Как я была моделью в Китае. 5. Тусовка

Ася Дзен
Всем известно, что главная опасность для модели за границей — вовсе не набрать лишний вес, а тупо не спиться. Есть уйма клубов и баров, где промоутеры всегда рады предоставить моделям и стол, и кров, а точнее — алкоголь в неограниченных количествах.

Так и наш новый друг, бразильский манекенщик Пабло, работая по совместительству промо в одном из лучших баров Пекина, вдруг заявил, что ждет нас вечером в месте под названием Fez, где все-все будет для нас бесплатно. Отказываться было бы, конечно, большим грехом. И, хотя я только пришла с теста, вся замученная 6ти часами съемки, с белыми бровями и готическими иссиня-черными глазами, Илья так умоляюще смотрел, когда спрашивал, поедем ли мы в бар, что я тоже решила ехать. Хотя настроения не было абсолютно.

Переодевшись и смыв 99% краски с лица, я была готова навстречу алкогольным приключениям. Бодрости мне придала статья в интернете в City Weekend's, где про этот бар было написано много всего хорошего, в том числе, что находится он под открытом небом и стилизован в марроканском стиле — шатры, свечи, лампады, диваны. Такое я люблю.

Веселье началось уже в такси, когда таксист оказался женщиной с грубым голосом и отсутствием знания города. И, хотя у нас был визитка заведения на китайском, а таксистка 4 раза звонила нашим друзьям, дабы уточнить адрес, мы все равно ездили кругами вокруг площади Тяньаньмень и высадились совершенно в другом месте. А вот счетчик она во время разговора по телефону с вопросами «а где бар», остановившись четко поперек той самой площади и мешая «нормальному» движению прочего автотранспорта, не выключала. Мы очень злились на нее и хотели убежать, не дав денег. Но она была лютой теткой и мы боялись, что она потом будет преследовать нас в кошмарах на своем такси-убийце.

Бар и вправду оказался здоровским. Только музыка была недостаточно громкая для клуба, время - недостаточно позднее для чиллаута, а народ - не слишком пьяным и веселым для бара, но место мне в целом понравилось. И погодка по вечерам тут что надо.

После 2х Б-52 и черного русского с моей стороны, мы двинулись в клуб. Так состоялось наше знакомство с Suzie Wong, чьими преданными фанатами мы являлись до конца нашего китайского сумасшествия, в смысле, путешествия. Наши новые друзья — Фернандо (бразил 32 лет, выглядевший на 23 и объехавший решительно весь мир по модельным контрактам), Пабло (модель из нашего агентства, который и являлся тем самым промоутером Фезбара, что устраивал такие вот бесплатные коктейли для моделей), и Энрике (с рыжими волосами, почему то похожий на таракана; не знаю, что еще про него сказать) — посадили нас в такси, и на уверенном китайском объявили адрес пункта назначения.

А там нас ждало веселье. Лично я так не напивалась...эм...никогда. Попыталась вспомнить, когда я была настолько пьяной, что меня реально шатало, и я боялась упасть мимо стула и все тут заблевать, но не смогла. Помню, что все время просила Илью, чтобы он присматривал за мной, и провожал меня в туалет, и как мы целовались и фотались на диванчиках перед картинками М и Ж, и танцевали ( да-да, даже я!), и как нам постоянно приносили по 20 шотов коктейля Камикадзе, и мы пили-пили-пили за знакомство, за Китай и за нашу будущую небывало успешную модельную карьеру. Что все только начинается, и скоро на нас навалится столько съемок, шоу и журналов, что и минутки свободной не останется.

В общем, больше ничего не помню, только финал, как вышли на улицу подышать, а потом вдруг решили поймать такси и поехать домой. Теперь у меня дома откуда не возьмись лежит желтая кепка Сюзи Вонг, и на фотках с моего Canon я тоже в ней сижу на непонятно чьем байке...

Потом я упала на кровать и, наблюдая за самолетами в желтых бейсболках, уснула.