Месть черного мага. глава 7

Лариса Клевцова
                Глава 7.  Первое знакомство с лабиринтом.


         И, конечно, барон был прав. Вскоре Айка и Анфиса увидели большие деревья, растущие возле забора.
         - Айка, смотри! Мы спасены! Теперь попадем во дворец! М-р-р! – мяукнула довольная кошка.
         - Ты попадешь! А я не смогу залезть на это дерево! – ответила соломенная девочка.
         - Все очень просто! Ты залезешь мне на спину, а дальше уже я справлюсь!
         - А ты меня выдержишь?
         - Пучок соломы? Не смеши! Мышь и то больше тебя весит! – успокоила Айку кошка, - Давай, забирайся на меня, руками обхвати голову, а ногами спину. Правильно! И совсем не тяжело, как будто к шерсти прилип зеленый листочек. Только держись крепче!
         Кошка, стремглав, прыгнула на дерево, и стала карабкаться по стволу. Вскоре она была на ветке, которая лежала на заборе. Они уже могли рассмотреть владения Кроуса. Анфиса легко перескочила на дерево, которое стояло за забором.
          - Подожди, Анфиса, надо с высоты все внимательно  изучить!
          И они стали всматриваться вдаль. Какие-то странные кустарники, занимали все место перед дворцом.  Высокие и непролазные.  К ним не вела ни одна дорожка, кусты стояли стеной.
          - Анфиса, а ты бы смогла пролезть внутрь этой зеленой стены? Что-то мне это совсем не нравится! Ловушка какая-то!
          - Нет, Айка, не получится у меня! А тебе не кажется, что это и есть лабиринта, о которой рассказывала Розалинда!
          - Может быть! Я не могу даже рассмотреть, что там внутри этой лабиринты? Есть ли там дорожки какие-нибудь? И внутрь надо каким-то образом попасть? Где-то же должен быть проход?
           - Знаешь, я бы смогла сделать подкоп, но на это уйдет дня три! Мяу!
           - Главное – зайти, а выйти - нам будет помогать Горн! Но, сначала мышка с бароном должны найти ключ!  А потом уже все остальное! - сказала Айка, и добавила, - Пусть у нас  все получится!