была счастлива.
- Ириша, ты прекрасно танцуешь и создана для танца. В тебе считается лёгкость и изящество. Завтра потренируемся в зале. Ты,  наверное,  сильно замерзла? Пойдём, я провожу тебя.
 Мы вышли из парка и успели на автобус, который шёл к моему дому. Вскоре мы распрощались у моей квартиры,  и я,  зайдя в дом, заметила улыбку на лице мамы такую счастливую и умиротворенную. Через полчаса я получила смс от Сергея с пожеланием «спокойной ночи».
Сергей заехал за мной ближе к обеду,  и я   захватила  из дома игрушки на ёлку.
- Добрый день, моя родная -  он нежно поцеловал меня и мы поехали опять в театр. 
- Сережа,  я так волнуюсь из-за   праздника. Почти ночь не спала.
- Все хорошо будет. Не переживай. Если что,  я помогу тебе. Сейчас все украсим и тут же домой отдыхать и набираться сил - он ласково улыбнулся,  и я почувствовала себя уверенной и свободной. Ольга с Игорем уже были там и приступили к украшению зала. Мы с ней начали разбирать игрушки и мужчины развешивали гирлянды и фонарики.
- Оля, ёлку не закрепили,  как следует. Ведь может, рухнуть в любой момент. Только толкни  - Игорь критически осмотрел ёлку и слегка потряс её.
- И ещё здесь эти шнуры. Подождите все вешать. Надо найти рабочих и пусть все сделают. Сейчас я их найду и,  пусть все исправляют  -  Игорь с хмурым видом вышел, а мы с Олей переглянулись и промолчали.
Через минут пять в зал ввалились трое рабочих с недовольным видом и один задел ёлку, пытаясь доказать нам правоту и я очнулась только в объятиях Сергея. Я  увидела испуганные глаза моей подруги и разъяренного Игоря. Ёлка упала как раз на то место, где стояла я. Саша успел спасти меня в последний момент. Эта махина рухнула и перебила часть игрушек, которые мы успели приготовить.
- Ириша, как ты? Сильно напугалась?  - Ольга кинулась ко мне и пыталась узнать травмирована я или нет. 
- Я даже и не увидела её. А что теперь с игрушками делать?
Сергей усадил меня в кресло,  и они с Игорем устроили грандиозный разнос рабочим. Сергей известил о происшествии дирекции театра. И за место этих рабочих прислали других,  и работа закипела в бешеном темпе.
- Оля, едем ко мне в гараж. У меня остались игрушки и привезем их. Сергей, ты присмотри за работой, а мы скоро приедем.
Оля с Игорем тут же быстро уехали. Саша стал руководить и отслеживать работу, а я,  придя в чувства,  убрала разбитые игрушки и начала выбирать из тех, что уцелели. Завхоз мне выдал разноцветные гирлянды и,  когда уже ёлка крепко накрепко стояла я приступила к украшению. Сергей старался помочь мне,  как мог и мы веселись и смеялись.
- Ириша, давай ещё потренируемся с танцем.
- Давай. Только без музыки как?  - спросила я  и  подошла к нему.
Сергей хитро мне подмигнул и запел свою песню из мюзикла,  в котором он репетировал для новогоднего бенефиса. Я слушала и наслаждалась его звучным, низким голосом и забыла, что не умела танцевать. Я почувствовала себя героиней любовной истории прошлых лет. Он закончил петь и губы наши слились в нежно поцелуе. Мы оторвались друг от друга,  когда в зал вошли Оля и Игорь. Я увидела,  как друзья переглянулись,  и улыбнулась друг другу. Игорь поставил коробку с игрушками и помог Оле снять шубку. Игорь ещё раз все проверил и остался довольным. Мы все вместе быстро закончили с оформлением и решили поехать по домам.
Я проснулась утром рано и,  приготовив костюм Андрюшке,  занялась собой. Позавтракав и взяв все необходимое,  я поехала в театр. Почти все уже участники спектакля собрались.
- Сейчас одеваемся, гримируемся и в зал на последний прогон -  режиссёр вышел,  и тут началась полная суматоха.
 Я в тот день забрала свой костюм по разрешению домой и оделась одной из первых. Пока я делала себе укладку,  я вспомнила ту репетицию, а  мои щеки опять начали краснеть. Мне быстро наложили грим,  и я пошла в зал к сцене.
- Как спаслось моей Лисичке? Волнуешься?  -  Сергей бережно поцеловал меня в щеку,  стараясь  не испортить грим.
- Хорошо спала. Волнуюсь,  конечно. Я ведь первый раз выступаю - Я смотрела на него и,  любовались. Он уже был одет в Пирата. Оставались последние минуты до начала представления и дети,  уже поиграв в зале,  рассаживались на места вместе с родителями. Я осторожно выглянула за портьеру,  пытаясь разглядеть своего Андрюшу и мою маму.
- Приготовились. Сейчас начинаем.
От этих слов режиссера мое сердце почти остановилось. Я замерла на месте. Занавес раздвинулся,  и детишки захлопали в ладоши. Зазвучала музыка и,  на сцене появился пират со своей командой. Представление уже шло полным ходом.
 - Ира, сейчас ваш выход с Дедом Морозом.
 Я только кивнула головой в ответ. Снегурочка на сцене позвала:
 - Где моя лесная подружка Лисичка-сестричка? Выйди к нам скорее!
 Я вышла на сцену,  себя не помня от страха,  и тут ко мне подскочил Пират и подал руку. Сергей ободряюще улыбнулся и,  тут я встретилась глазами с сынишкой, который,  увидев меня,  захлопал в ладоши и попытался выбежать на сцену, но моя мама его удержала и зашептала ему на ушко. За мной следом вышел Дед Мороз. Все дети выбежали к елке,  и встали в хоровод.  Моё волнение исчезло,  как и не бывало. Я почувствовала полную свободу,  танцевала и пела вместе с детьми. После всех конкурсов Дед Мороз начал раздавать детям подарки. Включили музыку и все начали опять танцевать. Загорелись разноцветные огни, посыпались конфетти, и зазвучал вальс. Сергей подошёл ко мне,  и мы закружились под музыку.
 - Ирочка, завтра я приглашаю вас на бенефис. Твою маму и Андрюшу, а потом вас ждёт сюрприз.
- Ой, так неожиданно. Спасибо большое. А какой сюрприз? – я чуть слышно говорила ему.
 - Узнаешь завтра - он загадочно улыбнулся и,  музыка закончилась.
Детей после представления и танцев повели за столики с угощением. Я пошла в гримерную переодеваться и гадала,  о каком сюрпризе говорил Сергей. Вдруг кто-то дёрнул меня за хвостик.
- Ириша, переодевайся,  и я отвезу вас домой. Завтра я заеду за вами пораньше и привезу на представление -  он потормошил меня за ушки на капюшоне и зашёл в свою гримерную.
Я быстро переоделась и пошла искать свою маму и Андрюшу. Вскоре,  я увидела свою подругу, которая занималась дочкой Сергея, Евой и свой дочкой Светочкой. Андрюша подбежал ко мне и,  мы обнявшись сидели на креслах. Он довольный рассказывал о своих впечатлениях. Мы оделись и вышли на улицу. Наша ребятня сразу затеяли игру в сугробах. Вскоре за Олей и Светой приехал Игорь,  и они с нами попрощались и уехали.
- Ева, папа скоро придёт,  и мы тоже поедем домой. Девочка ласково улыбнулась мне в ответ, но,  увидев отца,  побежала ему навстречу. Сергей поймал её и подкинул в воздухе.
- Пойдёмте в машину и отправимся домой.
Я сообщила маме о завтрашнем спектакле,  и мы занялись своими нарядами. Ближе к обеду за нами приехал Сергей отвез в театр. Он не сводил с меня глаз, когда увидел, что я преобразилась до неузнаваемости. В вечернем открытом платье с ярким макияжем и завитыми в тугие локоны волосами. Нас проводили в отдельную ложу. Андрюша с Евочкой не сводили удивленных глаз со сцены, где шёл мюзикл. Я сама растаяла,  слушая его голос и пение. В каждом номере,  он менял костюмы и, как он двигался в танце,  меня заворожило ещё больше. Меня сильно восхищал  этот мужчина,  и я окончательно влюбилась в него. Ева немного притомилась от громкой музыки и прислонилась ко мне и заснула. Мама счастливо улыбнулась,  глядя на нас. Представление длилось около двух часов.  Аккуратно взяв девочку на руки, чтобы не разбудить её,  мы вышли из зала и направились в кафе при театре. Заказав себе кофе с пирожными, а детям сок,  мы ожидали Сергея. Ева проснулась и,  покушав,  они с Андрюшей ходили по залу и смотрели на украшения.
- Ира, ты влюблена в Сергея? Это у вас серьёзно?  - мама пристально на меня посмотрела.
- Я люблю её и хочу, чтобы она стала моей женой -  Сергей появился незаметно и сел рядом с нами.
Я густо покраснела, но,  взглянув на маму,  поняла,  что она успокоилась и счастлива.
- Я говорил Ирише о сюрпризе. Мы уезжаем с детьми на Новый год в Великий Устюг. Милая, это мой подарок вам с Андрюшей на праздник.
- Сережа, это так неожиданно для меня. Это настоящий сюрприз. Я тоже полюбила тебя - в конце концов,  смутившись, выдала я  и замолчала. Он поцеловал мне руку и заказал шампанское.
Конечно же,  я согласилась стать его женой,  и мы поехали на все праздники в путешествие. Для Евы я стала за место матери, а Сергей полюбил моего Андрюшу. После поездки мы тихо обвенчались и стали жить вместе.