Улица, столб, фонарь...

Катя Иванова 5
……УЛИЦА, СТОЛБ, ФОНАРЬ. Юмор. Миниатюра.

-Дорогой, я уже иду домой. - заплетавшимся голосом тихо шептала молодая пенсионерка - Клавдия в трубку «крутого смартфона», переминаясь с ноги на ногу возле столба уличного фонаря.
-Ты где шляешься? Уже час ночи.- громко кричал из трубки мужской голос.
- Да я дома!  Мы с подругами в кафе восьмое марта отмечали. Девичник у нас был…
-Какое восьмое марта? Сегодня второе марта! С какими девчатами? Быстро домой!
- Так я уже дома. Стою возле ворот коттеджа…
-Так заходи, что возле ворот стоишь? «Наклюкалась?» .Ключи « посеяла?» Как ты добралась?- гневно спрашивал мужчина.
-На такси…Машину свою оставила на стоянке возле кафе…завтра заберешь.
-Что стоишь? Заходи…
-Спустись…забери меня.
-Откуда забрать?
- Откуда, откуда?…От нашего фонаря. Он меня держит.
- Ты что в стельку пьяная, что не соображаешь, что говоришь?
-Да трезвая я…так немного…не трезвая. Фонарь меня держит. Я хожу вокруг его, оторваться не могу…- чуть слышно, заплетавшимся языком медленно произносила слова, хозяйка дома.

Муж спустился со второго этажа коттеджа,…накинул куртку и вышел за ворота  участка.
 Жена стояла и держалась за железный столб  фонаря, что находился недалеко от их ворот и громко возмущенно произносила: «Пусти меня. Зачем я тебе нужна? Не держи- отпусти меня, меня дома муж ждет!»
-Ну,  иди ко мне…- громко прикрикнул муж, « прыская» от смеха и держась за живот…
-Я не могу, он меня держит…- женщина старалась отойти от «холодного монстра», но не могла сделать шаг в сторону, она как  бы прилипла к столбу.
      Мужчина подошел и увидел, что  «под  крутым куражом жена, лыка не вяжет»… обмоталась длинным шарфом вокруг столба крепко- накрепко…обняла его, и стоит  расставив широко ноги в сапогах на шпильке.
-Как ты могла так сделать?- удивился, громко смеясь,  мужчина.
-Не знаю…Такси подъехало к нему, я вышла и при держалась,…что бы не упасть…скользко же.- чуть не плача жаловалась она.
- Ну,  ты мать даешь? Кому расскажешь, не поверят, что можно себя так к фонарю привязать и замотать. Сейчас попробую тебя из плена вызволить.
      Провозившись минут пятнадцать, вспомнив все «нехорошие»  слова своего лексикона: водил не трезвую жену вокруг фонаря в обратную сторону… наконец то освободил ее из плена.
Весь вспотевший, замерзший, уставший, весело произнес : «Все завтра детям и внукам расскажу. Как их мать и бабушка «накирялась»  в кафе с подругами и привязала себя к фонарному столбу! Вот живой анекдот будет!»
……………………