И снова о ней

Эрик Аспиров
     Если бы я знал заранее, наверное выгнал бы ее в другую комнату или закрыл бы в лоджии! Но ужасно хотелось спать и было не до нее. Я быстро раскладываю  диван и, кое-как постелив, ныряю  под одеяло. Мои веки приятно начинают тяжелеть, сознание притупляется и мое тело обволакивает синий туман, все более сгущаясь.

     И тут откуда-то появляется она, по-кошачьи тихо ступая. Но в ночной тишине я отчетливо слышу каждый ее шаг, затем, как она садится возле дивана, поджав под себя хвост. Некоторое время она остается сидеть, видимо недоумевая, с какой стати я уже завалился спать. Затем она запрыгивает на диван и нюхает мое лицо, почти прикасаясь своим влажным  носом  в мой нос. Я не знаю, зачем она так всегда делает: проверяет, сплю ли я или жую что-то вкусное втайне от нее, спрятавшись под одеялом. При этом ее абсолютно не волнует, что щекочет своими усищами мои щеки. Тихо, чтоб не перебить сон, я цыкаю на нее. Она обиженно отстраняется, но скоро решает, что ей тоже не помешало бы поспать и начинает искать удобное место рядом со мной. Для этого она несколько раз перелезает через меня туда и обратно, наступая на мои ребра своими лапками, словно тыкая  тонкими палочками. Так многие домохозяйки проверяют готовность своих кулинарных изделий. Наконец, она устраивается у подножия, уперев голову на мою ногу. Я отмечаю про себя, что она все-таки жирная и довольно тяжелая. Спим...

     Но тут внезапно на нее нападает чесотка и она начинает энергично чесаться так, что трясется весь диван и я вместе с диваном. Невольно у меня даже возникают опасения, как бы она не оторвала себе ухо или не сломала лапу. Видимо такие же мысли приходят и в ее бестолковую голову, она так же внезапно перестает чесаться и с минуту лежит тихо, проверяя, все ли у нее на месте. После этого она начинает умываться.

     Моется она так же энергично и старательно, как до этого чесалась. Сквозь сон я слышу, как она слюнявит язычком лапку и проводит ей раз за разом по своей роскошной шубе. И громко, довольно мурлычет при этом, когда у нее особенно хорошо получается. Мне начинает казаться, что еще немножко и она запоет человеческим голосом, восторгаясь  своей неотразимостью.

     В какой-то момент я все-таки засыпаю.

     ...Утром рано просыпаюсь от непонятной возни. Приоткрыв глаза, вижу, что она сидит перед моим лицом и, не мигая, в упор смотрит на меня. Увидев, что я проснулся, ее глаза радостно вспыхивают, как две зеленые лампочки, как бы говоря: "Ну, что, квартирант, классно мы с тобой поспали?!" (Я так и остался для нее всего лишь квартирантом! Смотрите мой рассказ  "История одной встречи.")

     Я медленно поднимаю руку, чтоб дать ей хороший подзатыльник и навсегда вытряхнуть из нее ошибочное мнение обо мне. Но вместо этого глажу ее по спине от ушей до хвоста. Мгновенно у нее внутри будто включается моторчик: "Мурр-р-р-!.."

     Встаем. Сон все равно уже пропал! Скоро на работу. А она, после моего ухода, пойдет дрыхнуть  дальше, думая о том, как мне "хорошо" спалось рядом с ней!