Постоянная угроза. часть 2 гл. 4

Олан Дуг
      Хани не хотелось открывать глаза.
      Она еще продолжала ощущать ласковые прикосновения матери, она продолжала переживать лучшие моменты своей жизни. Но все это уже ушло, оставив чувство покоя и удовлетворения.

      Она открыла глаза. Мягкий полумрак палатки так же успокаивал. Страхи все отступили и она полностью поверила Ле, как верила когда-то матери. Та сидела напротив на кровати.
      - Ну как? - спросил Алексей. - Как себя чувствуешь?
      Хани потянулась, разминая затекшие суставы.
      - Отлично. Как в детстве.

      Она еще раз сладко потянулась, поднялась, подошла к Ле, села рядом, поцеловала в щеку, прижалась к ее боку.
      - Так и хочется назвать тебя мамочкой.
      Ле была бледна. Она устало улыбнулась.
      - Мне нужно поработать над собой.

      - Нам уйти? - спросила Хани.
      - Да. Мне нужно не меньше двух часов покоя, что бы никто не мешал. Проследите, чтобы в палатку в течении двух часов никто не входил. И еще. Мне нужен Сергей. Ты с ним стала уже одним целым. То что мы будем делать, если это будет без него, разорвет вас, а еще одной такой боли я не выдержу. Поэтому он должен быть с нами.

      - Хорошо, - сказал Алексей. - Я схожу за Сергеем, а Хани организует дежурство возле палатки.
      Хани согласно кивнула головой.
      - На сколько отпрашивать Сергея?
      Ле немного подумала и ответила:
      - Сергея можно до завтра, а тебя я даже не знаю.
      Алексей и Хани вышли из палатки.
      - Я за Сергеем, а ты не отходи далеко. Устройся где-нибудь в тени и проследи, что бы в палатку никто входил.

                - « -

      Комбат молча выслушал Алексея.
      - Так ты предсказываешь новый виток событий? - мрачно спросил он.
      - Ничего я не предсказываю. Просто я предчувствую, что что-то грядет. А сейчас нужна наша помощь Ле. И нужно сообщить адмиралу - у нас не стандартная ситуация. Мне сейчас нужен Моржов и на сколько мы отключимся от дежурств я не знаю.

      Комбат почесал затылок.
      - Эта просьба выглядела бы странно, если бы я тебя не знал. Хорошо. Даю добро своей властью на вашу командировку в госпиталь на неограниченный срок. Цель командировки - помощь медперсоналу. Дежурный!

      Комбат нажал клавишу селектора.
      - Дежурный по батальону слушает.
      - Оформите командировки Лакину и Моржову на десять дней в госпиталь для оказания им технической помощи. Хватит десяти дней? - обратился он к Алексею.
      - Хватит. И ещё. Вы давно не видели Ле и я хотел, что бы Вы на неё взглянули.
      - Хорошо. Здесь рядом. Как соберетесь, позовешь, я вас провожу.

                - « -

      Они задержались больше, чем на два часа и, когда подошли к палатке, полог, закрывающий вход, был откинут.
      - Хозяйки! Зайти можно? - громко спросил Алексей.
      - Можно! Заходите! - раздался голос Хани.

      Пришедшие вошли в палатку. После яркого уличного света в палатке казалось темно.
      Алексей остановился, давая зрению адаптироваться. Наконец, он различил силуэты женщин, сидящих на кровати. Голова Ле была обмотана полотенцем, создавая в полумраке иллюзию присутствия волос.

      - Мари! Но как… - раздался сзади изумленный голос комбата.
      Он замолчал не договорив до конца фразы, осознав, что это не может быть Мария. По мере того, как глаза привыкали к полумраку, он все яснее и яснее различал то, что сидящая перед ним женщина не Мария, но и не Ле.

      Преодолев смятение, он привел в порядок мысли и, как ему показалось, нашел разумное объяснение.
      - Где вы нашли негритянку, так похожую на Марию?
      - Мы никого не искали, - ответил Алексей. - Это Ле.
      - Не требуйте от нас объяснений. Мы сами пока ничего не знаем. Так, можем предполагать, но пока не объяснить. Подождите пару дней, я думаю все объяснится, - сказал Алексей, садясь рядом с женщинами.

      Комбат подошел и сел на противоположную кровать.
      Сергей топтался у входа, пораженный открывшимся и ему сходством. Но его больше поражало то, что он вчера видел Ле и не обратил никакого внимания на сходство. Ведь изменения в ней уже давно бросались в глаза, но почему то воспринимались, как само собой разумеющееся.

      - Ну и что вы собираетесь делать? - спросил комбат.
      Алексей неопределенно пожал плечами.
      - Спроси ее, - кивнул он в сторону Ле.
      Комбат вопросительно посмотрел на женщину.
      - Сначала все объясню, а потом будем помогать Марии.
      - А мне можно присутствовать при объяснении?

      Ле немного подумала и кивнула:
      - Только время понадобится. Начать объяснять смогу не раньше чем через пять часов, если и вы хотите понять. Если только они, - она кивнула на сидящих, - то можно через час.
      - Нет. Я тоже очень хочу понять, - сказал комбат.
      - Ну тогда начнем с тебя, - просто сказала Ле, поднялась подошла и положила ладонь ему на голову.

                - « -

      Через двадцать минут комбат ушел в батальон, пообещав вернуться через два часа. Необходимо было отдать соответствующие распоряжения и обеспечить руководство батальона в его отсутствие.
      С Сергеем Ле общалась немного дольше. Когда она прекратила общение, он не выказал ни каких эмоций, а она с уважением сказала:
      - Большой человек - большие знания. Ты поймешь лучше всех. У тебя уже почти сложившаяся система, и очень близкая к истине.

      Ему польстила такая оценка.
      - У меня отец был философом и с детства задавал каверзные вопросы, над которыми приходилось ломать голову.
      Ле кивнула в ответ.
      - Дайте мне снова поработать над собой. Объяснять смогу начать раньше, чем вам обещала - у вас много общих понятий и мне потребуется меньше времени. Побудьте снаружи, я сама вас позову.

                - « -

      - Вы переполнены любопытством и я его удовлетворю.
      Комбат вернулся и сидел теперь на кровати рядом с Алексеем. На другой кровати сидели Сергей с Хани.

       Ле стояла между кроватями.
      - «Я знаю уровень ваших познаний, поэтому постараюсь объяснить вам так, чтобы вы поняли.
       Начнем с того что мы живем в причинно- следственном мире. Каждое событие происшедшее в нем имеет причину - ранее событие, и следствие - событие, которое произойдет позднее. Все события связаны между собой и образуют причинно следственное поле.

      Вся вселенная - это громадный калейдоскоп, который с каждым оборотом демонстрирует всегда новые картинки.
      Но события могут происходить там, где есть течение, поток энергии. Где его нет, нет движения, нет изменений.
      Но сам поток ровен, гладок и однороден. Должно быть препятствие, которое он будет огибать, и, которое нарушит его однородность.

      Вам знакома река. Представьте широко текущую реку.
      Она спокойна ничто не выделяется на ее поверхности, но вот стоит мост и за его опорами сразу же образуются водовороты. Они кружат, движутся, некоторые долго стоят на месте.
      Они стали предметами, они нарушают ровный поток. Они не могут существовать долго, они рождаются и умирают, но на их месте рождаются новые. Они не долговечны, но пока будет поток и пока будут стоять опоры, будет существовать этот мир рождающихся и умирающих воронок.

      Они не изменили сущность среды, вода остается водой. Изменился лишь порядок ее организации - из прямого, линейного он стал круговым, циклическим.
      Это общий закон вселенной. Объяснение понятия жизни несколько сложнее, но для того, чтобы вы поняли суть происходящего нам достаточно и этого.
      Я хочу лишь сказать, что любое проявление жизни - это очень сложно организованный, но все-таки просто детский волчок, запущенный природой и движущийся по своим законам.»

      Ле подошла и села на кровать рядом с Алексеем.
      - «Я не буду говорить об уровнях организации, об общем принципе организации мира. Я скажу лишь, что вам доступно сейчас ограниченное количество уровней.
       В верхнем вы только начали делать первые шаги на планетарном уровне, в нижнем, топчитесь на уровне элементарных частиц.

      Я могу сказать, что это предел ваших возможностей на данной стадии развития. Но эти уровни не объясняют многих феноменов, с которыми сегодня сталкивается человечество.
      Не будем останавливаться сейчас на них, это уведет нас в сторону. Я хочу остановиться лишь на природе человека.

      Вашей науке известно две формы материи - вещество и поле. Вещество проявляется в виде предметов. Поле в виде колебаний. Через поле предметы взаимодействуют друг с другом. Дальше я углубляться не буду - дальше поймет только Сергей.
      Я скажу, что сущность этих проявлений формируется на два уровня ниже уровня организации элементарных частиц. И она не единственная.
      Просто она стабильная и участвует в организации высших уровней, остальные не стабильны или не достаточно стабильны, что бы оказать существенное влияние на наш уровень.

      Вернемся к реке. За опорой образуется мир воронок, он существует по своим законам. Но рядом существует еще больший мир воздушных потоков. Он взаимодействует с потоком, но взаимодействие это так слабо, что поток почти не реагирует на него.
      Лишь очень сильная струя воздуха может вызвать небольшую рябь на его поверхности. Внутри же потока воздух не может находиться в организованной массе, законы потока этого не допускают.

      Но воронки меняют организацию потока и в ней начинают действовать другие законы. Чем быстрее вращается воронка, тем сильнее прогибается поверхность и тем глубже внутрь потока проникает область воздуха. В конечном итоге эта область может пронизать всю толщу воды и внутри потока будет находиться воздух, который не может находиться в толще воды нигде в другом месте.

      Этот воздух также будет в движении, увлекаемый потоками воды, а в случае смерти водоворота, часть его останется глубоко под водой и начнет пузырьками всплывать вверх, что бы соединиться с основной массой воздуха - вернуться в воздушный океан.
      Человек - такая же воронка. Его мозг так преобразует занимаемое пространство, что делает устойчивыми низшие сущности, не устойчивые в любом другом месте, начинает сплетать из них ткань особого пространства, назовем его тонким, и организовывает его, закладывая в него всю информацию, приобретенную телом в течении жизни.

      Если провести аналогию с компьютером, то мозг - это процессор и оперативная память, а тонкая структура - это долговременная память. Это все упрощено, но для понятия происходящего этого достаточно.
      Люди издревле догадывались о существовании тонкой структуры и называли ее душой. Сущность человека - это единство души и тела. Когда гибнет тело, душа или распадается, или стремится в области пространства, позволяющие существование тонкой структуры - таких областей достаточно.

      Но как всегда существуют особые случаи, их принято называть туннельными эффектами, когда в силу действия других законов происходит нарушение основных законов.
      Представьте, что водоворот, особая область воздуха которого достигла дна, разбился о подводную пещеру и его часть по инерции проникла в нее. Он распадется, пузырьки воздуха устремятся вверх, достигнут свода и навсегда останутся под водой, медленно растворяясь в ней или пополняясь за счет пузырьков других водоворотов, погибших в этом же месте.
      У нас произошел такой же случай. В момент гибели тела все мысли Марии были заняты этим камнем.»

       Ле достала и погладила пальцем камень, висевший все на той же капроновой нитке у нее на шее.
      - «Душа ее слилась с материальной структурой камня и она не смогла уйти в благоприятную область пространства. Она оказалась в плену, в самой страшной темнице.
      Душа ее начала медленно распадаться. Не попади он ко мне, этот камень мог превратиться в могущественный амулет.

      Через несколько лет вся разумная составляющая его бы распалась оставив только животный инстинкт выживания.
      Он или требовал бы от владельца человеческие жертвы, или уничтожал бы владельца, забирая его душу.
      Алексей ощутил на себе его действие. То, что он испытал, коснувшись камня, лишь слабое отражение крика души Марии.

      Он услышал его потому, что они стали частью единого целого. И если бы я не вмешалась, он бы не выжил - камень поглотил бы его разум.
      Я забрала из камня душу девушки, сделала защитный кокон и поместила ее в него.
      Она оправилась. Первые дни было очень тяжело, она постоянно плакала и затихала лишь рядом с Алексеем, поэтому я и старалась находиться рядом с ним.

      Теперь она успокоилась окончательна, живет в мире своих снов и не хочет покидать кокон.
      Сегодня утром я попыталась вызволить ее, дала на несколько мгновений свое тело, но она впала в такую панику, что я еле ее успокоила, и то, только потому, что Алексей помог.

      Сейчас она снова в коконе и не хочет покидать его. Что бы окончательно вернуть ее к жизни, мне нужна ваша помощь.
      Моя тонкая структура гораздо сложней вашей, и уже не тело влияет на ее создание, а она сама управляет телом. Она свободно может существовать и без тела, но тело необходимо для связи с материальным миром и выполнения задачи, ради которой я и пришла сюда.

       Мне нужна ваша помощь в выполнении моей миссии. О ней я расскажу поздней. Взамен я дам вам знания, верну Марию и подарю ей тело. Вы можете сомневаться, но когда поймете, я думаю, не станете колебаться, а сейчас мы все очень нужны Марии.
      Дальнейшее пребывание в коконе скажется плохо на ней. Он как наркотик, снимает боль, но и как наркотик для здорового организма вреден потому, что уводит от реальности и человек не хочет в нее возвращаться.

      Она будет сопротивляться, может даже причинить вред телу. Она сейчас как маленький ребенок. Ей нужно дать смысл и удержать ее здесь.
      Моя ошибка в том, что я попыталась выпустить ее одну, она просто растерялась. Следующий раз вы должны быть рядом.
      Отдав ей тело, я ухожу, она остается одна, а вы должны держать ее за руку и вести вперед. Держите сколько сможете, но как только она начнет капризничать, сразу отпускайте ко мне, я буду все время настороже».

      Ле замолчала.
      Никто не проронил ни слова. Во время рассказа не последовало ни одного вопроса. Он только начинал формироваться, а Ле уже отвечала на него.
       Интересовали подробности, но каждый понимал, что они потребуют таких объяснений, что не хватит и дня и ничего особенно не разъяснят, а еще больше запутают. Сейчас же была четко поставленная задача и каждый интуитивно понимал, что от него требуется, понятие остального придет поздней.

      Комбат все-таки спросил:
      - Как ты меняешься? Зачем это нужно? И на сколько ты изменишься?
      - «Как? Это просто. Клонирование доступно и освоено уже на вашем уровне развития. Волос содержит всю информацию о строении организма. Я уже сказала, что я управляю своим телом. Сейчас идет перестройка структуры ДНК этого тела. С каждым днем она приближается к ДНК Марии.

      Для чего? Она вернется в привычное тело. Ведь Я каждого человека - это просто система координат, позволяющая управлять своими членами. Измените тело и изменится Я. Процесс этот длительный и болезненный. У меня просто нет на это времени.
      На сколько произойдут изменения? До конца. Мария получит свое тело. Свое, до последнего волоса».
      - Но если Мария получит это тело, куда денешься ты? - спросила Хани.
      Ле улыбнулась:
      - Когда подойдет время, ты поймешь.

                - « -

      Алексея била нервная дрожь. Ле успокаивая его, гладила по руке.
      - Ты не бойся. Просто успокаивай ее и все.
      Сергей с Хани сидели рядом на песке.
      Они решили, что лучше всего с Марией встретиться на пляже, вечером, на закате, когда окружающий мир так прекрасен, что невольно замирает сердце и душу наполняет восхищение.

      Было решено, что они вообще не будут вмешиваться. Будут просто рядом, постараются попасть Марии на глаза, но не более.
      - Ну все, приготовься.
      Алексей замер. Тело женщины дернулось, черты лица исказились. По щекам потекли слезы и она тихо зашептала:
      - Нет. Не хочу. Мама, верни меня.

      Теперь Алексей погладил ее по руке.
      От прикосновения женщина открыла глаза. Ее взгляд встретился с взглядом Алексея и она замерла. Он протянул руку и погладил ее по щеке. Она не уверенно дотронулась до его руки, потом прижала ее обеими руками к лицу.
      - Лёшенька, - шепотом произнесла она, - я хочу назад, я боюсь. Я не хочу больше умирать. Это так страшно.

      - Машенька, - он осторожно прижался к ней, - ты пойдешь назад, только побудь немножко со мной. Я так по тебе скучал, а ты не хочешь побыть со мной, - почти шепотом произнес он.
      - Я хочу, но я боюсь.
      - Не бойся, я тебя защищу. Ты не умрешь. Ты нужна мне.

      Он принялся нежно целовать её лицо, потом руку. Она неуверенно погладила его по голове. Осмотрелась, увидела Сергея с Хани. По выражению глаз Хани поняла, что она их узнала. Потом женщина, повернула голову в сторону океана и долго смотрела на заходящее солнце.
      Солнце, скрывающееся за горизонтом, заворожило ее взгляд. Она не отрывала его, пока последний луч не погас. Она тихо заплакала, потом перестала.
      - На сегодня хватит, - сказала тихо, поднялась и пошла к воде.

      Алексей понял, что Мария ушла, а Ле вернулась. Он поднялся и пошел следом. Они побродили немного по линии прибоя, давая воде иногда обнимать ноги.
      - Сегодня она спокойней восприняла, и даже немного сопротивлялась, когда я её возвращала, - произнесла Ле, обращаясь к Алексею.
      - Завтра, я думаю, она пробудет дольше.

      На следующий день Мария пробыла с ними почти час. Говорила с Хани и Сергеем, неуверенно, опираясь на руку Алексея, побродила по воде.
      - Она просто утомилась. Тело не до конца изменилось и ей не привычно в нем.

      Ле выглядела усталой. Алексей заботливо поддерживал её.
      - «Теперь все будет наоборот. С каждым днем Мария будет все дольше с вами, а я все меньше.
      Мне тоже нужно отдохнуть, я залягу в такой же кокон, а Мария будет полностью владеть телом. Процесс реконструкции ДНК почти завершен, дальше организм очистится и адаптируется сам.

      Вместе нам нельзя оставаться в одном теле, иначе начнется процесс слияния и я поглощу Марию, моя душа намного сильнее ее и поглотит без остатка.
      Она останется во мне лишь как небольшой кусочек воспоминаний о ее жизни в длинной череде моих путешествий. Так же я изолируюсь и восстановлю силы, а если буду нужна, то вернусь и приду к вам на помощь.
      - А дальше как? - спросил Алексей.

      - «Дальше вам самим придется решать.
      Мария, когда погибло ее тело, была беременна. Она сама приняла решение и ничего тебе не сказала.
       Ребенка я не могу вернуть. Но вы это можете повторить сами.

      Моя плата за возвращение Марии - ваш ребенок. Его тело. Но его нужно вырастить. Пока тело не перестанет расти и не научится владеть собой, душа почти беспомощна и вся нагрузка ляжет на вас. Я вам верю и доверю себя.
      Ребенок будет обыкновенный до 21 года, может быть просто очень способный, но потом я окончательно проснусь и продолжу свою миссию.
      Ваша задача вырастить его здоровым, сильным и смелым, что бы он был готов к далеким странствиям.
      А теперь пойдем, мне нужно отдохнуть.»

                - « -

      Мария с каждым днем оставалась все дольше и дольше и теперь уже Ле лишь изредка появлялась в теле женщины.
      Настал день, когда Алексей понял, что Мария вернулась навсегда. Волос у нее только начал отрастать, торча коротким ежиком, но это был прежний волос. Кожа была темнее, мышцы крепче, тело гибче, но это была Мария.

      Она помнила все, до мельчайших подробностей, до самой последней своей минуты. Она стала мудрее и печальнее. Это не была мудрость Ле, это было собственное понимание мимолетности жизни, мгновенности всего происходящего, и бесконечности мира.
      Встала проблема, как объяснить возвращение Марии. Она с каждым днем все более и более теряла черты Ле. Решение проблемы предложил комбат.

      - «Если Ле уйдет, никто не станет задавать вопросы. Ей необходимо срочно покинуть территорию госпиталя. Объяснить появление Марии можно.
      Если спасся Бонго, то теоретически могла спастись и Мария.
      Почему ее не нашел вертолет?
      Она потеряла сознание и ее спас дельфин, который вытолкал ее на поверхность.

      Она ухватилась за его плавник и он отбуксировал ее к берегу. Его стая, которая оказалась в момент взрыва рядом с кораблем, напуганная, двигалась быстро, помогая девушке и, когда прилетел вертолет, Мария была уже далеко в стороне от маршрута полета.
      От взрыва она потеряла память и прожила все это время на берегу в джунглях, где ее и нашел наш дозор, который я пошлю в определенное место через пару дней. В момент встречи она уже вспомнила, кто она и пыталась определиться, где находится.
       Я думаю такое объяснение удовлетворит всех и снимет лишние вопросы».

      Все решили что этот план как нельзя лучше позволяет решить проблему и в тот же день Ле покинула госпиталь. Она поселилась в соседней деревне, километрах в пяти от госпиталя, не вызвав у жителей особого любопытства.
      Через неделю метаморфозы завершились, Ле ускорила рост волос и у Марии уже была короткая стрижка, но это легко было объяснить.

      Комбат, осмотрев при встрече девушку, решил, что откладывать дальше задуманное не имеет смысла, и на следующий день ее «нашел» Сергей, которого комбат с двумя десантниками отправил в дальний рейд по побережью. (Алексей перед этим отвез ее еще дальше на двадцать километров и подстраховывал, сидя в кустах).

      Был разыгран маленький спектакль всеобщего ликования, трогательная встреча влюбленных, которые, казалось, навсегда потеряли друг друга.
      Дядюшка Петер отправил родителям Марии радиограмму и те мгновенно прилетели. Встреча была волнующей потому, что никто не играл.      Они действительно потеряли Марию, а в легенду о дельфинах все поверили сразу и безоговорочно - другого объяснения и не могло быть.

      Мария познакомила Алексея со своими родителями. Те понравились Алексею, а Алексей им. Они уговаривали Марию уехать с ними, но та была непреклонна, Алексея она не покинет и работу в госпитале продолжит. Здесь интересы Марии и Ле совпадали.
      Мир не знал о происшедших событиях. Официально военными была допущена оплошность, в результате которой погиб корабль, на котором произошел самопроизвольный пуск ракет, которые взорвались в джунглях.

      Родители погостили два дня и также стремительно уехали, дела ждали их дома.
      Начался сезон дождей.
       Каждый день в строго определенное время начинался дождь и продолжался до глубокой ночи. Опять потекли монотонные будни. Журналы мира облетела статья Хани с невероятными приключениями влюбленных (слухи о гибели и воскрешении девушки долетели до редакторов и те не преминули использовать это, заставив Хани все описать).

      Четверка друзей провела не один вечер изобретая приключения Мари, и от души веселясь, но описания были приняты за чистую монету.
      Десантники несли однообразную службу, а четверка друзей, и комбат с ними, переживали невероятную пору. Каждый вечер на несколько часов приходила Ле.

      Мария безо всякой обиды охотно уступала ей место и та открывала собравшимся завесу над тайнами мироздания.
      - А тебе не скучно там? - спросил Алексей.
      - Нет, наоборот. Я как в колыбели, уютно и все видно и слышно. И мамочка рядом, на первый же зов откликается. Я ее так и зову.

      Обратной стороной стало то, что Мария меньше уделяла внимания Алексею. Если раньше он видел в ее глазах неподдельное восхищение и любовь, то теперь он стал просто хорошим другом.
      Надежным, верным, ласковым, но другом. Она больше вслушивалась в себя, как бы ведя внутреннюю беседу. Позднее Алексей понял, что она действительно ведет постоянно такую беседу. У нее был собеседник, который ни на мгновение не оставлял ее, а рассказы его были гораздо увлекательнее.

      Мария пережила сильный стресс и помог ей не Алексей. Не он извлек ее из кошмара, не он укачивал ее, снимая невыносимую боль. Алексей стал ассоциироваться у Марии с разлукой и болью, и он с горечью отметил, что Мария неосознанно стремится избегать его, предпочитая уединение.
      Но после того, что они пережили, он не мог винить ее, понимая, что и сам изменился. Он был готов ради ее спокойствия и счастья совсем отказаться от нее. Он чувствовал, что готов отдать за нее жизнь, не требуя взамен даже ее любви.

      Он помнил разговор с Ле и понимал, что такое сосуществование двух личностей в одном теле не может продолжаться долго, помнил слова Ле о ребенке и, уже, заранее жалел Марию, которой предстояла новая разлука. Он просто старался по возможности находиться рядом, чтобы Мария не забыла совсем его.

       Читать далее     http://www.proza.ru/2016/02/09/452

       Оглавление       http://www.proza.ru/2016/01/25/1769