Виноватая навсегда Гл. 20

Клименко Галина
Гл.20


Медленными темпами, но реставрация ресторана продолжалась. Его площадь не позволяла здорово разогнаться, всё-таки это два малых зала, огромная кухня, барная стойка, санузлы и прочее. Всё перечисленное относилось только к первому этажу. На втором размещался большой зал, предназначенный для свадеб, юбилеев и других увеселительных торжеств. Так же, тут находился кабинет Трифона и ещё одна комната для охраны, работающей по сменам, чтобы они могли по очереди прикорнуть там часок-другой.

К тому времени, когда Уля начала каждый день посещать ресторан и внимательно приглядываться к проводимым работам, один из малых залов на низу, уже был готов, оставалось хорошенько там убраться, выставить столы со стульями и повесить шторы. Этим занимался нанятый официант, который имел семилетний стаж в данной компетенции. Серёга, так его звали, был доволен, что ему заранее обеспечено место, поэтому с удовольствием наглаживал скатерти, готовил салфетки и прочую утварь, которая будет нужна в этом помещении.

Но от Ули не укрылось, что официант и Боря не очень ладят между собой, и когда вечером Рома вёз её обратно, она у него поинтересовалась, мол, почему Боря с Серёгой волком смотрят друг на друга? Это плохой знак, им же вместе трудиться под одной крышей.

-   Да кто их разберёт, чего они не поделили?  -  честно признался охранник.  -  Боря же привык, чтобы младшие "по званию" все стояли по стойке смирно при его появлении, а Серёга не из таких, не захотел прогибаться, вот Боря и взбесился. Однажды, так сцепились, что дело до драки дошло. Ты знаешь, я был приятно удивлён, узнав, что у нас официант неплохо кулаками машет да и Боря не ожидал такого поворота. Он стреляет хорошо, а вот тут его опередили. Трифон тогда вызвал Борю на ковёр и предупредил, чтобы не задирался, иначе придётся расстаться. Тут Боря совсем рассвирепел, какого-то официанта Трифон возвысил над собственным телохранителем: тот и так ему нос расквасил, ещё и Трифон вломил по полной. Чувствую, что это добром не кончится, если иметь в виду Серёгу, Боря никогда не прощает своим обидчикам, хотя нарвался сам.

Трифон в этот вечер не поехал вместе с Улей и Ромой, у него намечалась важная встреча с вором в законе, Тимуром Алиевым. Знали они друг друга давно и не то, чтобы дружили, просто росли в одной деревне, а потом вместе перебрались в ближайший город попытать счастья, выраженное в денежном эквиваленте. Получалось у них не очень. Где платили сносно, так там надрываться надо было, часто голодали и спали под открытым небом, не имея возможности снять себе жильё.

В этот момент и повстречалась Трифону Эльвира, богатая и успешная, и Трифон, не раздумывая, принял её условия по заключению, так называемой, брачной сделки. Он становится её мужем, а она обещает ему комфортную обеспеченную жизнь. А Тимур вскоре попал в тюрьму за кражу, потом вышел и снова попал. Несмотря на то, что иногда у последнего денег и на сигареты не было, но от помощи приятеля он отказывался. Потом, вдруг Трифон узнал, что Тимур уже при "ранге", как-то сумел выкрутиться и выбрать себе ту дорогу, которая его полностью устраивала.

Несколько лет назад весь город ошеломила новость, связанная с кражей денег из-под носа инкассаторов, но всех задействованных в этом преступлении поймали в считанные дни. Среди задержанных оказался и Тимур, но чтобы засадить его за решётку, у следствия, против него, не нашлось достаточно улик, и прославленного вора отпустили. Тимур не стал рисковать и на всякий случай уехал за бугор, а когда всё затихло, недавно вновь вернулся. Он пока не показывался в обществе, тихо жил у себя на даче и далеко не с каждым хотел видеться. Трифону не отказал, из-за проведённого вместе прошлого да и любопытно стало, чего вдруг холёный "дворянчик", как он про себя его называл, забил ему стрелку?
 
А Трифону Тимур был нужен позарез, как представитель криминальных структур, между которыми разделён город на районы. Вот один такой микрорайон захотел и Трифон, но без "паханов" это сделать невозможно, руки сразу поотбивают.
К Тимуру он поехал с Юрой и, оставив охранника в машине, зашёл во двор одноэтажной, но добротной дачи Алиева. Хозяин встречал на пороге, но не ради радушия, в дом Трифона он не пустил.

-   Пойдём, Тришка, прогуляемся по моему саду, заодно ты мне и поведаешь, что это тебя ко мне привело? Слышал, ты со старухой развёлся, правильно, всегда удивлялся, неужели деньги дороже собственной чести?  -  после приветствия начал монолог вор в законе, с дорогой душой наблюдая, как Трифону не нравится предложенная тема.

-   Не только развёлся, но уже успел и жениться.  -  с достоинством произнёс он, и Тимур понял, теперь там есть на что посмотреть.

-   Да ты что? Своим соглядатаям урежу пайку, я об этом впервые слышу.

-   А зачем тебе это вообще? Я прибыл по делу, но не обсуждать свою личную жизнь. Ты готов мне помочь? Нет, так я поехал.

Тимур опешил, с ним обычно говорят в более мягкой тональности, да уж, горяч Тришка и это вызывает уважение.

-   Вот те здрасьте! Мил человек, да ты и словом не обмолвился, что тебе надо из-под меня, а уже за горло хватаешь, смогу ли я помочь тебе или не смогу? Откуда я знаю, в чём именно? Волшебником я не стал на зоне, ты уж прощевай...

-   Так слушай тогда, чего эфир засорять лишним? Тимур, я знаю, что тебя уважают в ваших кругах, поэтому надеюсь на твою поддержку. Я хочу какой-либо небольшой участок земли, где мои хлопцы взялись бы крышевать общественные заведения. Это временно, Тимур, пока не раскручусь, а когда прикуплю какой-либо заводик, то сразу и уйду в сторону.

-   Ой, не зарекайся, Тришка, не советую. Деньги засасывают, как болотная трясина. По себе сужу, я это всё прошёл. Поэтому никогда не говори "никогда".

-   Да это сейчас и не суть важно, отойду я от дел или нет, ты мне ответь на мой вопрос - замолвишь за меня словечко? Да или нет? Это всё, что мне от тебя нужно.

-   Не знаю, Трифон, не знаю. Ты прав, с моим мнением считаются, но всё же, не я тут главный. И как решат на самом верху, даже я не в курсе. Понимаешь, у тебя же ни одной ходки нету, ну чем ты можешь кому понравиться?  -  вор в законе пристально смотрел Трифону прямо в глаза, но тот не отвёл взгляда.

-   Каждый год обязуюсь подогревать деньгами братву на зоне, это ли не помощь и, скажем так, не проявление уважения к вашим законам?

-   А вот это разговор! При таком раскладе, возможно, чего-то и сможешь добиться, а что касается меня, то при голосовании я поддержу тебя своим голосом, обещаю.

-   Спасибо, Тимур! В долгу не останусь.

-   А вот этого не надо. Когда мне было совсем худо, я и тогда к тебе не обращался, а нынче, так тем более. Не люблю, понимаешь ли, зависеть от кого бы то ни было.

-   Ну что же, тогда давай так договоримся. Я открываю ресторан и приглашаю тебя на царскую поляну, заодно и с женой познакомлю.

-   Идёт. Здесь ты угодил, приеду обязательно. Только вот в чём проблема... Пока меня не было, тут произошли кое-какие изменения, поэтому я пока затихарился и не высовываюсь. Изучаю, так сказать обстановку, приглядываюсь ко всему.

-   Да я, хоть бы за три месяца управился, там дел ещё непочатый край. Так что, не волнуйся, всё будет к спеху.

-   Тогда, думаю, мы договорились.

-   Тимур, мне ещё совет твой нужен.

-    Говори.

-   Ко мне тут мент приходил, набивался в стукачи. Как думаешь, взять его на содержание или не стоит?

-   Тут такое дело... - поморщил лоб Алиев.  - Ты же знаешь, что мы с мусорами никогда ничего общего не имеем, но и то, бывают таки исключения. А тебе-то что, тебе можно. Потому что иметь свои "глаза" в мусарне, это совсем даже неплохо. А кто такой, при погонах?

-   Та какие там погоны? Участковый моего закутка. С маленькой зарплатой и кучей голодных детишек.

-   Денег, значит, захотел мусорок? Да возьми его, Тришка, он много не запросит и пятёре рад будет.

-   Ещё раз спасибо. До встречи, Тимур.

Приятели пожали друг другу руки и Трифон отчалил к себе домой.

Но буквально через несколько дней к Трифону явился этот участковый.

-   Трифон, я принёс для тебя очень ценные вести.  -  сказал полноватый лысый мужчина, вытирая засаленным платком вспотевшую шею.

Трифон был озадачен. Он, в данный момент, никого не боялся, потому что, если рассудить, бизнес его ещё не совсем был налажен, а где налажен, так он исправно платил налоги, так что же такое важное уже "нарыл" страж порядка? Видать, старался, потому как сильно "бабки" нужны.

-   Ну выкладывай, что ты там имеешь?

Участковый покосился на Рому с Борей, давая понять, что разговор конфиденциальный.

-   У меня от них нету секретов.  -  предостерёг Трифон.

Мужчина замешкался на секунду и прочистил горло кашлем.

-   Ну что же, тебе видней. Трифон, недавно из-за границы приехал вор в законе Алиев Тимур. Так вот, он в высших кругах пускает слухи, вроде ты собрался подмять под себя полгорода, и некоторые "паханы" очень тобой недовольны.

-   Где доказательства, что пустил слухи именно Алиев?  -  побледнел Трифон.

-   Да я лично слышал от него. Недавно были в одной компании вместе, так он и там подносился с этими сплетнями.

Трифона в жар бросило, вот это сюрприз! Тимур сам говорил, что нигде не появляется и вдруг, всем успел разнести их секретный разговор. Он поверил менту.

-   Ладно, иди в бар, пусть тебя покормят, там уже готовят для обслуги, а я должен сделать несколько звонков, а потом заплачу тебе за эту информацию.

Обрадованный участковый направился к лестнице и как только его шаги смолкли, Боря возмутился на весь кабинет:

-   Оказалось, ссученный этот твой Тимур, хоть и вор в законе. Шеф, а давай я его подкараулю и замочу.

-   Ты хоть знаешь, где потом искать тебя будут? Он уважаемый человек своего круга. Даже не думай, не по Сеньке шапка.  -  выкрикнул разгневанный Трифон и набрал номер телефона Алиева.

-   Да.  -  коротко ответили на том конце.

-   Что же ты, Тимурчик, такой языкастый?  -  без приветствия начал Трифон.  -  Мы с тобой только всё обсудили, а ты уже поднёсся своим паханам. Не ожидал, брат, не ожидал...

-   Ты о чём?  -  спокойно спросил Тимур.

Трифон коротко объяснил ему причину своего звонка.

-   Тебе кто об этом начирикал?  -  так же, сохраняя спокойствие продолжал спрашивать Алиев.

-   Тот мент, которого ты мне посоветовал не откидывать.

-   Он сейчас у тебя?  -  последовал вопрос.

-   У меня.  -  насторожился Трифон.

-   А базар наш слышит?

-   Нет, я в бар его отправил.

-   Хоть одно сделал правильно. Задержи этого мусорка, я сейчас буду.  -  и на том конце пошли короткие отбойные гудки.

Поскольку ресторан Трифона находился на окраине, то есть, не так далеко от посёлка, где была построена дача Тимура, тот приехал очень быстро и прямо с порога распорядился:

-   Где легавый, зови его сюда.  -  и Рома с Борей бросились к бару.

-   Он не видел меня, я зашёл через чёрный ход.  -  пояснил свои действия Тимур.