Условный рефлекс

Арина Агарева
" Уже прошла мода на любовь до гроба.
Ты сменяешь женщин по сезонам года. И в твоем планировщике висит лишь секс- это не любовь,условный рефлекс.

Никаких эмоций. Мысли. О том что ты оказался дешевле чем то что я думала. Я ставила на лучшее. Ты оказался шкурой. Ты. Стена и опора. Черт. В какой раз я на тебе обжигаюсь. Перечитала прозу... раз третий ты в открытую меня... а я как оглушенная была. С тобой я была как под приходом, все понимаю но не понимаю. Потихоньку выходит пар, тот что хотела выдать тебе. Выкинула в прозу и стала чувствовать себя лучше. А у меня новость. Я собираюсь издаваться. Небольшой тираж. Думаю книг 5. Но я издаюююсь!))) Папа сказал как только так сразу. Прикинь. Первая книга. Своя. 21 год. И я издалась. Так быстро) мечты сбываются потихоньку. Пишу, а эмоции как будто деду пишу. Оба мертвы. Один и впрямь мертв. А другой для меня мертв.. просто мертв и все. Так что обьединю два письма. Расскажу обоим как сын и правнук. Отлично. Он акселерат, в почти пять месяцев хорошо стоит держась за руки(я его доконала просто) из слов четко произносит мама. Ростом 70 см. Весит 8300. По ощущениям. Взвесимся отпишусь. Очень сильно привязан ко мне. Когда проходим мимо нашей фото- посмотрит, но нулями. Ты для него не обозначился толком чтобы помнил...
Дед. Мне трудно. С собой трудно. Все вокруг говорят что я сложная. А я не хочу быть проще. Я есть знания и опыт накопленные за эти 20 лет. А мне даже Рендл заявляет что я сложная. Мама сказала что я как харлей. Все хотят никто не потянет. Отец говорит будь проще. Я устала и запуталась; честно.
Я пытаюсь не потерять ту себя- еле еле удается. Накал страшнейший, учитывая что с мужчинами ладить я не хочу- я обижена, а с женщинами изначально говорить не о чем. Как стилист кинутый честно.  Проблемы с памятью. Началось то чего я очень боялась. Мне страшно впервые в жизни. Знал бы ты что это. Отсчитывать день за днем. До полного лишения памяти.
Начала об этом, сразу на душе так...плохо. ну не повезло мне блин! А процесс идет. Однажды я проснусь и не узнаю своего сына. С одной стороны хладнокровно отношусь к этому.
А с другой, когда сдают нервы, хочется просто не дожить до того когда это произойдет. Не хочу знать что будет потом. Что будет дальше. В какой шредер этой жизни меня судьба отправит... не хочу даже думать...

"Убей меня потом. Но только не сейчас"