Снится Владимир Владимирович Путин...

Александр Вершинин
    Конечно, мы знакомы  "шапочно ", больше по телевизору ...

Но вот так :

Приснится же такое... Пишу по свежим воспоминаниям. Позвал меня Путин В.В.выступить на каком-то форуме где-то в Подмосковье. Причем, ну типа так ерунда, мол пару слов скажешь. Ну чего же не согласиться. Дали мне  тему и пропуск ФСБ дало. Я там что-то написал буквально на пол странички ,ну и собственно жду, когда позовут. Тут звонок, мол приезжай. И я как-то особо не задумываясь положил речь и пропуск по карманам и поехал. Приезжаю показываю пропуск, подходит Владимир Владимирович и говорит: "Хорошо, что приехал. Я сейчас первый выступлю и ты следом за мной". А я ему отвечаю, что я вообще в шортах и майке приехал, что я же не думал, что прямо сразу, да и речь не учил, но об этом уже ему не сказал. А он мне мол да ладно, у нас вроде как неформальный форум.
Что делать?! Иду за Путиным, а там на теннисном корте трибуны для слушателей и сцена, ну как сцена...стол для пинг понга, вот с него и выступать. Сажусь на трибуне, начинаю судорожно читать свою речь, руки трясутся, весь мокрый, думаю позор то какой сейчас будет!

А Путин буквально две минуты поговорил и приглашает меня на сцену. Я встаю, иду к сцене, а там ФСБ естественно стоит, спрашивают пропуск, а я хрен знает куда его засунул и Владимир Владимирович на меня так с укоризной смотрит. Я ему говорю:"Владимир Владимирович, Вы же меня знаете и видите, что я это я", а он мне отвечает:"я то знаю, но видишь есть порядок и нарушать нельзя. Что делать, пойди поищи пропуск, мы подождём". Я бегу на место, начинаю судорожно искать этот пропуск по карманам, в сумке, везде. А все на меня смотрят и ждут.

Путин говорит:"мы тогда наверное продолжим без Александра" и зовет на сцену следующего докладчика. Я уже готов сквозь землю провалиться, отвечаю с горечью мол извините, да пусть следующий выступает. Ну и понимаю, что про***л я шанс своей жизни. А следующий француз, и чего-то он толи не понял, что его зовут, толи тоже пропуск искал, но какая - то заминка вышла. И тут я нахожу этот грёбаный пропуск! И я с трибуны кричу уже без особой надежды в голосе: "Владимир Владимирович, пропуск нашел, можно я всё же выступлю ?". И он на меня этим своим взглядом смотрит, смотрит на замешкавшегося француза, и говорит: "Ну хорошо, давайте всё-таки послушаем Александра".

И на этом я проснулся в холодном поту. А речь я так и не выучил, за что заранее извиняюсь перед Владимиром Владимировичем. Ну вдруг...