Сокровище. Часть 6

Надежда Велисевич -2
 Долго мы говорили в тот вечер, отвела она меня домой к детям с новыми
мыслями и новым сердцем. Потому что в тот вечер я склонилась к ногам
Христа, и Он простил меня и дал новое сердце.

И потекла новая жизнь. Всю неделю я работала и по дому управлялась
с радостью, за детьми и мужем ухаживала по-другому, а в воскресенье шла
на собрание верующих. Новая жизнь так вдохновляла меня, что хотелось и
 другим людям рассказать о том, как любит всех Спаситель, пострадавший
за нас. Мы выходили с собрания, просветленные,  шли на главную площадь
у сельсовета и пели там, а кто хотел, тому рассказывали о том, как обрести
такую радость, какая жила в наших сердцах.

Однажды мы так же остановились неподалеку от сельсовета (там же был  и
магазин), пели, раздавали маленькие весточки о Боге – трактаты,  людей
собралось довольно много, и мы радовались. 
Но не всем по нраву было это наше сердечное благовестие, доложили
председателю  колхоза, он приехал с милиционерами и всех нас забрали  в
сельсовет на разборку.

Председатель бушевал, милиция угрожала камерой, но мы и там старались
рассказать, как любит Бог и их тоже. Сделав строгое внушение, нас отпустили
со словами:
- Идите, но чтобы больше это  не повторялось, иначе вам несдобровать!
Мы вышли на площадь, где  оставались всё ещё любопытные: что же сделают
с нарушителями деревенского покоя? Люди смотрели вопросительно, и мы…
ЗАПЕЛИ!

Трудно приходилось в жизни, потому что и жизнь верующих полна скорбей
и утрат, но Господь всегда был рядом, чтобы поддержать в любую минуту.
Скоро-скоро я уже увижу моего Спасителя глаза-в-глаза и поклонюсь до самой
Земли. Или… до самых облаков, ведь мы встретимся на облаках и так всегда
с Господом будем. Ему слава за  всё! Аминь!