Ч. 2. Гл. 6-я. День седьмой, дома в выходной

Александр Зубков 2
Гл.6-я.День седьмой, дома в выходной. 

     В воскресенье, 17 сентября  проснулся только в 14 часов дня. Быстро встал, позавтракал.   Собрал чистое бельё и направился в баню, которая была недалеко от военного городка.  После бани и парной чувство было такое, словно сбросил  с себя несколько килограмм. Домой пришёл как раз к обеду.

     День был солнечный, тихий и не очень жаркий. Окно комнаты было открыто. Напротив нашего дома находился дом, в котором проживал наш Главный инженер, полковник Полоцкий. В его квартире окна тоже были открыты. Я услышал, как он громко разговаривает с кем-то по телефону. Понял, что ему звонят из какого-то дивизиона. Значит, он вернулся из отпуска и приступил к своим обязанностям. Разобрал только его слова:
     - Хорошо, завтра направлю. Хорошо, понял вас. Завтра выедет к вам группа специалистов. Они во всём разберутся и помогут.

     В этот момент стал плакать и капризничать его единственный 4-летний сын. Раздался громкий голос полковника, обращённый к жене:
     - Рая, что он у тебя орёт? Заткни ему глотку. Нарожала  детей, не дают по телефону поговорить.

     Полковник с первых дней войны был на фронте. Геройски воевал. После войны закончил академию, женился поздно. Ему не было ещё и 40-ка лет, но маленький сын был пока первым и единственным его ребёнком. Внешне он старался казаться мужественным. Поэтому, часто выглядел грубым, применяя нецензурную лексику, которой владел виртуозно.   

     Послышался голос жены Главного инженера, пытающегося  успокоить плачущего сына.

     Вечером, когда я вышел с ведром за водой к колонке, у своего крыльца на лавочке сидел полковник. Увидев меня, подозвал и расспросил о делах. Выслушав, предупредил, чтобы завтра с группой офицеров  инженерно-ракетной службы был готов ехать в Бухару в 8-й дивизион.  Я понял, что следующую неделю вновь будем работать в песках пустыни Кызылкум.
 
    В понедельник, 18-го сентября с небольшим чемоданчиком в 8-50 уже был возле  штаба бригады. Офицеры нашей группы подходили. В 9-00 мы зашли в штаб на совещание.  Задачу нам ставил лично Главный инженер, сообщивший, что едет с нами. Начиналась новая неделя.  Шесть офицеров группы Главного инженера готовы были ехать вновь в бухарское крыло в дивизион, находившийся в песках.  Стояла задача быстрее вводить в строй зенитно-ракетные дивизионы и ставить их на боевое дежурство. Мы понимали важность и необходимость этого задания, и были готовы его выполнять.
               
                Александр Зубков.