Быть может - это все пустое Глава 16. Часть 2

Кира Элайас
-Ты уже забыл, почему я уехала сюда?
-Забыл и давно. Я прощаю тебя, - говорит Бэн.
-ТЫ меня прощаешь? Ты совсем уже! Пошел вон из моего дома! Чтобы духу твоего тут не было! – я взяла с его рук чашку с чаем и бросила ее в сторону.
-Инга! Успокойся! Я пришел с миром, - Бэн резко встал со стула и двигается назад от меня.
Я повернулась в сторону зеркала и заметила, как я превращаюсь в монстра, который никого не любит и ненавидит. Ненавидит из-за того, что ему плохо сделали в прошлом. Мои руки красные, кожа бледная – не из-за того, что я не загораю, а потому-что я стала хладнокровной. Я выгнала Роуз из дома, но она же не виновата, что я заступилась за нее прошлой ночью.  А Бэн? Он же приехал ради меня. Прошлое – осталось в прошлом.
-Инга? – Бэн медленными шагами приближается ко мне.
-А? – я вмиг вышла из транса. Зеркало показало, насколько я изменилась.
-Инга, расслабься. Успокойся, прошу, - Бэн положил свои руки на мои плечи и начал массировать.
-Не надо, Бэн, - я убрала его руки с моих плеч.
-Ладно, не буду делать массаж.
-Дело не в массаже. Дело в том, что тебе нужно уехать. Ты мне тут не нужен, Бэн. Я забыла про тебя. Ты в прошлом, - я взглянула на его карие глаза.
-Так вот в чем проблема. Я в прошлом. Ладно, я уеду обратно в штат Вирджинию, но пообещай мне, что не наделаешь глупостей тут, во Флориде, - он взял мои руки.
-Обещаю, - мои губы самопроизвольно потянулись к нему, но Бэн не ответил взаимностью.
-Ладно, я потороплюсь, иначе пропущу свой рейс, - Бэн взял свою сумку с пола и направился к выходу, - Инга, я буду ждать твои звонки.
-Хорошо, - я улыбнулась ему, - подожди, - я подошла к нему и протянула свою руку к его щекам, - можно я тебя в последний раз поцелую?
-Мне будет нелегко его забыть, - он улыбнулся, - хорошо.
Я сначала обняла его, а потом плавно перешла на поцелуй. Бэн схватил меня за талию и ведет меня назад, не прерывая поцелуй. Я свалилась на диван, стоящий в середине дома, а Бэн лежит на мне.
-Бэн, нет, - я прекратила поцелуй и встала с дивана, - прощай.
-Прощай, Инга. Мы с тобой не скоро увидимся, - Бэн поправил свою рубашку и снова он у выхода, - я бы тебя никогда не бросил, если бы ты не переспала с Джейми.
-Я с ним не спала, ты остановил нас. Мы не успели, кхм... В общем, я девственница. Уже как, давно.
-Что? И ты это говоришь сейчас? – он смотрит на меня с удивлением.
-Ты не дал мне объясниться! Всё! Уходи... Я не хочу тебя видеть. Ты испортил все, что я строила долгие годы.
-Сейчас прощение просить бессмысленно. Пока, - Бэн открыл дверь, - я люблю тебя, - он повернулся и ушел.
 Меня затрясло от его слов, потому – что он никогда не говорил «я тебя люблю», он скрывает свои чувства, а сегодня он как настоящий мужчина. Мне стало больно и тяжело на душе.

***
Весь вечер я провела в раздумьях. В голове вертятся слова Бэна и последняя его фраза перед уходом. Мне стало неуютно, когда он ушел.
-Инга, я дома! – вдалеке слышится голос Саманты, - Инга! Ты где? Тут гость.
-Бэн? – я вскакиваю с места и выбегаю из комнаты, оказалось, это был Кристиан.
-Привет, Инга. Как ты уже знакома, это Кристиан, - он протянул руку для рукопожатия, но я не ответила взаимностью, я лишь скрестила руки на груди, - кхм... Кристиан, подожди нас тут, я сейчас, - Саманта потащила меня в соседнюю комнату, - Инга! Ты можешь нормально к нему относиться?
-Нет, - резво ответила я.
-Ты даже не можешь это сделать ради меня? – Саманта посмотрела на меня своими жалостными глазами.
-Ладно-ладно, только не смотри на меня так.
-Спасибо, - Саманта похлопала в ладоши и снова тащит меня обратно к Кристиану, - итак, Кристиан, хочешь кушать?
-Нет, спасибо. Но я бы не отказался от чашечки кофе, - он улыбнулся Саманте, но его взгляд был на мне.
-Блин, у нас нет кофе, я схожу, - говорит Санта.
-Тогда по чашечке чая.
-Нет, я схожу. Тут недалеко от дома, есть замечательный супермаркет, - Саманта сияла.
-Нет-нет, не утруждай себя, я обойдусь.
-Давай я схожу? – предложила я.
-Нет. Ты останешься дома. Тебе нельзя выходить, ты болеешь, - отрезала Санта.
-Мне не сложно, Санта, - я подмигнула ей. Я хочу чтобы они остались наедине.
-Ты что мне подмигиваешь? Я схожу, мне не сложно. Все, я пошла, - Санта взяла сумку и ушла.
Блин, Санта. Зачем ты нас оставила одних? Или это ее часть плана?
-Ну-у-у. Давай посмотрим кино? – предложил Крис.
-НЕ чувствуй себя как дома, - я повернулась и хотела пойти к себе в комнату, но Крис остановил меня, - отцепись от меня. Я не люблю, когда меня так хватают, - Крис быстро убрал руки от меня.
-В общем, Инга. Ты мне очень нравишься и я специально проводил твою подругу, чтобы лишний раз увидеть тебя. Поверь, я не люблю твою подругу, я люблю ТЕБЯ.
-Да что ты знаешь о любви? Мальчик, - с недоумением спросила я.
-Любовь такая непредсказуемая. И хочется любить. Ведь это чувство прекрасно само по себе. И в то же время так тяжело, без ответа с ее стороны. Любовь прекрасна, когда она взаимна. А когда любишь до боли в сердце, то ты готов пожертвовать всем, включая свою жизнь, задыхаться без ее присутствия. Жаждать ее взгляда, прикосновения... и видеть, что она тоже любит, но не тебя...
-У тебя не правильное описание любви. Я никого не люблю, слышишь? Ни-ко-го. Любовь – это оружие, которая проникает в само сердце, но, не раня его, оставляет глубокий след.
-Я готов ради тебя на все, если ты полюбишь меня.
Я рассмеялась.
-Я не могу просто так тебя взять, и полюбить. Ты не оставил в моем сердце следа, а это значит, что я не люблю тебя. Пойми, я не простой человек. Меня удивить очень сложно. Люби Саманту, она очень хорошая, добрая, ласковая.
-Как ты и говорила, любовь – это оружие, которое оставляет след на сердце. Саманта не оставила в моем сердце глубокий след. Его оставил один человек. Ты, Инга.
-Не разбрасывайся словами, мальчик. Мне не нужны отношения. Хочу свободно плавать в своей одинокой жизни, - я направилась в свою комнату и с ходу легла на кровать.
-Так не бывает, - Крис заходит в мою комнату и присел на стул, стоящий напротив моей кровати.
-Ой, все. Не хочу обсуждать взрослые вещи с малолетними.
-Мне 18.
-Тебе 18? Не заметно. Мне 17.
-По тебе не заметно. Я думал тебе уже где-то 19.
-Я старая? – я посмотрела на него с обидой.
-Нет-нет. Просто ты разговариваешь как взрослая, - Крис стал оправдываться.
-Я многое пережила.
-Я верю. Кстати, тебе идет этот пирсинг на пупке, - посмеялся Крис.
-Мхм. По глупости сделала, - я посмотрела на пирсинг и поправила футболку, закрыв свое недоразумение.
-Нет, правда идет.
-Спасибо. Не заигрывай, - я засмеялась.
-Я не заигрываю. Теперь комплимент – это флирт?
-Наверно.
-А говоришь, что знаешь жизнь.
-Я не философ. Кстати, почему Саманта так долго?
-Может она уже пришла?
Я встала с кровати и направилась на кухню, Крис идет за мной.
-Никого нет, - я осмотрелась и мимолетно заметила листочек, лежащий у порога. Я быстро подбежала и от прочитанного обомлела: «Твоя подруга у нас, Инга. Если ты не появишься до рассвета следующего дня в Майами на большом пляже, то твоя подруга труп. Удачи. Твой Дон Латарио. (не смей звать полицию, иначе твоя подружка станет трупом раньше)».
-Что там? – тревожно спросил Кристиан.
-Её похитили, - дрожащим голосом ответила я.
-КТО?
-Мой враг...

***
-От Лейкленда до Майами ровно 11020 км.
-Ого. Нам надо как можно быстрее сесть на рейс Лейкленд-Майами. Самолетом, - говорит Крис.
-Боже... – из моих глаз самопроизвольно полились горькие слезы, - прости меня, малышка. Прости...