Как я была моделью в Китае. 6. Работа на каталог

Ася Дзен
В 11 утра, нетвердой походкой прокладывая свой путь к туалету между разбросанных джинсов и прочего шмотья, я была испугана телефонным звонком. То была моя слегка сбрендившая букерша (модельный менеджер) Иоланда, которая стала сбивчиво говорить какие-то обрывочные фразы типа «Сейчас работа, вот тебе номер, поторопись, каталог». Я подошла к окну, чтобы связь хоть немного улучшилась, и начала медленно, слово за словом, вытягивать из нее суть звонка. Голова болезненно реагировала на, как я тогда себе объяснила, жуткие вопли нестабильной по психике Иоланды.

Случилось следующее: меня без кастинга выбрали на каталог шмотья, и ехать нужно немедленно (в воскресенье-то с утра!). Еще она скинула мне телефон клиента, чтобы я типа с ним созванивалась сама и все узнавала. У меня на голове полбанки лака с вчерашнего теста так, что волосы за ночь ессесна скаталися в какашку, глаза опухшие после 400-500 г чистого алкоголя в 30 коктейлях, меня все еще шатает, и вообще, самым большим удовольствием для меня было бы провести все воскресенье в койке, а под вечер пойти неспешно прогуляться, проклиная шальную молодость. Ага, щаз. Я спросила у Иоланды, успею ли я принять душ, на что она решительно заявила – нет, ни #уя. Я повесила трубку и пошла мыться. В душе, как всегда, мне стало легче, и за всеми минусами я рассмотрела гигантский плюс — меня взяли на работу. Да тем более на каталог. Первый. Это же зашибись! Помимо прочего, это тысяч 6 рмб. Вау. Наконец-то начну вылезать из долговой ямы перед своим агентством. Вот тут я обрадовалась, и внушила своему организму, что вчера ничегошеньки не было, и он трезв как стеклышко.

С мокрой головой я выбежала из дома, поймала такси и показала смс с адресом, присланное букером. Как и все водители, он долго рассматривал жалкие 4 иероглифа, а потом начал меня пытать, усиленно жестикулируя. Я с хмурым видом заявила — ай донт, вашу мать, спик эни чайниз, хотя с таким же успехом ему можно было сказать — у меня свиной грипп, и ты, мужик, скоро помрешь. Он руганулся, и мы тронулись.

Такси остановилось у Теско, и водила попросил меня капитулироваться. Я в полном недоумении, почему мы приехали к супермаркету, который в 7ми минутах ходьбы от дома, и причем тут фотостудия, начала строчить смс Иоланде, так как кредита на звонки у меня не было — конец недели, деньги кончились. Она ему что-то объяснила, он провез меня еще 300 метров и высадил. Я злая, сонная, на башке у меня ужасные мокро-непрочесанные калтуны, стою в тапках и очках, и не знаю, что мне делать. Пишу опять букерше, чтобы меня забрали. В полнейшем шоке от организации съемок со стороны нашего агентства. Через 5 минут мне звонит клиент, и на сносном английском интересуется, где я, почему я не в такси, и когда буду. Оказывается, Иоланда нифига им не звонила, и после того как дала мне их телефон, вообще перестала париться по поводу этого каталога. Они приехали за мной, и отвезли еще метров на 300 вглубь района, сокрушаясь, как и я, работой наших агентов.

На меня примерили брюки и блузу, клиентка утвердительно кивнула, и мы приступили к макияжу. Там был мэйкапер и 2 ученицы. Они принялись обнимать меня и фотографироваться со мной, будто к ним пришла мать ее Синдия Кроуфорд. Мне было очень лестно. Вокруг бегали человек 10, все время меня снимали на камеру, что-то обсуждали, то и дело забегала клиентка, приносила какие-то выпуски Вог, показывая какой образ ей нравится. У меня голова закружилась от такой суматохи. Или от вчерашнего виски. О еде даже думать было противно. Я пила водичку, которую мне любезно предлагали попить каждые 5 минут. Все были безумно милые, аж тошно. Или это все еще виски?

Потом мы снимались, переодевались, снимались, переодевались, и так 8 часов кряду. До позднего вечера. Последние 2 часа из этих 8 я была реально усталая. Сменили нарядов 200. Без шуток. Туфли были лаковые и ужасно натерли. Позы перепробовала все, и фотограф находил мне какие-то на компьютере, и говорил, как позировать, так что это выручало. Когда пришла очередь теплых шуб и пуховиков, началось САМОЕ интересное. Кондиционер работал, но на тепло, а так как все в Китае смертельно бояться простыть, уговорить их сделать на минимум я не смогла.

Меня утешало то, что вроде бы все довольны моей работой. В конце мы очень мило фотографировались со всей командой и долго обнимались. Так что я уехала усталая, но счастливая.