Тишина

Алёна Берёзкина
Я никогда не думала, что с ней можно разговаривать.
Что в ней столько оттенков. Что она может и постанывать, и шептать, и звенеть, и похрустывать, и  в  дудочку дудеть...
И замирать. Вот тогда действительно останавливается время, даже секунд не слышно. Но эта пауза ненадолго, это чтобы стрелочки в часах отполировать.
Я никогда не думала, что тишина может быть такой драгоценной, такой целебной.
И вот сейчас я обращаюсь к ней, как к Деду Морозу и Снегурочке в одном лице, как к самой главной Кудеснице.

Пожалуйста, продлись подольше.
Будь такой, какой хочешь, проявляйся в любых видах и оттенках, только будь.
Пусть детишки моего города сквозь тебя различают трельки синиц и гвалт воробьиный, а не «бахи» и ночные перестрелки.
Пусть подружка моя в своём городе мечтает не о том, чтобы живой добежать с работы домой сквозь грохот, а о любимой музыке на новом диске да под чашечку кофе тихим вечером.
Пусть сквозь тебя еле слышно прорастают новые саженцы на пепелище дома моего брата.
Пусть в тебе можно будет расслышать голос собственного сердца, а не орущие подсказки «левых» и «правых» – сердца украинского, русского, дакакаяразницакакого, лишь бы честного, дружелюбного...

Пусть новогодний снег падает так тихо,
что ТАМ расслышат все наши загаданные желания.
Тем более, что они на этот раз буду ну очень похожими.