Миллиграм зимы под кожу. День 6

Вики Кобейн 2
День 6.
Я спокойно сидела на сидение и вообще не о чем не думала, мысли просто исчезли, голоса в голове успокоились и мне позволили  успокоиться. За окном стояла пасмурная погода, и только сейчас я поняла что сегодня уже 31 октября и именно сегодня этот знаменитый праздник на весь мир, Хеллуин, и именно сегодня мне нужно будет встретиться с тем парнем, которого я даже не знаю, и мне походу не будут про него даже рассказывать. Парни о чем-то болтали, а я просто не вдавалась во все эти подробности. Наблюдая за всем происходящим за окном, я наконец-то поняла что мы уже въехали в какой-то город, Эрик положил руку мне на плечо и быстро произнес.
-Вот он, наконец-то мы приехали, сейчас едем тебе за костюмом. - я покачала головой, и ответила.
-Ну и мы конечно не забудем костюмы для вас. - Эрик и...я посмотрела на Килера, или...как я его теперь мне называть я не знаю, он вел машину с каким-то каменным лицом, и не обращал внимания на мои выкрики его имени. Килер явно о чем-то задумался. Наконец-то я коснулась его ладони, и он буквально через одно мгновение посмотрел на меня.
-Что? - тут же произнес он.
-Ничего, просто отвечай мне когда я зову тебя. - я попыталась изобразить недовольство, но на лице все еще была улыбка.
-Не командуй, мы кажется уже договорились, ты всего лишь жертва. - казалось, его голос заполнился некой злобой.
-А то что, опять направишь на меня пистолет? - сжав губы, проговорила я. Мне опять хотелось ударить его, или кинуть в него что-то тяжелое, но внезапно машина остановилась и я взглянула в его глаза, серо-рзеленые глаза наполнились чем-то вовсе для меня непонятным, они стали будто стеклянными, не выражали не какой эмоции, он был спокоен, ему было плевать на мои слова, как и мне на его действия.
-Ой, да ладно вам. - быстро произнес Эрик. - Не устраивайте опять тут свои разборки. - после чего он приподнял бровь и посмотрел на меня. - ну же, выходи из машины, идем за костюмами. - только сейчас я заметила на сколько он энергичен, казалось что на него вовсе не подействовал этот мир в котором они живут, он вовсе не испортил его, а может быть на оборот, дал понять что нужно что-то ценить, хотя бы малую часть своей жизни, у него есть за что бороться, а у меня уже не осталось сил...
Выйдя из машины, я принялась подходить к огромному пятиэтажному зданию, и осторожно подниматься по ступенькам которые вели к входу, вокруг все было усеяно желтыми листьями, а пред дверью лежал коврик с надписью "Добро пожаловать", я нелепо улыбнулась и вошла внутрь. Он наверное был самым обычным магазином в котором продавались разные украшения для разных праздников, или еще что-то вроде этого. На потолке, хоть и были обычные люстры, но они все же сияли как звезды, по бокам были полки с разными масками и париками, одну из масок Эрик уже надел на себя, а кудрявый проходил все дальше.
-Смотри, Оби, я Бетмэн. - резко вскрикнул он и повернулся ко мне, я попыталась сдержать улыбку но, это все выглядело так весело, что уголки моего рта сами по себе поднимались в верх.
-Я походу нашел что нам нужно. - воскрикнул Килер из другого отдела, и мы последовали туда. Ноги несли меня очень медленно, я почувствовала некоторое головокружение, и я резко схватилась за руку Эрика. Через мгновение он посмотрел на меня и проговорил тихо и неуверенно.
-Что-то случилось?
-Просто закружилась голова. Прости. - медленно ответила я, а после мне захотелось отодвинуться от него, но рука Эрика легла мне на талию и покрепче прижимала к себе, отпустив глаза и направив руку к своей талии чтобы убрать ладонь Эрика, но как только подняв голову я заметила на себе взгляд кудрявого, он был спокоен, но в глазах что-то блеснуло.
-Ничего не было. - заключила я. - У меня просто закружилась голова.
-А мне то что? - он долго молчал. а потом поморщился и ответил. - Вот, это может подойти тебе. - я пригляделась к костюмо который он мне показывает, черное короткое платье, с не очень глубоким вырезом и с темной накидкой.
-Вампир? - с такой же улыбкой на лице произнес Эрик, наконец отпустив меня.
-Ага. Это было бы очень...- начал Килер, но я перебила его потирая виски.
-Банально.
-Ну и что? В этом мире уже все банально. - ответил он, приподняв бровь и положил мне этот костюм на плечо, подняв руку неожиданно я соприкоснулась с его ладонью и меня ударило неким током.
-Ты бьешься током. - сказала я ища глазами примерочную, и иногда поглядывая на другие костюму только для Эрика и кудрявого. Килер после моих слов ничего не ответил, а просто пошел в другую сторону, наверное искать что-то для себя. Наконец зайдя в примерочную, мои глаза округлились, передо мной стояла девушка с растрепанными волосами, с мешками под глазами, и только сейчас я вспомнила что у меня все еще есть синяки, они не как не проходили, а на костяшках пальцев были эти ужасные шрамы. Повесив платье на вешалку, я принялась снимать с себя одежду, осторожно и не торопясь изредка поглядывая на себя. Через пару минут платье было на мне, но застегнуть молнию, которая была на всю спину у меня не получалось, как не пытаясь согнуть руки или спину, все шло на перекосяк. Мне ничего не приходилось делать как крикнуть:
-Парни, не могли бы мне помочь. - через пару секунд я услышала голос Эрика.
-Что? - по голосу было понятно что он немного обеспокоен, но я не стала обращать на это внимание.
-Помоги застегнуть. - как только проговорив это словосочетание, Эрик оказался в примерочной, и столкнулся со мною, осторожно коснувшись ладонью плеч. Быстро повернувшись, я ждала пока он застегнет молнию. Иногда его руки будто бы невзначай касались моей спины, после этих прикосновений, мне показалось что он что-то чувствует ко мне, но быстро встряхнув головой я избавилась от этих мыслей. Мгновенно схватив накидку я завязала ее, и вместе с Эриков вышла с примерочной, все это время он наблюдал за мной, и иногда посмеивался из-за того что я не могу завязывать бантик. Сразу после того как я оказалось в светлом отделе костюмов, мне пришлось покраснеть. Перед нами стоял Килер, и с не понимаем смотрел то на меня, то Эрика, а тот в тот момент лишь немного посмеивался...кажется я поняла что он думает.
-Этот парень думает что сможет заполучить Оби? - со злобой крикнула стервозность. - Этот маленький мальчик, который нахрен не знает какая она на самом деле? - и тут на ее лице появилась улыбка. - А это идея ребят, перед смертью нужно все попробовать.
-Я тут нам костюмы нашел. - сказал кудрявый даже не посмотрев на меня, обычно его глаза были наполнены непониманием и ненавистью ко мне, а сейчас он просто был спокоен, даже его голос, будто бы изменился.
-Круто, но может посмотришь на тот костюм который ты выбрал для меня? - посмотрев на него промолвила я, скрестив руки.
-Виктору понравится. - что? Это и есть тот парень которому я должна понравится...мда.
-Да, если уж Килеру понравилось то и Виктору тоже. - глянув на меня ответил Эрик. После этих слов я наконец услышала смех кудрявого.
-Знаешь, это походу понравилось тебе, раз уж ты зашел к ней в примерочную.
-А кто-то ревнует? - гордо улыбнувшись ответил Эрик. Мне пришлось закатить глаза.
-Нет, почему я должен ревновать чокнутую девушку к тебе? - после этих слов Килер кинул костюм Эрику, и по дружески ударил его по плечу, в тот момент он лишь улыбнулся. Только сейчас до меня дошло что он назвал меня чокнутой, ну знаете это куда лучше чем "шлюха". Они одновременно вошли в примерочные, и скрылись за шторкой которая отделяла магазин о гардеробной. Некоторые секунды постояв на одном месте даже не шелохнувшись я подняла голову в верх и немного размяла шею. В этом чертовом костюме было очень холодно, а я терпеть не могла когда по моему телу проходят мурашки, поэтому даже не задумываясь я быстро вбежала в ту примерочную в которой переодевалась. Только отодвинув шторку я заметила перед собой непонятную картину, Киллер был в костюме Фредди Крюгера и пытался надень на свои пальцы огромные железные "ногти", глубоко вдохнув я прикоснулась ладонью к его шее, так как он сидел на стуле рядом с зеркалом.
-Что ты тут делаешь? - резко спросил он, посмотрев на мое отражение в зеркале.
-Помочь? - поинтересовалась я, убрав руку и резко протянув ее к вешалке с моей одеждой.
-Нет. Сам разберусь. - он отвечал как обычно, ничего интересного в его голосе и тоне не было, мне кажется он всегда такой, но иногда мне кажется что одно его слово, один нелепый жест, меняет его полностью.
-Ну как хочешь. - после этого я наклонилась чтобы взяла джинсы которые очень быстро упали с вешалки когда я дотронулась до них, но меня успел опередить кудрявый который хотел подать мне их, но я резко ударила его ладонью по руке и он откинул джинсы в сторону, на лице мгновенно образовалось непонятное выражение и его брови сомкнулись в одну линию.
-Нет. Сама разберусь. - решила я передразнить его и быстро схватив джинсы и рюкзак вышла из примерочной с гордо поднятой головой. Одев на себя куртку я немного поежилась, но вскоре опять почувствовала тепло, которое я так любила, хоть и не часто говорила об этом. Прошло буквально пять минут как рядом со мной появился Эрик, в костюме пирата. На тот момент у меня возник один лишь вопрос, мы что идем на какой-то десткий праздник?  Прищурив глаза я смотрела на его костюм опустив голову.
-Не нравится? - спросил он, опять положив свою руку мне на талию.
-Руки. - резко произнесла я, стиснув челюсть и опустив глаза.
-Что?
-Я сказала убери руки, я тебе не девушка легкого поведения чтоб ты мог лапать меня каждый день. - после этих слов, я грубо откинула его руку назад и прислонилась к стене, и наконец подняв глаза произнесла очень отчетливо. - Еще раз, я увижу что ты пытаешься приобнять меня то сломаю тебе что-нибудь. - не уверена что он поверил в это, но его глаза засверкали, мне показалось что Эрик подозревает какая я, но не хочет думать об этом.
-Смешно. - раздался голос Килера, который вышел из примерочной в своем ужасающем костюме, и это вовсе не сарказм, если бы я не знала что это он, то давно бы испугалась. - Не думаю что она сможет что-то сломать тебе. - презренно взглянув на него из подо лба, я четко направила свой кулак ему в глаз, не то что бы Килер в чем-то провинился, а может и наоборот, мне просто хотелось показать ему да и Эрику что лучше к моим словам и выражениям стоит прислушиваться.
-Ты дура? Нет, правда? - крикнул кудрявый прижимая одной рукой свой покалеченный глаза, и злобно смотрел на меня, сжимая кулаки, что костяшки на его ладонях побелели.
-Нет. Не дура. Просто... - Килер быстро схватил меня за руку и потащил прочь из этого магазина.
-Эрик, заплати за костюмы. - его рука так крепко сжимала мое запястье что на одно мгновение мне показалось смогут появится опять синяки, а мне этого не нужно было, ибо первоначальные гематомы которые были сделаны мне Уильямом еще не собирались проходить. Быстро спустившись по ступенькам, я посмотрела на небо, оно заполнялось тучами и казалось вот-вот пойдет сильный ливень, ветер увеличивался с каждым разом все сильнее и сильнее, листья опавшие с деревьев кружились, резко поднимались и так же спонтанно опускались на землю.
-Просто ту чокнутая. - наконец сказал Килер толкнув меня к машине, подушечками пальцев я нащупала холодную ручку которая открывала дверь в машину. - Ты меня вообще слышишь? Какого хрена ты это сделала? - начала верещать он как девчонка показывая пальцем на свой глаз, который немного покраснел. Его глаза были наполнены безумием и в некий момент каким-то азартным мерцанием.
-Тебе ведь не нужен ответ? - подняв голову ответила я, потирая запястье, а после провела ладонью по виску, ему опять на глаза попались мои окровавленные ладони, которые я через одно мгновение сразу же спрятала за спину открывая дверцу.
-Решила что-то доказать? - сказал он после чего отошел от меня, повернувшись ко мне спиной.
-С чего такое решил? Просто я сказала не прикасаться ко мне, а вы не слушали. - мгновенно проговорила я и сразу же села на сиденье и прижала к себе рюкзак, закрывая его, так-как из-за последних событий не успела запихнуть туда свои джинсы. Килер все еще стоял на улице и я видела как он за одну минуту скурил сигарету, и бросил окурок на дорогу повернулся. Кудрявый смотрел на меня, я не всматривалась в его глаза, мне уже было ясно что они бесчувственны, все время выражают спокойствие и безразличие.

От лица Килера.
Эта чокнутая опять ударила меня, ей пуд-то было плевать на меня, Оби что-то пыталась мне доказать. Но мне не как не удавалось понять что же это было. Она уже в край достала меня,  своими выходками, словами, нелепыми движениями. Раздражает.
Её глаза будто стеклянные я не вижу в них ничего, но часто замечаю ее ладони, они рассказывают куда больше о ней, чем зеркало души(глаза). Оби часто опускает голову на низ и о чем-то думает, или просто вспоминает что-то. Мне не хочется спрашивать что с ней происходит, и что с ней было. У неё наверное есть такие потайные уголочки в сердце, которые не когда не переставали болеть, и она это скрывала под своей непонятной натурой.  Она будто закрытый сейф, до которого я даже еще и не знаю дороги.
- Ну что едем? - произнес я, оглянувшись назад так-как заметил Эрика который медленно и не спеша спускался по ступенькам докуривая очередной косяк.
-Едем. - он ответил так быстро что я еще даже не успел сесть в машину и завести мотор. Она смотрела на меня. Подавшись немного вперед она положила мне между ног какой-то предмет, приподняв брови я поднял глаза и с вопрошением посмотрел на нее.
-Что? Пистолет то тебе точно понадобиться, взяла его из бардачка. - Оби улыбнулась и закинула ногу на ногу, краем глаза я посмотрел на ее ноги, да и вообще только сейчас я заметил что она очень даже ничего, только вот с чокнутыми нельзя связываться.

От лица Оби.
Килер так удивился когда я подала ему пистолет, на его лице было не больше удивления, а какого-то непонятного состояния, он будто не мог понять почему я так поступила, ведь только пару минут назад я ударила его. В машину залез Эрик и как обычна начала очень-очень много говорить, я прижимала к себе рюкзак и пыталась не слушать не его не кудрявого, сейчас в голове промелькнул образ брата, нет, я вовсе не жалею о содеянном, я просто на просто скучаю. Вся прелесть отношений с братом заключалась в том, что я могла рассказать ему все что творилось со мной и он в свою очередь не пытался меня оскорбить, или как либо унизить, Ричард, всегда принимал меня такой, какая я есть, не пытался перечить моим словам, а давал мне выбор, иногда, лишь в малейших случаях, как-то повышал на меня голос, но все же, я скучаю по нему. До ужаса скучаю. Он часть моего прошлого, такая же важная, как мое настоящее. Неважно что я часто кричала на него, просила оставить меня в покое, не лесть в мою жизнь, я люблю его, и то что я не попрощалась с тобой нормально, не рассказав все как и есть, это вранье будет как камень, который никогда не пропадет.
-О чем задумалась? - спросил Эрик, поглядывая на меня, отпустив свою голову на сидение.
-Да так, не о чем. - соврала я, съежившись, так-как в машине было достаточно холодно.
-Расскажи что-нибудь о себе. - вдруг сказал он не отрывая от меня взгляда и изредка поглядывая на дорогу.
-Нет, мне кажется я четко дала понять что о своей прошлой жизни, я не буду ничего рассказывать. - грубо проговорила я, потирая ладони и прижимая их ко рту, чтоб хоть немного согреть. Посмотрев на Килера, я заметила что он уже включил обогреватель, а после чего посмотрел на меня.
-Эрику все до невозможности интересно, но про себя он не очень любит рассказывать. - произнес кудрявый иногда поглядывая на нас.
-Как и Килер. - ответил Эрик и улыбнулся. Всю оставшуюся дорогу, он попытался как-то развеселить меня, рассказывал какие-то истории которые произошли в их жизни, как Эрик в первый раз попробовал наркотики рассказал именно Килер, так-как по его словам:" Эрик всегда рассказывает смешные истории про меня, но себя он почему-то не когда в рассказах не затрагивает". Он был будто маленький ребенок, вечно улыбался, его глаза всегда выражали какую-то радость, а на лице всегда были ямочки, только сейчас я разглядела что у него есть немного веснушек, да и вообще по сравнение с Килером, Эрик был очень оптимистичен.
-О боже, хватит Эрик. - наконец закричал кудрявый, прекратив смеяться. - Давай лучше расскажем ей наш план. - он посмотрел на меня, а после чего остановил машину и повернул голову на лево, за стеклом был виден не очень то и огромный дом, но по сравнению с тем в котором жила я, он был еще тем особняком. По бокам находилось несколько припаркованных автомобилей, которые стояли куда больше чем вся моя жизнь. Дом и дворик был украшен разными декорациями и украшениями для Хеллуина.
-А что там объяснять то? - с возмещением спросил Эрик, вытягивая меня с машины. - Поправляйся. - он окинул меня гордым взглядом, я посмотрела на себя в зеркало которое лежало у меня в сумке, сняла куртку, поправила плащ, расчесала волосы, расческой которой протянул мне Эрик из своего кармана, вытащив из рюкзака я взяла влажные салфетки, вытерла свое лицо, подкрасила губы в ярко красный цвет, и подвела глаза.
-Что объяснять? Если она облажается мы потеряем не только кучу денег но и... - он остановился, посмотрев на меня, уголок его губ приподнялся он прищурился. - Хотя нет, в таком костюме она точно не облажается, только смотри не переспи с ним там. - продолжил он, а после чего засмеявшись пошел в сторону того дома. Его походка была очень уверенной, да и вообще, сам по себе кудрявый был очень гордым. Эрик последовал за ним, изредка поглядывая на меня, и все время о чем-то шептал Килеру, а тот в ответ лишь кивал. Они уже дошли до входной двери, а я все еще смотрела на разные украшения, рядом с тропинкой которая вела к дому, стояло несколько огромных тыкв, гирлянды были развешаны по всей терассе, по бокам стояли привидения, на столике рядом со скамейкой стояли светильники в форме черепов, рядом с ними же стояли надгробные плитки. По коже пробежали мурашки, и я прибавила шаг.
-В доме будет еще страшнее. - прошептал Эрик мне на ухо, на что в ответ я лишь злобно посмотрела на него, и уже хотела сказать чтоб он не подходил ко мне ближе чем на 1 метр, но Килер в который раз перебил меня.
-Не уверен, что ты захочешь получить в глаз от нее, не совершай моих ошибок. - они оба расхохотались, а я растолкав их зашла в дом. И в правду, внутри дома он был еще эпичнее и ужаснее украшен, на стенах весела ненастоящая паутина, на потолке весели летучие мыши, стояли еще несколько тыкв.
-Оууу, какой красивый вампир. - вдруг прокричал мне кто-то на ухо, этот чувак был в костюме Джокера, я с недовольным лицом взглянула на него, а после чего оттолкнула, показав средний палец.
-Не вампир, а вампирша, ну и будь поосторожнее не дай бог, еще всю кровь выпью. - в ответ он лишь засмеялся, и я вдруг встретилась глазами с парнем который сидел по середине в окружении каких-то девиц, и по бокам было еще несколько парней. Он был очень красивым, темный глаза, смуглая кожа и окрашенные волосы в блондинистый цвет, но корни уже прорастали и виднелись его темные волосы. 
-Это он. - вдруг произнес Килер отходя от меня и направился к барной стойке.
-Что? - непонятно спросила я, и уже хотела окрикнуть кудрявого, но Эрик остановил меня.
-Виктор. Это именно тот которого ты должна охмурить. - после этих слов он похлопал меня по плечу и растворился в толпе, я даже не успела спросить то что мне нужно вообще делать, как и для чего. В голове промелькнула одна картина, которая произошла два дня назад "Ты помогаешь нам, я убиваю тебя". Теперь все ясно. Если я смогу провести этого Виктора, то точно буду уверена что меня убьют. Достав из рюкзака кожаные перчатки я надела их, чтоб шрамов не было видно. Так а куда же поставить рюкзак...Стоп. Это хорошая идея для знакомства.
 От слов автора.
Девушка в достаточно коротком и черном платье которое оголяло ее ноги, спокойно и с высоко поднятой головой двигалась по дому, и легкими движениями поправляла свой плащ. Её шаги были плавными, казалось она была некой нимфой блуждающей по этому миру, ища своего поэта, художника или просто творческую личность. Лицо девушки было немного бледным, из-за чего ярко красные губи и глаза, которые завораживали окружающих придавали ей некий шарм. Она изредка оглядывалась ища глазами кого-то, но не находила, на пару секунд опускала голову а после опять поднимала ее. Она стремительным шагом подошла к кожаному дивану цвета мандарина или тыквы, и наклонилась прижав руки к плечу своего собеседника. Этот парень вел себя как владелец этого дома, да и наверное это было именно так. Еще до того как девушка только вошла в дом он заметил ее, она будто выделялась из всей этой толпы, хотя и наряд у нее был самый обычный, он удивил её, ее характер и всю её натуру, девушка зацепила его именно своим поведением. В голове промелькнула мысль, "Вроде такая миленькая, но так быстро отшила парня".
-Прости. - произнесла девушка, немного касаясь своего собеседника волосами. - Но ты случайно не знаешь где тут можно оставить рюкзак? - её руки вроде и не блуждали по его телу, а просто оставались на шее и иногда спускались к плечам, но от прикосновения девушки парень вздрогнул.
-Можешь ставить свой рюкзак у меня в комнате. - после этого вся его компашка которая сидела рядом с ним рассмеялась и взглянула на девушку, которая уже убрала руки и опустила голову облизнув свои губы.
-Думая в вашу комнату еще рано. - она мило улыбнулась и подмигнув ему правым глазом подошла к барной стойке. Там находились разные напитки, название некоторых девушка даже и не знала, но схватив первый коктейль в рюмке в виде тыквы, она выпила его до дна. Внезапно ее глаза устремились в одну точку она смотрела на кого-то. Даже не замечая что парень, который только пару секунд назад начала соблазнять ее уже приобнимал за талию. Её глаза потухли, в них не было больше азарта и какого-то страха.
С той стороны барной стойки сидел парень в костюме Фредди Крюгера, и стучал своими железными когтями по деревянной опоре, он улыбался во весь рот и что-то рассказывал какой-то девушки, но часто оглядывался на ту, которую обнимал до боли знакомый ему человек.
-Ну так что, пойдем? - прошептал он ей на ухо.
-Я же сказала что еще рано, вам не показалось? - усмехнулась она и отодвинулась от него, выпив еще один коктейль.
-Ну да, давайте сперва познакомимся. Виктор, владелец этого дома, да и вообще этой вечеринке. - девушка протянула ему свою руку и он наклонившись поцеловал ее ладонь.
-Оби, просто Оби. - ответила она улыбнувшись и повернулась к нему, парень ловко прижал ее всем своим телом и произнес.
-Вы мне очень понравились Оби, но что-то останавливает меня, и просит не верить вам. - Виктор посмотрел ей в глаза, ища в них какой-то ответ, люди на вечеринке на обращали на это внимание, а просто танцевали под веселую и энергичную музыку, попивая алкоголь.
-Конечно Виктор, вы не должны мне доверять, я ведь вампирша. - после этих слов она нежно поцеловала его в губы, ее глаза были открыты, она не получала удовольствие от этого поцелуя, но все же обнимала его за шею. В свою очередь Виктор, уже тащил ее на верхний этаж, прижимая к себе, она ему понравилась, и ему наверное вовсе было плевать на то что на верх за ними пошли еще два парня. Он ловко открыл дверь какой-то комнаты, и в свою очередь даже не пытался ее закрыть, а прижал девушку к стенке и медленно начал снимать с неё платье. Но в этот момент она отдернула его руку и отодвинулась.
-Что? - возмущением произнес парень, потирая губы и все еще продолжал смотреть на девушку, он был немного в шоке, многие отдавались ему сразу, с первой же попытки, даже и не нужно было стараться.
-Ты еще спрашиваешь, я четко дала понять что не буду заниматься с вами... - парень закрыл ей рот своим поцелуем, его руки опять блуждали по телу девушки, он вцепился в нее как лев который так давно выслеживал свою жертву, но эта жертва еще сопротивлялась. Девушка начала бить его руками по спине, и крутилась из стороны в стороны пытаясь освободиться.
-Отстань! Сколько раз можно еще говорить? - через мгновение он схватил ее за руку и бросил на кровать, снимая с себя ремень.
-А ты не должна говорить, молчи! - замахнувшись он несколько раз ударил девушку именно тем ремнем, по оголенной ноге. После чего начал целовать то место где ударил ее.
С глаз Оби не полилась не единая слеза, глаза были стеклянными и будто бесчувственными. Но ее губа была в крови. Алая кровь стекала по подбородку и несколько капель упали на одеяло на котором она лежала...Девушка была неподвижной, признаков жизни она не подавала, и лишь изредка зажмуривалась и на ее лице виднелось отвращение.
-Тебе ведь нравится. - сказал Виктор откинув ремень. Девушка ничего не ответила наступила тишина, были лишь слышны некие разговоры за стеной. Она узнала этот голос. И именно сейчас с её глаз скатилась слеза.
-Уверена тебе тоже понравится, когда ты узнаешь что болеешь СПИД-ом. - тишина перестала быть такой душераздирающей, дрожащий голос девушки разрядил ее, но сказанные слова повергли парня в шок.
-Что? Ах, ты чертова шлюха! - Виктор быстро встал с кровати, а после плюнул на нее. - Чего же ты хотела? - он с недоумением посмотрел на неё, но за спиной Виктора послышался голос двух парней.
-Она...так Оби хотела помочь нам. - кудрявый парень улыбнулся закрывая дверь в комнате и посмотрел на девушку которая уже встала с кровати и обходя Виктора подошла к парням, изредка державшись за ногу, из которой сочилась кровь.
-Килер, какие люди! А это твоя шавка или Эрика? - злобно ответил в ответ парень с ремнем в руках. Он смотрел на девушку которая скрылась за спинами парней, и прижималась к стенке потирая ладонью свою ногу, а другой рукой вытирала кровь с губы которую она прокусила от боли. Парень с обворожительной улыбкой, посмотрел на неё в глазах его было некое беспокойство за Оби. Через мгновение он ответил.
-Ты всегда был занозой в заднице Виктор. Где наркота? - парень хмыкнул и подошел немного ближе к нему, в его руках был кастет. 
-Парни...её сейчас нет. - Виктор сказал это с каким-то испугом, а после подняв голову взглянул на Килера, который облокотившись на косяк двери, держал в руках пистолет.
-Не нужно врать. - высокомерно произнес кудрявый направляя пистолет на парня с ремнем.
-Килер! Нет, нет. - Виктор, немного занервничал а после наклонился и вытащил из под кровати какой-то рюкзак черного цвета с зеленой полоской посередине. - Он полный денег. У меня нет наркоты, правда. Возьми деньги. - внезапно гордый, статный и воодушевленный парень, превратился в маленького мальчика, весь съежившись его голос изменился, да и он больше не пытался что-то доказать. Виктор открыл рюкзак, доказав парням что там реально есть деньги и сел на пол склонив голову. - Только не разноси тут все Килер. Я долго готовился к этой вечеринке.
-Было бы скучно уйти от сюда некого не тронув. Ты становишься таким зайкой когда на тебя направляют дуло пистолета. - гордо и в тот же момент восторженно сказал Килер. Повернувшись он заметил что её нет...Оби, которая только пару минут назад стояла позади него исчезла, и только сейчас, за столь долгое время в его глазах опять был заметен страх.
-Где она? - с возмущением прошипел он как змея, все еще не отводя пистолета от парня. - Эрик, найди ее! - кудрявый боялся, может и за то что эта девушка могла все рассказать ненужным людям, может он и вовсе боялся за нее..

От слов Оби.
Боже, как же я устала...Я думала что с ними будет не так как дома, мне казалось что меня больше не кто не ударит, но нога которая пострадала пару минут назад просто молила о медицинской помощи, да и прокушенная губа очень сильно болела. Все это время он стоял за стенкой, и слушал что там происходит и не пришел мне на помощь, да и вообще, с чего я решила что мне можно им доверять?
Глаза закрывались, голова немного кружилась и я решила что не стоит смотреть на то как они пытаются запугать этого Виктора, который чуть не изнасиловал меня. Внешность бывает обманчива, в какой раз подтверждаю это. Сильно громкая музыка стучала по барабанным перепонкам, а я все шла и шла, посильнее прижимая к себе рюкзак.
Холодный ветер который чуть ли не сдувал меня с ног, сильно обжигал своей ледяной мощью поврежденные участки кожи, еле как дойдя до машины я открыла дверцу и присела на сидение. В животе заурчало, а после чего опять закружилась голова. Протянув руки к бардачку я решила что смогу там хоть что-нибудь найти и мои старания и надежды не прошли зря. Вытащив от туда не только шоколадные конфеты и колу, но и перекись водорода.
-Оби? - вдруг кто-то закричал и я решила повернуться, в машину залез Килер прижимая к себе рюкзак и живо бросив его на заднее сиденье. - Какого хрена ты ушла? - слова из его рта вылетали очень быстро, дышал он очень тяжело.
-А какого хрена вы с Эриком стояли за стеной и ничего не делали, когда меня чуть не изнасиловал этот ваш Виктор! - закричала я с силой захлопнув дверцу бардачка закинув туда перекись водорода, которой я уже успела обработать раны.
-Это был такой план. - ответил он, посмотрев на мою ногу. - Больно? - после чего он осторожно притронулся пальцами до ранки.
-Руки, Килер, или как тебя! Я предупреждала! - после чего прижав к себе рюкзак я накинула на себя толстовку и отвернулась от него, смотрев на улицы которые были полны огней и куча прохожих смеялись и ели конфеты. - И да, у вас ужасные планы! - дополнила я.
-Зато теперь мы точно убьем тебя. - радостно сказал он заводя машину. Через пару минут сюда залез Эрик, и начал угощать всех жаренным цыпленком которого стащил с той вечеринки.
-Спасибо. - сказала я улыбнувшись откусывая кусочек.
-Да, это очень вкусно! - добавил кудрявый.
-И все это благодаря Эрику, поклоняйтесь мне как Богу! - сказал он приподняв руки и опрокинув голову назад. В машине резко все засмеялись, и через пару минут опять наступила тишина. - Есть вопрос к Оби. - нарушил спокойную атмосферу Эрик. - Как так Виктор не трахнул тебя? А? - Килер хлопнул себя рукой по лбу и после чего глубоко вдохнул.
-Я сказала что я болею СПИД-ом. - спокойно сказала я доедая последний кусочек.
-Что? - спросил Килер резко остановив машину, и взглянув на меня. - А я еще хотел переспать с тобой. - его настроение резко изменилось.
-Что? Это было шутка! - крикнула я улыбаясь и кинула в него косточку от цыпленка. - Переспать он хотел со мной! - после чего он всего лишь пожал плечами и обратно заведя машин, его внимание было уделено дороге, в тот момент когда мы с Эриком все еще смеялись.