Если бы я писала письмо себе в прошлое...

Елена Трегубова
В моей душе истинного интроверта очень долго не укладывалось: как  возможно заниматься одновременно сразу несколькими ипостасями своей жизни? Скажем,  учиться в университете, ходить на концерты с друзьями, искать "вторую половинку" и ещё совершенствовать свой к.м.с. в зале до седьмого пота.
Мне казалось: учиться, так учиться на полную! Я не сходила с ума по красной корочке, но всегда занималась усердно. Перерыв на вдохновение позволяла себе разве что в каникулы- сдавала досрочно сессию и  ту-ту на море- вожатить в лагерь! смена  3 недели, помню, народ еще экзамены сдаёт, а у нас целая маленькая жизнь промчалась!...Совершенно, абсолютно другая.  Другая, концентрированная...

Помню, когда я увидела первый сезон" Ледникового периода", я поразилась и вдохновилась: актёры, занятые в театре Москве, ещё умудрялись совмещать съёмки где-нибудь на Урале с репетициями номеров шоу, которые ещё и усложняются каждую неделю!

Подспутно, моей близнецовской натуре
всегда хотелось также, только страшно было - где-то потерять в качестве.

Мой рациональный ум на большинство авантюр ( так скажем, на незаложенные в программе случаи;)) всегда задаёт вопрос: Зачем?
Кажется, у меня есть ответ.

Увлекаясь чем-то помимо работы, готовя вкусняшку любимым, находя время для искреннего общения с друзьями, уделяя внимание родителям, создавая домашний уют, находясь в поисках своего стиля, посещая для вдохновения новые места или выставки, занимаясь творчеством, благотворительностью, да чем угодно созидательным, к чему тянется душа - и это все, понятное дело, в один и тот же период,-  мы становимся сильнее, и раскрываемся.
 Я представляю это как распахнутые крылья бабочки раскрывающиеся после кокона..
А фундамент... Фундамент оказывается крепок не тогда, когда ты копаешь одну точку, а когда находишь уверенность и поддержку с разных сторон. Если что, у тебя всегда есть опора и она внутри.

Если бы я писала себе письмо в прошлое, я бы сказала: пробуй. Каждое малюсенькое преодоление страха - это риск, но это и шаг навстречу себе. Каждое движение согласно своему сердцу,  вопреки привычкам или советам, сложно, но из таких движений и складывается настоящий, интересный, только твой, и от того безумно ценный, путь.