Дром

Геннадий Белоскурский
Друг продал машину.
А, так как я принимал активное участие в этом мероприятии, всем своим видом демонстрируя полную осведомленность о прошлом этого автомобиля : крутил рулем убеждая, что люфтов нет, открывал капот, показывая, что и там все на месте, давил на сигнал, на тормоз , включал фары, даже повышал голос, доказывая, что машина не бита, то цену мы свою отстояли!!! Сбросили правда немного из-за царапин и потертостей. Как принято, сделку нужно было отметить .
Хозяйка быстренько собрала на стол .
"Как же мы теперь без машины ?"-запричитала она, доставая из холодильника бутылку водки.
"Зайдете на "Дром" присмотрите там, какую хотите, можно и поменьше. Зачем вам большая? А весной на дачу."  -  пытался успокоить ее я.
"Какой "Дром" ? У нас и компьютера то нет -  внучеку отдали".
- "Как? А я хотел ссылку дать на свои истории."
 "Что за истории? Расскажи!" -заинтересовалась она.
Опрокинув стопочку и закусив огурчиком, я прочитал, что покороче...
На следующий день, вечером , звонит друг.
 "Купили ноутбук !!! Давай свою ссылку ! Моя хочет почитать истории.
На "Дром" зайду позже. Если-бы не ты, не дождался бы я компа!
 Так что спасибо!!!"