***

Марина Руденко1
Ох,не спится...А Чугунова ещё нормальная будет,ну,как Руденко. Сама вот этого не знаю.  Руденко говорит: '' Напиши,легкомысленная, эссе какое-нибудь, добропорядочное.''Та,скажу тебе , совсем не слушает. Оговаривается:"Тебе надо,ты и пиши''. А другая ей:"Как я буду,если теперь ты вместо меня''.  А эта отвечает,что сама по себе ,кукурузу ест ... и все тут.Знаешь же ,как эти процессы называются.Как?! Почему  они между собой договориться не могут.Чугунова  наблюдает за Руденко. Думает... Не думает. Бывают такие ''состояния'',когда не думается.В пять утра на даче  ...Необыкновенно...Петухи соседские уже отголосят. Тихо. И...словами невозможно объяснить,что видишь. Прохладно. Иногда выхожу послушать все это. В это время, кажется,каждую минуту слышно,как будто время шелестит  чем-то ...чем-то своим.Над дачей воздушный путь. По вечерам вижу самолёты.Так интересно,иногда едва могут разминуться.Это какое-то интересное,за самолетами наблюдать.Я просто в кресле сижу,а в небе -одни туда,другие обратно. Там тоже жизнь.Иногда не одна купаюсь,когда одна ,то забываю,что купаюсь,тогда время просто останавливается-''живу'' в воде.  Бывает пол-улицы дачной   ''висит'' на кругах.Жарко. Тогда наблюдаю.Какие разные семьи. Все.На чем люди сейчас ''стоят'',хотела обмануть,что не понимаю. Понимаю.Не веселит. Ко мне хорошо относятся. Я молчу больше,когда плаваю.И ...  не хожу в гости.Удивляются,а потом задумываются.Это радует. Здесь детей много. На улице,возле моего шиповника ,есть труба.Я иногда туда выхожу к ним ''поболтать''. Сказать,что люблю их-ничего не сказать.Выхожу часто.Миу плетется за мной.Все их ''секреты'' -мне. Отношусь очень серьёзно к этому.У меня нет слов,как я к ним отношусь.Со слов родителей,они думают,что я очень молодая.Их мамы удивляются,но не ревнуют.А дети-это дети.Что проблемы взрослых-вот там''тайны''. Их доверчивость и доверительность границ не знает. Наши разговоры начинаются с одного и того же почти всегда:"А это ваша кошка?"  И заканчиваются одинаково:"А вы пойдёте купаться?" Отвечаю,что пойду,понимая,''пение''  ( две мои песни) пока как-то отменяется.