Миллион

Джорджо Вульф
-1-
Ритуал был несложный. Колода карт, свечи, глубокая ночь, заклинание. Все это не вызывало никаких сложностей. Проблема была со вторым человеком. Точнее с женщиной, присутствие которой было обязательным.
-2-
Жена восприняла сказанное мной, как очередную чушь. Я, собственно, и не сомневался в том. Потому, перевёл всё в шутку. На том и закончили.
-3-
Мама моя жила отдельно. Виделись мы редко, да и давно уже наши отношения перестали быть близкими. Во всяком случае, о вещах, имеющих отношение к авантюре речи быть не могло.
-4-
Тёщу я не рассматривал, хотя она, знаю, приняла бы участие в любой афёре, где пахло деньгами. Да, вот, тестя я бы не смог уломать ни в какую. Он был очень правильным и не позволил бы никаких  махинаций.
-5-
Итак, остаётся моя дочь. Хотя, конечно, можно было бы снять какую-то тёлу и уехать, типа, по работе в командировку, сняв гостиничный номер для проведения сделки. Но, если вдруг всё получится, то делиться с кем попало не хотелось, да и полной уверенности в адекватности незнакомой женщины быть не могло.
-6-
Долго ходить вокруг да около я не стал, а все рассказал доце, когда жена была в отъезде.
- Я могу поднять денег. Нужна твоя помощь, - начал я.
Она посмотрела на меня своими большими глазёнами и,слегка закатив их, томно выдала:
  - Шо, опять какой-то фигней займёшься?
Вся в меня. Такая же дерзкая, иногда наглая. Слегка гордился этим, конечно.
- Я заключу соглашение с потусторонними сущностями. Должно получиться, думаю, - без подробностей, кратко, сообщил я.
Ухмылка застыла на губах дочери.
- Что от меня надо? – спросила она.
- Только присутствие. Завтра, ночью разбужу. Ок ? – на мой вопрос я ждал только утверждение.
  - Ок, - чуть подумав подтвердила своё согласие дочь.
-7-
Ночь за окном непрогладна и тиха. Изредка проезжают автомобили. Безлюдно...
На столе полукругом стоят зажжённые свечи, света от которых достаточно для неяркого освещения комнаты. Я мешаю колоду карт. Дочь сидит рядом. В 3-13 я начинаю читать ритуальный текст и по окончании произношу:
- После получения миллиона денег обязуюсь поступить на службу к Хозяину, посвятив всего себя наружно и внутренне пока будет в том нужда.
Я кладу карты посреди полукруга свеч и сдвигаю колоду к себе. Потом сбрасываю шесть карт рубашкой вверх, кладя их в одну линию.
В этот момент, боковым зрением,  замечаю какое-то движение за стеклом балконной двери и повернувшись вижу Его.
-8-
Сказать, что испугался – так нет, вроде. Только холодок пробежался по спине и дрожь дёрнула тело. Дочь это заметила и я, шёпотом, попросил не смотреть на балкон.
А Он, там, за стеклом бесновался в пляске, сверкая глазами и корчя рожи, изрыгая какие-то звуки, которые через закрытую дверь слышались едва уловимыми хрипом и рыком.
Согласно руководству, далее  я должен произнести фразу, сопровождая её поочередным, слева направо, открытием карт.
-Ка, - начинаю я и открываю первую карту. За стеклом пляска становится активней и голова существа дрыгается асинхронно с телом.
- Ра, - вторая карта. На балконе хаотично мелькают конечности и, вроде, я замечаю хвост.
- Ко, - переворачиваю третью карту. Стекло дрожит от прикосновений пришельца и издаваемые им звуки становятся всё громче.
- Та, -  карта номер 4 предстаёт нашему взору и в дверь начинают сыпаться удары. Дочь не выдерживает и поворачивает голову в сторону балкона. Бешенное создание хохочет и его лицо искажается в злобной гримасе. Затем он начинает тыкать пальцем в нашу сторону и имитировать сексуальное насилие своими движениями. Дочь в шоке и сгоряча выбрасывает характерный жест со средним пальцем в сторону извращенца. Это вызывает что-то ужасное - свечи тухнут и карты взмывают в воздух под воздействием ураганного порыва ветра из резко открывшейся балконной двери. В комнате очень сумрачно и происходящее видно едва-едва в слабом освещении, проникающем из окна от уличных фонарей. Оно есть в комнате и сходит с ума, сбрасывая всё на пол, круша мебель и прыгая в разные стороны. Грохот и шум от происходящего невообразимый, а ещё вопли, крики, ругань и вонь. Оно ужасно смердит, до тошноты и рвоты.
Я, пытаясь обезопасить дочь, заключил её в объятия и уткнув лицом в своё плечо, закрыл ей уши. Поделать более я ничего не могу и потому дрожу от страха и наблюдаю за вакханалией, надеясь на Чудо.
В комнате становиться очень холодно и у нас начинают стучать зубы. Со стен срываются картины, а часы с кукушкой бешенно крутяться стрелками и железные шишки на цепочке завода механизма быстро и с железным визгом подымаются вверх, ударяясь о корпус и ломая его. Кукушка, оживая, летит в меня и я еле успеваю отвернуть голову. Она, пулей, врезается в противоположную стену и, издав вопль боли, в агонии, корчась падает на пол. И вдруг наступает тишина...
-9-
Погром и бардак царит в комнате, но главное – мы живы. Дочь клипает глазами, еле сдерживая слёзы. Я прошу её идти спать и она покорно удаляется. Остаюсь сам и начинаю наводить порядок. До утра надеюсь успеть ибо нет никакого  желания оправдываться перед женой.
-10-
По дороге в аэропорт я всегда принимал вызов на мобильный от жены о прибытии её рейса и варьировал скорость автомобиля дабы сразу же, не тратя время на томительное ожидание, забрать её у выхода из терминала. Всегда, но не в этот раз.
Я прибыл в аэропорт через 15 мин после ожидаемого времени прилёта. Ещё 15 мин я прождал в автомобиле, периодически набирая номер жены. Все попытки связаться по сотовой связи оказались безуспешными и я решил, оставив машину на стоянке, пойти в здание аэровокзала.
-11-
Люди в зоне ожидания были обеспокоены. Информации о рейсе, на котором должна была прилететь жена, не было никакой. Борт вылетел вовремя. И – не прибыл в означенное время. На табло – пусто, даже нет обычной отмазки о задержке.
Через полчаса становится очевидным, что произошло ЧП. Через час – официальное сообщение о крушении.
-12-
Страховая перечислила мне причитающуюся денежную сумму после всех экспертиз и заключения следственной комиссии о причинах катастрофы. «Стечение обстоятельств, повлекшее цепь необратимых последствий» - сухо и размыто. Фактически, никто не смог понять из-за чего произошло падение самолёта.
Как и то, куда, получив миллион, исчез  я.