Другу...

Александра Гам
Посвящается ДРУГУ и мудрому Учителю, Питерскому парапсихологу -  Марине Жан. От всего сердца...

             ***
Душа хихикала, старалась.
И над сценарием корпя,
Как можно больше изощрялась
Над тем, что будет ждать меня.

Порою грустью одевалась,
Слезу скупую обронив.
Как солнце в дождь она смеялась,
Ведь это жизнь моя - не миф!

Пером рисуя по бумаге
Мне непонятных писем вязь,
Она поставила в нём точку.
Задумалась не торопясь.

Душа закончила сценарий,
На пламя, посмотрев свечи,
В конце поставила три точки,
Сказав в пространство: «Не молчи!».

Свернула в свиток свой сценарий,
Скрепив бумагу сургучом
Душа довольна пошагала,
Блестя увесистым мечом.

По коридорам цвета света,
Божественный покинув шар,
В день равноденствия в июне
Преподнесла мне этот дар.

Его давно  я изучаю.
Порой зубрю я, как урок.
Порой по шапке получаю,
А иногда вообще пинок.

Но на пути своём встречаю
Людей - родных по духу мне.
И иногда их появленье,
Предвижу даже я во сне.

Я знаю, в мире не бывает,
Случайных встреч, случайных фраз.
Душа корпела над бумагой,
Мне вырисовывая Вас…

Благодарю за откровенья,
И за открытие меня.
Вам посвящу стихотворенье,
КАК ДРУГА, ИСКРЕННЕ, ЛЮБЯ!

(кривенько, но от души)
фото из инета