песками занесло...

Карен Самунджян
Укрыла ночь мерцающий нефрит...
И раб Луны вращает колесо
Я помню всё...
Я жил средь пирамид...
Но эту жизнь песками занесло...

Я помню дым... И храмовый покой
И масел от цвет в терпкой пелене...
Шептался я с кошачьей головой
Преображаясь в жертвенном огне...

Я эхо слышу... эхо пустоты
И топот необузданных коней
Я - Фараон присевший у воды
Задумался о женщине своей...

Я помню Мир пчелы и тростника...
И ревность потаённую жрецов
Я помню как изменника рука
Меня толкнула в царство мертвецов...

Средь шороха летящей стрекозы
Плыл саркофаг и горестный туман
За отраженьем траурной слезы
Что падала в печальный океан...

И языки от скорбного огня
И врата что сомкнулись за спиной...
Я помню как Анубис нёс меня
Дыша своею пастью ледяной...

Я помню всё...
Я жил средь пирамид...