Дотянуться до тебя. День 12

Саша Попова
День 12.
Мы едем на машине.Джейсон за рулём.Он шутит,а я смеюсь.
-Спаси меня,Боже,от учительской рожи.-начинает он.
-От контрольной близкой,от оценки низкой.
-Домашку отодвинь.
-Вот и всё.
-Аминь.-говорим мы вместе и начинаем громко смеяться.Мы так смеялись,что не заметили,как выехали на встречку,врезались в грузовик и погибли на месте.
***
Я соскакиваю с кровати с криком.
-Ты чего так орёшь?!-спрашивает Ханна.
-Джейсон погиб...Джейсон...
-Ты что,бредишь?!Это просто сон!
Я соскакиваю с кровати,надеваю джинсы и рубашку,спускаюсь вниз,обуваюсь и выбегаю из дома к дому Джейсона.Я даже забыла расчесаться и накраситься.Тем-более не взяла телефон.Я добегаю до дома и звоню в дверь.Открывает Бетти.
-Ты чё припёрлась?!Да ещё и так рано!-говорит она.
Я не слушая её пробегаю мимо и бегу по лестнице в спальню Джейсона,с грохом открываю дверь и залетаю в комнату.Он спит.Боже,он просто спит.Это был просто дурной сон,а я прибежала к нему.Джейсон просыпается.
-Эбби,привет,ты чего так рано?
Он садится на кровать,я подхожу к нему и сажусь рядом.
-Мне очень дурной сон приснился.Я не могла не прийти.-я обнимаю Джейсона.
-Что за сон то хоть?
-Как мы ехали на машине,смеялись,потом выехали на встречку и погибли.У меня был шок.Поэтому я сразу прибежала к тебе.-говорю я,со слезами на глазах.
-Боже,Жужа,это просто сон.Маленькая моя,я здесь,я рядом с тобой,я тебя не брошу.-Джейсон обнимает меня и целует в макушку.От этого я начинаю засыпать у него в руках.-Время только 7 утра.Может ляжем спать?Эбби,ты меня слышишь?
-А?Спать?Да,пожалуй.Только с тобой рядом.
-Конечно.
Я снимаю кеды и ложусь на кровать,держа Джейсона за руку.Я так за него переживала...
-Я очень сильно тебя люблю...-говорю я.
-Я тебя тоже,Жужа.
Джейсон укрывает меня одеялом и я мгновенно засыпаю.
***
На часах 10:02.Я просыпаюсь и не могу понять,где нахожусь.Рядом спит Джейсон.До меня начинает доходить то,что я 3 часа назад прибежала к нему домой и рассказала про дурной сон.Я встаю с кровати,с трудом нахожу ванну и умываюсь.На полке возле зеркала я нахожу расчёску и быстро расчесываюсь ею.Вот так-то лучше.
Я решаю снять бинт с руки и посмотреть,насколько глубока рана.Может всё уже зажило?Нужно посмотреть.
Я открываю бинт и смотрю на руку:порезы перестали сочиться и зажили,но остались шрамы.Шесть полосок.И всё это из-за этого козла...Встретила бы я Джейсона раньше-не стала бы даже общаться с Биллом...
Я выбрасываю бинт в мусорку и направляюсь в комнату.Джейсон до сих пор спит.Я подхожу к кровати,сажусь на пол и пальцами правой руки перебираю его волосы.Он улыбается сквозь сон,берёт мою руку и целует в ладошку.
-Ты проснулась?-спрашивает он,не открывая глаз.
-Да.
-Сколько времени?
-10:13.
-Надо вставать.
-Да.Давай.Шевелись.
Джейсон с неохотой встаёт с кровати и направляется в ванну..Мне было скучно,поэтому я решила рассмотреть все его вещи.
Я подхожу к столу и смотрю на каждую побрякушку.Всё такое интересное.Моё внимание привлекает маленький блокнотик,лежащий на полке.Я беру его в руки и открываю.
"
Как звездный свет,
Как лучик солнца,
Моя любовь
Тебя коснется,

Проснется утром
На ресницах,
В улыбке нежной
Растворится!"
Боже,это шедевр!Мне очень нравится.
Джейсон заходит в комнату,я закрываю блокнот и прячу в руках за спиной.
-Что у тебя там?-спрашивает он.
-Ничего.
Он осматривает глазами полку и протягивает свою руку мне,ладошкой вверх.
-Отдай блокнот.
-Какой блокнот?
-Ну прекрати.
Я кладу блокнот в руку Джейсону.
-И много ты прочитала?
-Только первую страницу.Сам пишешь?
-Да...Я хотел скрыть,но не получилось...
-Мне понравился стих.
-Он тебе посвещён...
-Я поняла.
Я подхожу ближе к Джейсону и целую его в губы.Он обнимает меня за талию,я его за шею.И пусть только кто-нибудь попробует сказать,что мы не любим друг друга,убью на месте.
Мы постепенно останавливаемся.Я хватаю блокнот Джейсона,но он его не отдаёт.
-Прекрати,дай почитать.-говорю я.
-Почитать?А ты сначала отбери.
-Хм...А ты щекотки боишься?
-А ты пощекоти и узнаешь.
Я начинаю щекотить Джейсона со всей силы,но кажется,что ему всё-равно.
-А знаешь,как надо щекотать на самом деле?-спрашивает он.
-Нет,не знаю.
В этот момент Джейсон кидает блокнот на стол,подбегает ко мне и начинает меня щекотать.Я смеюсь изо всех сил и пытаюсь вырваться,но это не получается,он крепко меня держит.Наконец-таки он перестаёт меня щекотать,но всё ещё держит.
-Ну,теперь поняла?-спрашивает он.
-Поняла.
-Что поняла?
-Что блокнот ты мне почитать не дашь.-я улыбаюсь.
-Ну почему же не дам?Вон он на столе лежит.Подойди,возьми.
Я вновь пытаюсь вырваться из рук Джейсона,но он опять меня не пускает.
-Ты издеваешься?
-Давай,Жужа,удиви меня.
Я снова начинаю вырываться из его рук,но это опять не получается.Наконец я решаюсь сдаться.
-Всё,я сдаюсь.
-Так просто ты не отвертишься.
Я мгновенно целую Джейсона в губы и снова отвожу голову в сторону стола.
-Ну и чё это было?-спрашивает он с улыбкой на лице.
-Ну отпусти.
-Нет.
-Что ты хочешь?
-Поцелуй меня,потом отпущу.
Я целую Джейсона в губы и ура,он меня отпускает.Я подхожу к столу и беру блокнот в руки.Джейсон подходит ко мне сзади и обнимает со спины.Я открываю блокнот и читаю вторую страницу вслух.
" Спаси меня,Боже,от учительской рожи.От контрольной близкой,от оценки низкой.Домашку отодвинь.Вот и всё.Аминь".
Мы оба начинаем смеяться.Но вдруг я вспомнила,что это стихотворение мы говорили друг другу,когда ехали на машине в моём кошмаре.Я сразу перестала смеяться.
-Жужа,что с тобой?-спрашивает Джейсон.
-Это стихотворение из моего сна...
-Прекрати,это просто был кошмар.Это не сбудется.Я здесь,я с тобой рядом.
Я поворачиваюсь к Джейсону и обнимаю его.Может это действительно просто дурной сон и ничего не случится?
***
На часах 11:04.Мы спускаемся вниз,чтобы позавтракать.В доме никого нет.
Мы наливаем кофе,шутим,смеёмся.Нашу идилию прерывает телефонный звонок.Джейсон берёт трубку.
-Алло.Да.Она у меня,всё хорошо,скоро придём.Всё,пока.
Джейсон кладёт трубку.
-Кто звонил?-спрашиваю я.
-Ханна.Она волнуется,где ты.Я сказал,что мы скоро придём.
-Ясно.Ну ладно.Нужно быстрее завтракать.
-А я не хочу торопиться...-Джейсон подходит ко мне и целует меня в губы.
-Джейсон,ну правда.Ханна ждёт меня,нужно торопиться.Тем-более я соберу свои вещи и к тебе перееду,как и обещала.
-Ну хорошо.Пошли.
Мы выходим из дома и закрываем дверь на ключ.Опять-же всю дорогу мы болтаем и смеёмся.Вот мы уже дошли до дома Ханны и зашли внутрь.Мы поднимаемся в комнату.
-Ханна?Ты здесь?-спрашиваю я,открывая дверь.
-Да.Боже,где ты была?Я так за тебя волновалась...Что тебе приснилось то?
Я рассказала Ханне о своём кошмаре и о том,что была у Джейсона.
-Это же просто сон,а ты так соскочила и побежала к Джейсону.Я так переживала за тебя...-Ханна обнимает меня.-Могла бы и позвонить...
-Я так разволновалась,что даже телефон не взяла.Да что там телефон?Я же даже не расчесалась...
-Ладно,проехали.
-Я за вещами пришла.
-Уже?Может попозже пойдёте?Давайте во что-нибудь поиграем или фильм какой-нибудь посмотрим?
-Джейсон,что думаешь?
-Не знаю,Жужа.Давай.-отвечает он.
***
На часах 18:02. Мы  уже успели поиграть в карты,в бутылочку,в шашки,шахматы.Даже посмотрели 2 фильма.Мы сидим на кухне.На улице темнеет.
-Ладно,я наверное буду вещи собирать.Вы сидите тут,я скоро.-я мгновенно целую Джейсона в губы и иду собирать свои вещи.
Я беру свой новый рюкзак,открываю его и из шкафа кладу туда 2 школьные блузки,сарафан,платья,джинсы,свою яркую футболку и пижаму.Места осталось ещё много,поэтому я положила туда все свои маленькие подарки,которые подарили мне на день рождения.Остались только книги,палка для селфи,ноутбук и косметика.Я сложила это всё,кроме косметики,в пакет с книгами,а коробку решила нести в руках.Чуть не забыла про тетради.Я кладу их в тот-же пакет с книгами.
Теперь я спускаюсь вниз со своими вещами и случайно слышу разговор Ханны с Джейсоном.Я решила спрятаться за дверью и послушать то,о чём они говорят.
-Ты её хоть любишь?-спрашивает Ханна.
-Ты не представляешь,как сильно...Я без неё вообще жизни не представляю...
-Я на это надеюсь,Джейсон...Только не бросай её,она мне рассказывала,как сильно тебя любит.У вас всё взаимно.
-Я знаю.Я не оставлю её.Я люблю её...
-Это хорошо.
Я знаю,что Джейсон любит меня,он сам мне это говорил,но сейчас я просто поражена тем,что он сказал это Ханне.Это означает только то,что у нас действительно всё взаимно...
Я выхожу из-за двери и направляюсь в кухню.
-Всё,я готова.Пошли?-говорю я Джейсону.
-Пошли.
Мы направляемся к двери.
-Ладно,Ханна,пока.Спасибо,что приютила.-говорю я,обнимая подругу.
-Ну прекрати.Ты всегда можешь ко мне обратиться.Приходите в гости.
-Хорошо.-отвечает Джейсон.-Жужа,ты телефон взяла?
-Взяла.Пошли.
Мы выходим из дома и машем Ханне рукой.
-Эй,ты что собралась это всё сама нести?!-спрашивает Джейсон.
-Да,а что?
-Ты с ума сошла?Неси коробку,а рюкзак с пакетом возьму.
-Ну ладно.
Джейсон надевает рюкзак себе на спину,а пакет несёт в руках.
Мы доходим до дома Джейсона,открываем дверь,заходим внутрь и поднимаемся наверх.Я кладу вещи на стул и сначала разбираю рюкзак.Все свои подарки я складываю на полку,а одежду кладу в шкаф.Ноутбук,тетради и книги я положила на стол.Коробку с косметикой поставила на полку.Вроде всё.На часах 19:03.
-Джейсон,может посмотрим что-нибудь?-спрашиваю я.
-Ну давай.
Я включила ноутбук и открыла вкладку.
-Что смотреть то будем?-спрашивает Джейсон.
-Может..."Алиса в стане чудес"?
-Мультик?
-Нет,кино.
-Ну давай.
***
На часах уже 23:05.Я иду в ванную,стираю макияж,переодеваюсь и ложусь в кровать.Как всегда мы с Джейсоном болтали ещё несколько часов подряд,но вскоре заснули крепким сном...