Сердце матери

Наталья Гречкина
С  чем можно сравнить силу материнской любви? Затрудняюсь с ответом, наверное   эта искра Божья ,  любовь же  романтическая лишь  слабая тень её. Какая любовь выдерживает такой марафон как жизнь, от самого рождения ребёнка  иногда и  внутриутробной жизни младенца и до самой смерти мамы.  Сердце мамы оно как звезда в центе той  системы, на орбите которой вращаются дети.
****
На каком бы расстоянии  ты не был сынок, и теперь за тысячи километров,  я вижу я чувствую,  когда тебе плохо, когда неприятности и неудачи преследуют тебя.   Я  иду в  Храм,  чтобы вымолить тебе, немного счастья, немного удачи, немного любви и прощения… Прощения за все твои промахи и ошибки, ведь и моя вина в твоих ошибках. 

 Как бы не скрывала доченька ты свои невзгоды, я вижу и знаю что ты чувствуешь, я предвижу какие ошибки ты готова опять совершить, и если я иногда опекаю  тебя, не сочти это за консерватизм, просто сердце матери видит далеко наперёд все последствия.
 

 Как не напускал бы  ты на себя весёлость и не скрывал от меня сынок средний,  свои семейные неурядицы, я чувствую боль и обиду лежащую камнем  на твоём сердце.  И этот камень плющит и  меня ничуть не меньше.

И ты сынок  младшенький,  как бы не врал мне,  что все у тебя хорошо, я вижу все по твоим глазам.   Лишь моя  подушка знает,  сколько слёз и горячих молитв я вознесла к Богородице:  чтобы не оступился, что бы не навредил сам себе и людям, чтобы любовь твоя не разорвала в клочья твоё сердце.
 
 Я отпускаю вас,  когда вам хорошо, ослабляя те невидимые нити, прочнее которых нет ничего на свете.
Я в центре -  вы  на орбите. Но когда вам плохо эти нити рвут меня на части. 
  Разорвут, рано или поздно -  и полетят мои планеты утратив притяжение,  создавать свои вселенные -  только любовь  мою отдайте своим детям.