Что-то

Роман Васалаев
Что-то... Думаю, не найти более подходящего названия для этого.
Что-то...
Да, это что-то обрело надо мной власть, заперло в своих тугих объятиях, словно жука, которого заточили в банку и не дают с гордостью умереть.
Я тоже не могу умереть. Сколько раз не пытался покончить с собой, что-то мне мешало, управляло мной, словно куклой на батарейках.
Это не очередная страшилка в стиле Лавкрафта или Стивена Кинга. Это реальность, а в реальности все гораздо страшнее...
С каждым днём я все глубже погружаюсь в бездонную пропасть, где есть только тьма и больше ничего.Не скажу, что это неприятно. Теперь я понимаю, что ощущает наркоман, после принятия очередной дозы. Беспамятное блаженство, и яркие краски, мелькающие перед глазами, словно звезды далёких миров...
Я не поседел, не хожу во сне и не слышу звуки в стенах, как это показывают в ужастиках. Я просто продолжаю жить: есть, пить, ходить на работу, смотреть телевизор и сидеть в Интернете... Но теперь я мечтаю о смерти. Как-бы вам объяснить... Что-то уже давно навещает меня? приходит в гости по вечерам.
Что-то.
Что-то тёмное и жестокое.
В моей скромной, двухкомнатной квартире на втором этаже, с окнами, выходящими во двор не летает посуда, не мелькают кошмарные тени. Что-то просто есть и все. Но в этом есть и свой плюс. Теперь я не страдаю от одиночества. Мне никогда не удавалось пригласить кого-нибудь на свидание. Слишком уж я нерешителен и стеснителен. От одной мысли о том, чтобы подойти к женщине, сковывает мое тело и сознание ледяной глыбой... заживо хоронит в холодном гробу.
Теперь - же я не один.
Особенно я ощущаю что-то по ночам. Я лежу в своей одинокой кровати, гляжу на потолок. И так каждую ночь, словно по расписанию, и каждую ночь там не на что смотреть. Разве только что-то, что заключило меня в свои объятия: ледяные пальцы ужасных мёртвых рук гладят меня, душат. Это даже помогает заснуть. Становится спокойнее, словно от снотворного. А глаза что-то бесстрастно глядят на меня, горя словно прожектора...
Мне кажется, что это был только сон. Но это не может быть сон. Слишком... слишком... слишком все реально.
Какое блаженство. Падать в темноту своего (или нет) сознания куда приятней, чем просыпаться каждый день по утрам, видя это ненавистное яркое солнце и чувствовать на себе взгляды людей, полных злобы и банального греха. Каждый день одно и тоже.
А рядом на кровати лежит что-то и обещает, что никогда не оставит меня одного. Это апофеоз блаженства. Мы стали друзьями. Начали переписываться. Я карандашом оставляю на стенах послания и что-то мне отвечает. Рука сама по себе поднимается и отвечает, выводя на обоях каракули.
Это моя рука, мой почерк... нет...это что-то.
Друг. Это так возбуждает. В школе у меня никогда не было друзей, даже в школе. Все в меня тыкали пальцами, смеялись и придумывали клички. Их смех до сих пор звенит в моих ушах, как печальная тень прошлого. А что-то не смеётся. Что-то меня ценит и уважает. Как и я...
Все стены моей квартиры уже исписаны. Напоминает переписку в электронной почте.

Привет.

привет.

Что делаешь?

Да так, ничего, а ты?

Тоже.

Ха ха. Ха ха.

Хаха...

День за днём... работа, дом, работа... словно шагаешь по знаку бесконечности. Господи, если жизнь так однообразна, зачем вообще жить? Зачем существовать таким образом?
...А что-то приходит, и... уже не уходит.
Для возвращения душевного равновесия, я начал гулять по вечерам. Красиво глядеть на падающий снег в свете фонарей и вспоминать обрывки из прошлого. Хорошие обрывки, словно яркие пятна на чёрной поверхности. Словно ты поднимаешься из той бездонной ямы в которую провалился и летишь к звёздам... далеким, нетронутым человеком.
А что-то сидит рядом на скамейке и следит за твоим полетом. С завистью и злобой. Мы видим одно и тоже. Наши мысли слились воедино. И мы согласились на том, что можно немного и повеселиться. Ради забавы. Мысли эти придавали настроения. Вначале мне было неловко, но что-то сказало, чтобы я не боялся. Все будет хорошо и никто нас не поймает. Мы ведь умные. А две головы ещё умнее.... чем одна.
И вот, одна. Видимо школьница. Красивая. Идёт по аллее, хихикает, глазеет в телефон. Улыбается... я поднимаюсь со скамьи, и... что дальше?
Больше ничего не помню. Совсем. Что-то все сделало само. Только помню свои руки на тоненькой, хрупкой шее той девчонки. Как она пыталась кричать, царапаться... слёзы и боль...
Шутка удалась. Мне понравилось. Нам обоим понравилось. Потом я снял с неё джинсы...и...и...
Я просто улетел. За пределы своего тела. Этого мира и времени.
Их было ещё несколько. Я помню их всех. Я снимал наши "свидания" на камеру... все до единого. Это прямо как кино. Только лучше.
Одну, если быть точнее, то следующую, после шутки в парке, я привязал к кровати проводом и просверлил дрелью ноги и руки в нескольких местах. Её истошные вопли... это как музыка. Она ещё долго корчилась в конвульсиях и вопила на весь дом, прежде чем уйти на тот свет. Чёрт, не додумался засунуть ей в рот кляп... только завязал глаза...
С третьей тоже было весело. Она проклинала меня всеми ласковыми словами, которые, наверное, можно найти в русской языке. Насколько я помню, я тоже посадил её на стул и поджог под сиденьем кучу углей.
У меня до сих пор перед глазами стоят их красные лица, искаженные страхом и невыносимой болью. Знаете, как картина, которую вы когда-то видели в музее, и иногда вспоминаете спустя много лет.
Я давал им собственные имена. Одну я называл Женей. Другую Катей. Хотя на самом деле не знал как их зовут. Да и к чему это?
Последняя была моей любимицей. Тоже старшеклассница, очень красивая. Не буду вам рассказывать, что я с ней делал при помощи плоскогубцев и лобзика. Три дня она стонала и кричала, не желая умирать. Это было божественно.
Но все-таки что-то в кое-чем ошибалось.
Теперь я сижу в белой, просторной комнате, где все стены мягкие, как те объятия, что я ощущал по ночам. Иногда мне приносят бумагу и я её жую... тщательно пережевываю, чтобы стала как каша... а уже потом глотаю. Не вкусно, но приятно... и успокаивает.
А людям в белых одеяниях это видимо нравится. Их я называю ангелами. Только без нимбов. Смешно правда? Глазеют на меня, как на енота в зоопарке. Никогда мне раньше не уделяли столько внимания. Мелочь, а приятно.
Сегодня отдыхаю, надо поехать в отпуск... с Катей... или с Женей. Нет лучше с мамой. Мамочка, пошли собираться.
Дииииииии....дииииии...дииииииии нас ждут Гаваиииииииии!!!! Хахахахахаха.
Приснилась мать. Которая все время ходила в синяках от любимого папочки. Когда он напивался, то даже ничего не мог внятно выговорить. Но теперь их нет. Да. Нет. Нет. Нет.
А вот что-то всегда здесь, рядом со мной, как верный друг, который познается в беде. Что-то шепчет мне на ухо, что никогда не бросит меня здесь одного... никогда не оставит.
А бумага сегодня вкусная.
Иногда я вспоминаю свои руки у неё на горле. Это помогает уснуть. Я вспоминаю их всех. Как яркие пятна на чёрной поверхности.
Самые яркие. Ярче звёзд... ярче солнца.
Это все.
Спокойной ночи.