***

Мысли Впустоту
Иногда я всерьез думаю о смерти. Это звучит довольно-таки глупо и смешно, как от очередных безответно влюбленных девочек.
Но почему-то раньше, несмотря на безответность, я хотела жить. Думала: "Это всего лишь моя юность, как и у всех девочек, нужно жить для будущего". Я Жила, чтобы выучиться, завести семью. Я вовсе не знала, что меня ждет. А теперь, когда я определилась с профессией, смысл для меня словно пропал. Также эта безответность полностью поглотила. Все, что я делаю, это большую часть дня лежу и смотрю в потолок, может даже к вечеру поплачу. Но мне не хочется уже вовсе. Я знаю, что мне ничуть не менее больнее, как и всегда от расставаний с ним, но я больше не могу или не хочу плакать, мне надоело страдать, но и избавиться я от этого не могу. И я словно амеба, без чувств, без эмоций, без переживаний, живу и жду снова свою "белую полосу жизни". Но меня пожирает то, что никогда не знаешь, через сколько она настанет. Это может быть как через неделю, так и через полгода.
И вот, когда я проживаю впустую дни, я думаю, что меня останавливает?
Он меня никогда не полюбит вновь, даже если любил когда-то. Не понравлюсь заново. Но жить, ожидая, когда чувства угаснут, самое тяжелое.
И все, что мне остается - это получать образование, что будет не без ****остраданий сложно.
Я больше не хочу жить без смысла.
И не знаю, в чем его найти.