9 деньНа грани у счастья

Анжела Кейт
9 день.

Я просыпаюсь с мыслями что мне не надо сегодня в школу и у меня с Сашей сегодня день рождение . Когда то я умела играть на гитаре.Да и щас умею. Когда то мне Вадим говорил что Саша умеет играть на гитаре.После раздумий я пошла в душ. И оделась. после душа я пошла на улицу. Прихватила со бой только телефон,пару тысящь долларов,паспорт. На всякий пожарный. Я захожу в магазин с музыкальными инструментами.Там я спросила самую лучшую гитару. За это я заплатила 500 долларов. Я собираюсь с начало спеть ему под гитару. потом подарить ему.Да глупая идея. Но щяс мне хочется что об моём день рождении не кто не узнал. Мне та зачем что б на меня тратились.Просто можно счтать что сегодня только день рождения Саши.По дороге домой ко мне приставало 2 парня. Но я на них не обращяла внимания. Но потом они отстали. Когда я зашла домой я тихо спрятала гитару. И начала писать слова. Когда я сочинила песню. Я пошла на крышу. Там я закрыла дверь что б не кто не услышал. Я исполнила песню раза 2 . Но потом мне не чего было делать как играть и сочинять песни. После я всё таки открыла двери на крышу. Но всё равно не переставала сочинять и исполнять песни.Я даже не заметила как ко мне подошли Вадим и Лёша.
-Класно играешь.
Я чуть от страха не обделалась. Перестала играть и повернулась к ним.
-Чёрт,у меня чуть сердце не выпругнуло!начала опрадоватся я.
Они начали дико ржать. Не знаю почему.
-А от куда у тебя гитара?Спросил Лёша.
-Так. вспомнила что играю на подарке . Госпади как!?Щяс мне пидётся идти обратно.А может я делаю плахой выбор?Мы с ним знакомы неделю. А тут. Но за неделю столько произошло. Всё решено. Либо я с Сашей либо ... Найду другого. Все эти мысли были у меня в голове. Всю дорогу.
(От лица ребят)(Саша)
Хорошо что меня Джесс не находит. Я для неё приготовил токое! Щас я из дерева,ковыряю фигурку. У меня это очень хорошо получается. А вот интересно что она мне подарит... Ну канечно! Она мне точно подарит открытку. Да ёмаё. Я тут ковыряюсь. А она точно подарит фигню. Да ну. Всё ровно. Буду делать дальше. Она будет знать.Что парню не льзя говно дарить.
(От лица Джесс)
Всё,Нужно хоть что-нибуть делать. А может предложить ребятам игру.Хм...А я знаю. Фанты.Я иду в комнату и делаю фанты.Когда всё готово я зову ребят.Мы все сели на ковёр. Возле меня Саша и Вадим. Да пока два близких человека.
-Кто первый?Спрашиваю я у всех ребят.
-Довайте я . Вытягивает Лёша.
-Блин!Грубым но тем временем голосом говорит он.
-Что?Спрашиваем мы все в унисон.
-Снять с себя 2 вещи и станцевать стриптиз.
Мы все начали смеятся.
-то за извращенец придумал это?
-Эй!Начала смеятся я.
Он выполняет своё задание.
-Теперь я.Говорит Саша.
Когда он развернул бумажку он расмотрел по сторонам.
-А может не надо?Спрасил он.
_так что там?Спрасил Лёша.
-Дать подщёчину человеку с права.
И тут вы понимаете. Я сидела возле него.
- Извини.
Он даёт мне подщёчину. В ней можно было выразить злость и ненависть. Я чуть ли не заплакала. Но нет я сильная!
-Угу.
-Теперь я !Говорит Вадим.
-Чёрт!Говорит он.
-Чё токое? Раздется и пробежать так 2 километра?Спрашивает Саша.
-Не угадал. Нужно Рассказать самую секретную историю человеку с лева.
Да вы опять понимаете что мне. Ну славо богу что не избить.
-Джесс,пойдём.
-Хорошо.
Мы зашли в комнату.
Он начал шептать.
-Когда то Макс,Лёша,Саша. Поспорили к кому ты пойдёш. ну так . А потом тебе изминил Саша.
Я не верила его словам.Получается... Всё.
Мы выходим.Я делаю улыбку. Когда я пытаюсь сесть я пододвигаюсь ближе к Вадиму.
Но тут звонок в дверь.
Я иду открывать. А на пороге стоит девушка.
-А можно Сашу?Спрашивает она.
-А вы кто ему приходетесь?Спрашиваю я.
-Девушкой. Мы с ним пара. А теперь ,пожалуйста позавите Сашу.
Я ухожу к парням.
-Саш там к тебе твоя девушка пришла. Говорю я. Но потом ухожу из дома. Я бегу не понятно куда. Куда глаза гледят.Канечно . Такое обращение. Я дохожу до парка. Как всегда . Тут меня должны ждать не приятности.Но ект. Они пожалели меня. Меня даже это бесит.Я вижу что я убежала довольно далеко от дома. Щас уже темнеет. Ну всё. Когда я иду я чувствую что мне кто-то бьёт по голове.Вот и нашла приключение на свою задницу.