Домушник

Олег Онегин
 Ну что ты смотришь на меня
 Куря небрежно сигарету?
 Со мной ты паря это зря,
 Во мне давно уж страха нету.

 Перо достал и ты сам бог,
 Вершитель наших грешных судеб?
 Вот бог тебе а вот порог,
 Поживы здесь тебе не будет.

 Да спрячь ты нож свой говорю,
 Со мною лучше выпей чаю.
 За жизнь расскажешь мне свою
 А то я тут один скучаю.

 Вот так то лучше, проходи.
 А может водки по стакану?
 Вот деньги, ты в магаз сходи,
 Я закусон пока достану.

 Грабитель мой побагровел
 - Ты извини меня братишка!
 Делов бы щас я натворил
 И точно мне была бы крышка.

 Не от хорошей жизни я
 По хатам лажу и ворую,
 С работы выгнали меня
 И не могу найти другую.

 А дома дети есть хотят,
 Жена копейки получает.
 И будь то  на шабашках я,
 А сам с пером вот промышляю.

 Ты первый кто меня поймал,
 Но я в тюрьму не сяду снова!
 Да, да, я там уже бывал.
 Знакомы будем! Имя - Вова.

 - Так водку пьём или не пьём?-
 Спросил я вора простодушно
 - Не думаю что кто другой
 Тебя бы принял так радушно.

 - Я мигом! - Вова убежал.
 Такой вернётся, точно знаю.
 В его глазах я прочитал
 - Не вру. На бабки не кидаю.

 Всё ж вот какая штука жизнь,
 Он вор, преступник он по сути,
 Но надо не его садить
 А тех кто сверху воду мутит.

 До жизни довести такой
 Легко, ведь жизнь не человечья.
 Нет, он конечно не святой,
 Не любит стадо лишь овечье.

 Я в этой шкуре побывал,
 И как сидеть голодным - знаю.
 Бывало тоже голодал,
 И всё, казалось - подыхаю.

 Помог приятель, денег дал
 Что б как то смог я раскрутиться.
 Потом с процентом долг отдал
 И стала жизнь ручьём струится.
 
 Тогда мне просто повезло,
 Рискнул и надо ж, подфартило!
 А если б нет и что тогда?
 Удавка с мылом и могила.

 С Вованом сидя за столом
 Про это я ему поведал,
 А он жуя набитым ртом
 Сказал - И ты беды отведал.

 - Нет Вова, это не беда.
 Беда когда здоровья нету,
 А деньги, хоть не ерунда
 Но в жизни главное не это.

 Ты завтра подгребай ко мне,
 Я помогу тебе с работой.
 Теперь ступай к своей семье.
 По рюмке и до дому топай.

 Вован меня благодарил,
 И обнимал и жал мне руку.
 - Ты жизнь мне снова подарил!
 Ну и спасибо за науку.

 Мой вор ушёл, слегка шатаясь,
 Я в кресло сев себе сказал
 - Творить добро большая радость,
 Немного правда я устал.

 Вот так бы наше государство
 Добро дарило там и тут.
 Ну а пока они нещадно
 С людей последнее дерут.