Последний полет

Владислав Михеев 3
Ветер бьет в лицо, волосы развеваются, страшно. Но лететь осталось недолго, совсем скоро все кончится, навсегда…

Меня зовут Артем. Мне 16 лет. Учусь в средней школе №7. Отличник. Очень общительный, со всеми быстро нахожу общий язык. По природе никогда не унывал, не вешал нос и так далее. Но видимо сегодняшний день, исключение из правил.

5 дней назад, я как обычно возвращался домой со школы, по пути обсуждая с ребятами последние события. Дома родители собирали вещи перед вылетом, решили на пару недель слетать на море. Так как я был довольно самостоятелен, меня спокойно оставляли одного. Я проводил их на самолет, а сам поехал обратно, делать домашнюю работу.

Пока занимался уроками, для фона включил телевизор, показывали горящий самолет, который парил в воздухе. Я не сразу понял, что это самолет, на котором летели мама с папой. Я не мог произнести ни слова, внутри меня все замерло в ожидании чего-то. В новостях передавали что самолет кружит над аэропортом, тем самым сжигая топливо. Но самолет не приземлился. Он взорвался в воздухе, на взлетную полосу стали падать горящие обломки. Я выключил телевизор.

Через 3 дня состоялись похороны, но гробы были пустые. Родителей похоронили рядом. Из моей головы до сих пор не выходит это надгробье «Екатерина и Андрей Карановы……».

Я остался с тетей. Ко мне в этот день приходили одноклассники, но я будто их не слышал, полностью уйдя в себя. Я ничего не ел, ни с кем не говорил, только слезы иногда просачивались. Близился вечер, но о сне я даже не думал. Всю ночь я сидел на полу, пропитывая слезами подушку. На утро ко мне зашла тетя, спросила голоден ли я. В ответ последовало молчание.

Около трех часов дня я вышел из дома, направлялся к местному заброшенному дому высотой в шестнадцать этажей. Взял пару яблок, так как знал, что домой уже никогда не вернусь. На первых трех этажах не было лестниц, поэтому пришлось карабкаться по окнам. Эхо моих шагов распугивало здешних крыс. И вот, я на верху. С крыши был прекрасный вид на город. Съев одно яблоко, я подошел к краю крыши. Вниз не смотрел. Я понимал, что не смогу спокойно жить без родителей, уже не будет как прежде. Сжав зубы, я шагнул вперед.

Ветер бьет в лицо, волосы развеваются, страшно. Но лететь осталось недолго, совсем скоро все кончится, навсегда…

Тут тоже публикуются мои рассказы!!!  https://vk.com/tmistory