Путь

Сергей Рест
Я пока не знаю правды но знаю точно ту что духовную пищу предладлагают сегодня человеку отрава и ложь...
Все почти знают... Но едят.. С аппетитом или без но едят...
Труднее подкопатся к теории о терминаторах из будущего..или к саге звёздных войнах "давным давно в давно забытой галактике..."
Чем к библии или корану или даже буддистами-пацифистам...
Я бы разнес всё нахер... Но мне нечего предложить взамен...
Не-че-го... И это правда .
Но я верю в потустороннее...как вы верите в телевизор...потому что оно буквально наполняет и окружает меня в последнее время..
А этот Архангел Уриил...у него много имён и Нет более результативного чем он...не потому что так написано а потому что мне была демонстрация..Потому наверно и сокрыт забыт..и Стёрт...из памяти, Легенды говорят... Что он не свет не тьма...а в оба царства эти вхож...
Я верю Он укажет мне путь ...когда я буду готов...
Всё подепресовал чучуть и хватит...) хочу снова солнышко)