Присылайте мне творческие ПРедложения!

Ирина Яскович
А Это Мое Творческое Предложение....
Алексею Архиповскому от Ирины Яскович ТВОРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
 1 файл, 182 КБ

                Здавствуйте Алексей.... Меня Зовут Ирина Яскович.
        Так же как вы Я творческий человек, Пою, Сочиняю , Рисую, и у меня школа Энерго- Звука, свой канал на ютуб.
         Ваша игра и творчество очень близки моей Душе,
Как вы бы отнеслись если бы я использовала вашу игру с совместном нашем альбоме.
Конечно указывая Вас как соавтора альбома. так сделала уже не один альбом.
Музыка возникнет в другом образе и характере, однако мне кажется это интересным творческим проектом...
https://www.youtube.com/user/zonamsc
это так мой канал.
Скажу что вчера засыпая я ясно слышала в Ушах или в Душе, звуки Балайки....
Это сподвигло меня к такому предложению ....
: Все совместные работы , с удовольствием   буду присылать.
Да и денег так же как и вы я не беру за творчество.
Все 80 моих альбом блуждают абсолютно бесплатно... для каждой Души.
Если вам Интересно мое творчество....   Просто Загуглите Ирина Яскович.
   С Уважением и Любовью!)))) Жду ОтветАААААААААА