Сорняки?

Елена Реймс
     Солнечный луч, осветив аккуратный ухоженный домик и грядки перед ним, ласково обнял хрупкую Маргаритку и разбудил ее.
- О, мадемуазель! Вы сегодня просто обворожительны! – хором приветствовали красивый цветок уже проснувшиеся Ноготки.
- Ну, умора! Назвать обворожительной это тощее создание! – возмутилась разросшаяся рядом Лебеда.
- Цыц! – прикрикнул на нее Пырей и качнулся в сторону Маргаритки, не скрывая своего восхищения. – Она действительно хороша! – сказал он, мечтательно вздохнув. – А как ее обожает хозяйка! Поливает, рыхлит, пропалывает, любуется ею из окна…
- Тьфу, "пропалывает"! – передразнила говорившего Лебеда. – Не произноси при мне этого слова! Ну, ты сам подумай. Разве справедливо, что нас безжалостно удаляют из земли, чтобы вырастить ей подобных?! А чем плохи мы? Почему никто не видит нашей красоты? Чем мы-то неугодны, скажите на милость?
- Хозяйка говорит, что вы нас забиваете, – прошептала Маргаритка, еще больше порозовев, смущенная от комплиментов Пырея и собственной смелости возразить собеседнице столь впечатляющих размеров.
- Ерунда! – снова вступила в разговор Лебеда. – Разве плохо смотрится на нашем зеленом фоне ваша пушистая розовая головка? И потом, ведь только мы, родные дети,  делаем землю такой, какая она есть. Вы же с вашими надуманными красотами являетесь лишь пасынками! Как бы то ни было, а мы останемся на…
Рука в нитяной перчатке оборвала Лебеду на полуслове, отбросив в сторону сочный стебель.
«… всегда…» – вдруг услышала Маргаритка уверенный шепот из образовавшейся воронки и боязливо вздрогнула.