НЕ ПОРА...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
Растоплю свечою вечность,
Разыщу резервы сил,
Черноокую беспечность -
Я кивком остановил.
В безнадёги свете тусклом
Вдруг услышу смех добра
И шестым каким-то чувством -
Я
Пойму,
        Что
            Не
               Пора …



Не настало, не пристало,
Сердце - временно свело,
Всё, что было,
                Это мало !
После темени - светло …
После ночи -
                День воспрянет,
Песня в горле зазвучит,
И струна гитары грянет
И
Аккордом
              Одарит …



Слёз отчаянья не надо -
Я ж не ветер и не гром,
Пир с друзьями до упаду,
Эпилогов дождь - потом ...
Разолью по рюмкам радость,
Закусоном анекдот,
Поцелуй с подружкой -
                Сладость,
Неудачам -
              Апперкот …




Жизни был обрыв,
                Казалось  -
Книжку, в общем, пролистал,
А судьба лишь начиналась -
Чёрт-те где притих финал !
Закоулков на планете
Ещё много меня ждёт,
Километры те и эти -
Для
     Движения
                Вперёд ...



То, что было - явно мало,
Эти годы - эти сны ...
Меня завтра разыскало
Пенным запахом волны.
Волн просторы есть нирвана ...
С котелком, да у костра ...
Вдруг,
       Негаданно,
                Нежданно
Я
Пойму,
        Что
            Не
               Пора …

         

Им,
   Шестым каким-то чувством -
Понял я, что - не пора,
В безнадёги свете тусклом
Громко грянул смех добра !
Черноокую беспечность -
Я кивком остановил,
Растопил свечою вечность -
Разыскал
              Резервы
                Сил ...


   
08.02.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%