Рассказ молодого человека

Отто Римский
    ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ

РАССКАЗ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Ольга – хохлушка молодая,
Такой прелестной была страстной!
Её любил тогда, не  зная,
Какую страсть таит опасность?

Одна дорога – направленье.
Куда идти? Нам пробил час.
Любовной страсти упоенье
Однажды посетило нас.

Мы рядом шли, рука об руку,
И первым я заговорил.
Как будто, разгоняя скуку,
Вдруг анекдотами смешил.

Ах, как задорно с ней смеялись!
Взгляд её  голову кружил.
Мы в первый раз поцеловались.
Я сам не знаю, что творил.

Я помню, в рощу удалились,
Где я сам трусики стащил.
К толстому древу прислонились,
я её  «трахнуть»  попросил.

В коленях дрожь, мы наслаждались,
Прижавшись, стоя, под дубком.
Я – раз, и кончил! Как ругалась
И обзывали «дураком»!

Нектар любви в одно мгновенье!
Впервые с каждым так всегда,
Не от любви, а от сомненья
Я чуть не помер со стыда.

она тотчас ко мне склонились,
И нежно член мой теребя,
К нему губами приложились
Сказала: «Я люблю тебя!»


В экстазе, в страстном упоенье
Нектаром ей наполнил рот.
И захлебнулась от волненья,
А я кричал, как майский кот.

Её убил  любовью скверной.
Хирург - мудак деву не спас.
Она,удушенная спермой,
Навек, навек ушли от  нас.

Оля,  убитая любовью!
Вспомнил о ней  пять лет спустя.
Слова надгробья в изголовье,
И надпись « Я люблю тебя!»

г. Тюмень. 1965 год