Когтеточка

Альфред Фадеичев
                Когтеточка

     Наш котик подрос и стал точить свои когти обо что попало.  Диван, обивка стульев, обои – всё было попробовано, только треск стоял! Никакие  запреты и тумаки не действовали.  Нужно купить когтеточку. В зоомагазине был богатый выбор этих изделий: от простой доски до целых дворцов со множеством комнат и колоннами, обвитыми верёвками, об которые удобно точить когти.  Это прекрасно, но цены… Считается, видимо, что если человек держит домашнее животное, то он миллионер. Доска, обтянутая тканью стоит тысячу рублей. «Лучше на эту сумму куплю-ка я себе пару трусов, а когтеточку попробую сделать сам. Неужели горный инженер, кандидат наук не сможет сделать такую пустяковину?» -подумал я.  А, вот, трусы -то уж точно я не сошью. Изготовление когтеточки заняло у меня 1 час. Я прикрепил её к стене, встал на четвереньки и, поцарапав её ногтями, показал коту, как ей пользоваться. Умное животное тут же повторило мои действия, и я вознаградил его за это вкусным кормом  «Вискас». После этого кот буквально меня замучил: всё время точит когти и вопросительно смотрит на меня. Дескать, вот, какой я умный – угости! А если я не реагирую, пакостливое животное начинает потрошить диван, или ещё того хуже – точит когти на моих ногах об мои брюки, невзирая на то - домашние они, или выходные! Особенно не любит он, когда я говорю по телефону : через минуту разговора появляется и начинает потягиваться с когтями на меня.
Я тогда говорю корреспонденту: «Ну , всё, разговор прекращаю: на меня кот напал…»
Корреспонденты часто бывают недовольны и советуют отбиваться от кота подушкой.
  Кстати сказать, это не первый мой опыт по самостоятельному решению хозяйственной задачи. Во время оно в садовом доме я сам сложил печь. А это дело непростое. Мой товарищ нанял профессионал-печника, который за приличную сумму сложил ему печь. Но печка не топилась. В трёх печных колодцах застаивался холодный воздух, и чтобы пробить пробку, приходилось сжигать кучу газет, заполняя помещение едким дымом. Пришлось перекладывать печь ещё раз другому печнику за такую же плату. Новый печник требовал ещё плюсом его кормить и поить водкой… А так как хозяин отказался, тот просто вывел канал из топливника в трубу. Печка топилась, сжигала уйму дров, но тепла не давала! Кроме того, зловредный мастер вмазал в трубу пустую бутылку, и при топке печка начинала выть, как будто в ней сидел домовой! И только третий печник решил поставленную задачу.
   Напуганный такой перспективой я взялся за дело сам. Подошёл научно: накупил и изучил литературу, приобрёл необходимые материалы, составил  порядовые чертежи и начал работу. и за неделю  печь  была готова. Я сделал не обычные вертикальные топливные колодцы, а горизонтальные с улучшенной тягой и более простые для чистки. Печь работает хорошо уже 20 лет!
Так что рекомендую всем мужчинам не только сидеть за компьютерами, но и что-то делать собственными руками. Женщины это оценят.