Магия эрогенных зон

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот. Звонок ясновидящему:
                -Алло, можно к вам на прием после-
                завтра?
                -Нет, вы завтра ногу сломаете.
                . . . . .

                Маги против коррупции.

    Быть образованным - не значит кричать направо и налево о своей образованности. Быть магом - не значит показывать каждому свои возможности. "Кто много знает, тот мало говорит. Кто много говорит - тот мало знает."
    В Нигерии нет воровства, люди не грубят друг-другу и не знают
 мата. И все потому, что каждый десятый житель этой страны - жрец
 Вудду. Попробуй разберись, на кого попал: на Жреца или на члена его семьи?!
    Вот, я думаю, чтобы у нас такие добрые времена наступили, надо, чтобы каждый десятый "россиянин" был если не жрецом Вудду, то хотя бы каким-нибудь колдушишкой или овладел основами шаманизма. Я за магию. И за доступность высшего государственного
 шаманского образования, доступного для всех, сдавших ЕГЭ. Глядишь, именно магия избавит нас от коррупции. Ко мне на той неделе один такой коррупционер-ухарь пристал в трамвае - дайте, видите ли, ему деньги за безбилетный проезд!.. Что-то я больше
 этого трамвая на линии не замечаю. В астрале, скорее всего...
                . . . . .

    В результате многолетних наблюдений и практических исследований на ощупь, мною сделано эпохуальное открытие - третий глаз у юношей и девушек, мужчин и женщин эрогенно расположен в разных, но родственных местах и совершенно не там, где у пожилых
 людей - область всей спины до пояса.
    Милые Женщины! Не лезьте ко мне больше со своими бесстыдными деньгами. Я пенсионер и получаю достойную нашей страны пенсию.
Это я раньше занимался целительством ради наживы...
    Повторяю, сейчас я все болезни лечу только тантрическим сексом. До результата. Первые 15 сеансов бесплатно. Жду-с...
                . . . . .

                Просто анекдот.
                -Алло! Это ясновидящая Рахмадулина
                Нина Федоровна?
                -Да, Виктор Владимирович.
                -Но я не Виктор Владимирович.
                -Я знаю, Виктор Владимирович.
                . . . . .

    Повышенная чувствительность, тонкочувственность, а тем более,
экстрасенсорность - Дар Божий. Но, вместе с тем, и тяжелейшая ноша и ответственность. И много-много печали, скорби и страданий. Так стоит ли развивать и совершенствовать этот дар?
А для чего жить?! "Во всякой мудрости много печали..."