Наступит ли судный день и что он собой представляе

Жарасбек Коргамбаев
Наступит ли судный день и что он собой представляет?

Наступит ли судный день и что он собой представляет в отличие от мистического? 
 Эра денег есть эпоха владельца денег, эпоха,  которая в истории останется только как миг и в которой впервые разрешается глобальная человеческая проблема, которую не могли решить все предыдущие эпохи. Эпоха денег — это далеко не мистика, а вот сознание, которое порождено этой эпохой, это точно мистическое сознание! Поэтому у владельца денег как последней социальной исторической фигуры слишком короткая жизнь. И именно его жизнь заканчивается судным днем — исторической катастрофой. Никогда в истории такой социальной фигуры еще не появлялась. Он — единственный, который задумается только перед смертью.

Владелец денег как последняя социальная фигура в истории, призванная разрушить мир капиталистических отношений, превращает его в хаос по своему объективному положению. Бешеная погоня за деньгами предопределила судьбу человечества и его закат.

Владелец денег, следовательно, как последняя социальная фигура в истории, призванная разрушать, в зависимости от своего объективного положения, живет не только слишком короткую жизнь. Его всюду преследует, как рок, скоропостижная смерть. Его жизнь поэтому можно сравнивать с исторической катастрофой. Он ненасытен на зыбкой почве и в силу временности своего положения и на почве самого настоящего страха, который беспрерывно его толкает вперед через разрушения, поистине неисправим. Если в странах Запада это еще ясно не обнаружилась, то постсоветское пространство дало классический пример всему миру и тем уже ясно показало, что ожидает его завтра как неизбежность. Ибо человек, отделившийся от капитала как своей основы и севший на голые деньги, впервые здесь отделился и от общества, и это предопределило его положение как одинокого волка. Вспомните, как отгораживаются богатые от мира и окружают себя охраной, а наша печать возносить их как состоятельных людей нашего времени и обожествляет. Но они и их образ жизни ни в коей мере не являются эталоном, что в будущем все будет обстоят по их образу жизни. Здесь деньги уже перестали двигать обществом,   они  работают только на этих людей, превращаясь в индивидуальную силу (необузданную). Работать только на людей, живущих ради самого себя, значит конец классовой истории человечества и начала индивидуального развития людей, но в изолированности и в отчуждении принимающая такую уродливую форму. В истории, наоборот, одни классы работали на другие, и она всегда характеризовалась эксплуатацией. А сегодня, когда эксплуатируется техника, люди предоставлены себе и живут и работают ради самого себя. Это просто вывернутая сторона той жизни, которая возникнет как новая форма жизни после жизни ради самого себя. Это, следовательно, свидетельство того, что в новом объединении каждый человек будет не просто жить намного лучше их в обычном смысле, а свободно и всесторонне развиваться. Поэтому сейчас мы уже имеем дело с само уничтожающимся обществом, в котором владелец денег как последняя социальная фигура попросту самоликвидируется описанным путем, таким образом уходя вместе со своим богатством (деньгами) от людей. Это классический пример того, как люди отделяются от старого общества и принимают позу бога перед судным днем и чувствуя его приближение. Всеобщий религиозный бум и мистика отражают только это неопределенное положение последней социальной фигуры в истории.

Владелец денег, освободившись от власти денег, превращается в личность в силу другого обстоятельства. И история самым настоящим образом работает над этим проектом. Одно то, что у владельца денег как разрушителя слишком короткая жизнь, нам ясно объясняет, как быстро мы будем умирать в процессе самоликвидации денег и вместе с тем как быстро будем прозревать. Не зря говорят о судном дне, сортирующим людей по их заслугам. Этот страшный день непременно наступит как катастрофа для владельца денег и освободит его от денег, а вместе с ним и людей. Не забывайте, складывается человеческое общество, умирает капиталистическое, и история внутренне, духовно готовит людей к новому объединению, в богатстве превращая их в нищих при помощи этих же богатых людей ( денег). Распад владельца денег есть такая же необходимость, как и распад экономических отношений капитализма, в котором погиб СССР. В советском обществе просто распалось производство ради производства благодаря распаду стоимости как основы капитализма. Катастрофа — это распад потребительной стоимости. И экономисты это знают хорошо. Но они не знают, как потребительная стоимость в ходе дальнейшего углубления кризиса будет превращаться в блага.

Почему у владельца денег короткая жизнь? В истории классы существовали долго. Раб и рабовладелец, помещики и крестьяне, рабочие и капиталисты существовали столетиями. По исторической хронологии 300 лет существует капиталистический тип индивидуальности. Владелец денег — единственная социальная фигура в истории, жизнь которой совпадает с жизнью каждого конкретного человека. И по той причине, что люди не могут из поколения в поколения истребляться, являясь жертвой внешних сил, они как люди задумаются, став владельцами денег. Поэтому владелец денег — и загадка истории, и ее разгадка, и ее разрешение. И это разрешение действительно наступит как страшное божье наказание.