Зараза

Инесса Пинязик
Не  могу без тебя , ни  минуты -  не часа..
что ты сделал со мной-мой мужчина "зараза?"
перепуталось   все   в   этой   жизни    теперь...
где закончится ночь - где начнется мой день?!

Каждый день, каждый день ты стучишься ко мне ,
но     а     я     отворяю     тебе     свою     дверь .....
ненасытна   тобой    -  все   мне   мало   тебя...
потерялась   в   тебе   -   ты      "погибель"     моя...

Потеряла    покой   -     потеряла         и         сон ,
но ... как  сладко   Душе  -  к   ней  иду  на поклон...
улыбаюсь      я        ей    -   улыбается     мне...
Ох,   душа    ты      моя!    как  в  Любви  -  ХОРОША!

Не     могу    без    тебя!    ни    минуты   -    не дня!..
Мой    мужчина     Любовь!   Мой   мужчина - мечта!
Будь    подольше    со   мной  -  не прошу навсегда...
коль     сегодня   ты  есть  - значит  жизнь - Хороша!