так это...

Дядя Вася Котов
не пишу я довольно много и часто. особенно, когда есть мне о чём не писать.
поэтому из ненаписанного у меня скопилось уже порядочно много чего.
15:47
06.02.2016


***

- а вы сребреники принимаете?
- ...
- а по какому курсу?
- ...
- у меня, да, тридцать. а как вы догадались?..
21:37
7:02.2016


***

он был супругом ей, но мужем не был.

*

мало того, что не любил, - с кем не бывает, - так ещё и не спал с ней.

*

любая незамужняя женщина имеет право на милого друга.

*

но только без фанфар если, чтобы соседи не раскаркались.
12:37


***

каренину помнишь? дура баба. от неразведённого мужа, по людной улице, к другому трахаться пошла! ты или разведись, перед тем как не мужу сладкое давать, или без свидетелей давай ножками своими другого за пояс обнимай. и всё, и не надо под поезд!..
12:46


***

когда сквозь пальцы, то солнце завсегда сзади, по глазам не бьёт...
12:56


***

это было крайне опасно. безумно, бездумно и глупо. и я был красноречив как цицерон, и смог убедить его в своей правоте. и он не поехал туда. и теперь он жив, и я спокоен за него.

он остался. остался потому, что я убедил его в том, что прав я, что моя правда - правда жизни - правдивей. и в этой правде я был силён и убедителен. но у всего есть своя правда. и у него была правда. правда любви. должна была быть. и он не должен был со мной соглашаться.

будь я на его месте, я бы уехал всё равно. я бы не смог быть здесь, зная, что она там без меня. и что без меня ей в миллион раз хуже, чем со мной.

и я разуважал его за то, что он согласился со мной. но если бы не я, то, возможно, он бы уехал, поэтому и себе, при встрече, руки я не подал...

*

правда любви ближе всего к истине, из всех других правд на земле. мне даже кажется порой, что она и есть истина!..
13:55


***

документы у него были в порядке. проверка была плановой. но он почему-то был внутренне напряжён и на вопросы мелкопогонного проверяющего отвечал, как будто оправдывался. как будто за ним была какая-то вина. и выражение на лице было уже заранее виноватое. так было с ним всегда при встрече с теми, кто мог хоть как-то повлиять на развитие событий, в которых он имел своё место. и так было почти со всеми, кто был сейчас рядом с ним. будь это кин-дза-дза, они, не без него, естественно, массово бы слегка присели, дважды несильно хлопнули бы себя одновременно по обеим щекам, и разведя руки в стороны, сказали бы: ку-у...


***

сбитый самолёт падает вниз, а куда падает сбитое время?..
--:--


***

на себя со стороны ты лучше не смотри, стыдно будет!..
17:17


***

- тебе кипяточку налить?
- давай.
- а куда - на колени или на ручки?
- а в кружку нельзя?
- фу, как банально!..
18:12
08.02.2016