Доктор наук в двадцать лет, или рассказ деда внуку

Карагачин
 Я - внук известного академика. У многих даже в нашей школе - и родители являются, и предки были достойными, умными и уважаемыми людьми, никого этим не удивить, а вот стать доктором наук в двадцать лет, как мой дед уже в далёком для меня 2116 году... В двадцать лет был доктором наук!  Мой дед был ещё студентом, а уже - доктор наук! Может, "по блату"?.. В школе и одноклассники намекнули мне об этом... Конфликт был, чуть не подрался...
 Вернувшись домой, я, уже старшеклассник, пятнадцатилеьний молодой человек, ляпнул однажды, и дед обиделся, и вот что он мне рассказал.
  - Какой блат, какая там протекция! И тебе вообще могло прийти в голову такое?..
  - Но что я мог подумать, дед?! Все ребята в классе злят меня...
  - А ты поменьше слушай, - засмеялся дед. - Я, конечно, очень занятой человек, но я сам виноват в том, что ещё пять или даже семь лет назад не рассказал тебе, как всё было на самом деле... Так вот, слушай.
  ... Это было в 2116 году. Тогда мне и в самом деле было двадцать лет. Я, студент третьекурсник, написал курсовую, но её выдвинули на соискание степени кандидата наук. Тема была актуальная: "Этапы развала России по плану элит Запада в ХХ - ХХl вв".
  Все до меня доказывали или просто брали "с потолка": мол, всего было два этапа, две попытки развала России. И второе: иные люди вообще считали, что ниаких планов развала России не было вообще, что всё это - домыслы "ура-патриотов"...
  А я в своей работе доказал, что планов развала было не два, а три:
  Первый. 1985 - 1991гг.
  Второй. 2006 - 2009 гг.
  Третий. 2016 - 2021 гг.
  До меня, кстати, считалось, что третья попытка развала России, в сущности, завершилась в 2020 году, но я доказал, что ещё год шла ожесточённая идейная (и даже довольно жесткая силовая) борьба, и будущее России даже многим простым людям казалось очень неопределённым и шатким.
  - Но ведь вторая и третья попытка совершенно провалились... - возразил я.
  - Провалились - не значит, что их не было, внук! И я напомнил всем забывчивым, что третья попытка развались Россию полностью провалилась только благодаря Путину и ещё некоторым сильным людям патриотически настроенной российской элите, что роль личности в истории нельзя недооценивать. Особенно заметную роль сыграли Жириновский, Шойгу, Зюганов и Владимир Соловьёв... Слышал хотя бы о таких государственных деятелях?..
  - Да, нам как-то говорили мимоходом... Про Путина - чуть больше...
  - А зря! - воскликнул мой дед. - Жаль, что слишком редко вспоминают таких, Согласен, дедушка.  Я про Якубовича знаю больше, чем, например, о Зюганове как историческом деятеле конца двадцатого - первой четверти двадцать первого века... Но причём тут докторская степень, которую тебе присвоили?.. за одно лишь возвращение из "небытия" имени Зюганова или Жириновского...
  - В том-то и дело! - Дед оживился, тема была ему явно приятна. - В моей  дисссертации оказалось настоящее открытие, и она, как тогда говорили, явно "потянула" на докторскую! Все единодушно присвоили мне звание доктора исторических наук! Так что докторскую я защитил честно, и тебе нечего стесняться этого перед одноклассниками!

  Постскриптум. Вот так я узнал правду о научной деятельности своего деда, который в двадцать лет стал доктором исторических наук...
  А недавно я прочитал в сюрнете о том, что за границей нынешние недруги России строят планы переселения русского народа, да и всех русскоязычных, на Марс... ( Я лично пользуюсь только сюрнетом, так как интернет и тем более овернет уже устарели). Мол, надо выселить или хитростью выманить русский народ, русскоязычных, на  Марс, "чтобы не мешали жить на Земле другим народам"...
  Марс освоен лишь "наполовину", так сказать, а они уже размечтались! Надо мне ответить, поставить ретивых на место: я ещё совсем молод, мне никакие научные степени не нужны (пока что),- жила бы и процветала Россия!
  А, кстати, почему бы не выселить на Марс и жителей Китая, Индии, да и ... Бразилии?.. На Марсе просто места не хватит! Да и дороговато, даже бюджетам США и других стран Запада - не под силу...