7. Умиротворение

Надежда Сапега
редакция 2017г.


Прошлой весной мне приснилось Умиротворение –
Бог вглядывался в моё лицо, держа его в своих ладонях
и мне хотелось кому-нибудь об этом рассказать!
Это было началом моего пути – «пути к себе», но я не догадывалась.
 
Потом потекло вдохновенное лето – сколько радуг было в нём!
Они возникали перед окнами в один и тот же час после дождей,
меняя своё местоположение.
Дуга превращалась в круг! Иногда дуги двоились, а то и троились!

«Когда Я наведу облако на землю, то явиться радуга в облаке,
и вспомню завет вечный между Богом и между всякой душою живою».

Тогда же стали являться мне сны о Всеобъемлющей любви.
Я просыпалась с переполненной душой, не сознавая, что это – её пение.
«И пение моё – Господь».

Никакими человеческими словами невозможно описать эту,
не сознанием рождённую любовь! Слов для неё я тогда не находила.
В дневнике лишь краткая запись: «Плыву по реке жизни, как все,
в руках соломинка – любовь к Богу – и надо держаться за неё.
Может быть любовь эта поможет мне стать на поверхность глади
и научит ходить по воде»...

А теперь, несколько дней подряд принимаю в своём сознании пустоту.
Я разбита сейчас и не в силах творить... Не дано.
Перечитываю картину о Тишине...
Что-то вновь и вновь заставляет меня делать это,
но не вижу смысла в "Тишине"… Живы только библейские слова:
«Вот, Бог – спасение моё, и пение моё – Господь».

Легко в прошлое уводит память и только слова:
«Вот, Бог – спасение моё» не дают оторваться от реальности.
Кто-то сидящий в моей голове беспрестанно повторяет их,
нравится мне это или нет.
Видимо, жаждет вернуть в мою душу это Пение – эту Любовь!