Просто Романтическая новелла

Константин Рейтман
-И ноги моей у тебя не будет!-кричала Александра собираясь на работу.
-Ага. Да ты без меня никто!-отвечал ей ее муж Дмитрий.
-Да ты и сам никто?!-с этими словами Александра закрыла дверь и пошла в машину
-Вернешься ты еще!Куда ты денешься?-бросил ей он вдогонку
    Через час Дмитрий и сам поехал в офис. Но сегодня у него было нехорошее предчувствие, да и поругался еще утром "Вот нафига?Ладно. Позвоню, попрошу прощения. Покричит и перестанет". Словно читая его мысли ему зазвонил телефон. Определился номер Александры. Но вместо традиционного "Алло", он услышал в трубке мужской грубый голос.
-Алло, это Дмитрий?
-Да. Простите а с кем я разговариваю?
-Майор Полиции Рюмов. Ваша жена Александра попала в ДТП. Сейчас находится в коматозном состоянии. Ее повезли в Институт Склифасовского. Просим вас туда подъедхать.
В этот момент у Дмитрия перед глазами вся жизнь пронеслась. И естественно сегодняшняя ссора
-Понял-только и успел выдавать из себя он
  Никому ничего не объяснив, сбив по дороге с ног шефа, и доставая ключи из кармана, Дмитрий ринулся к своему автомобилю. "Да как так то? Да ей 25 всего! За что?"-крутилось в голове у него. Склиф был на другом конце Москвы. Но сейчас он об этом думал меньше. Прямо по средине пути, у машины заглох матор. "Да что за......?"
С минут он посидел в машине, но через некоторое время его взгляд упал на церковь. В храм ходил он не часто и молиться не умел, но сейчас кроме Бога взывать было не к кому. Он буквально прилетел в храм и упал на колени. Так истово он молился впервые "Господи, забери лучше меня, но только не ее! Да я виноват что мы поругались утром. Ну так забери меня. А ее оставь жить!". Наверно стены церкви слышали такое впервые. Через несколько минут молодой человек вышел из церкви. Попробовал завести машину и О чудо-она поехала. Через 30 минут он был в больнице. И кинулся к дежурной медсестре
-Что с ней?
-С кем?
-Девушку привезли. Авария была.
-Из комы вышла. Переведена в обычную палату
-Спасибо
-3 этаж 4 палата.
  Вбежав в палату, Дмитрий кинулся к ней "Прости меня! Я сам виноват!"
  В этот момент Александра открыла глаза и даже улыбнулась
  -Прощаю и люблю тебя!)
  -И я тебя ты не представляешь как я перепугался за тебя!
  -Все позади уже.
  Через несколько минут он вышел из палаты и поехал обратно мимо той самой церкви. И вновь решил остановиться и зайти. К нему подошел священник, который за ним наблюдал сегодня
-Ну что? Вышла она из комы?
-Да. Это чудо настоящее. Даже врач так сказал
-Ну а теперь то вы уверуете в Бога?
  Но Дмитрий ничего на это не ответил. Потому что просто не знал, достоен ли он такой чести...?