Белая звезда

Арина Мирэй
Это звезда, которая смотрит на меня. А я кричу ей: «Эй, о!»,- но она меня никогда не слышит. Каждый вечер я пробую разговаривать с ней. Но, как обычно, она мне ничего не отвечает. Ах если бы она могла мне ответить, я бы дала ей всю свою любовь. Эта звезда выглядит одинокой и больной. И если бы я могла её исцелить и научиться говорить со свёздами, я бы попросила их присоединиться к ней. Я попыталась спросить у неё больная  она или нет. Она ответила мне ответила что-то тихо,  шепотом, но я не сразу расслышала. «Привет, меня зовут Мира, я твоя маленькая звёздочка! Каждый день я слушала тебя, но не могла ответить, потому что была очень больна. И я хочу сказать тебе что-то очень важное сейчас: я всегда буду рядом с тобой, никогда не забывай об этом. Каждый раз, когда ты захочешь увидеть меня скажи: «Ми-ми, Ра-ра, появись!» Но я услышала «Ми-ми, Ра-ра, проявись».
Однажды я ушла в поход с палаткой. Была уже ночь, я хотела спать и перед сном присела поесть печенье. Вдруг я услышала шорох, как будто огромный медведь приближался ко мне. Я быстро забежала в палатку и подумала, не забыла ли я чего на улице. «Ах да, я забыла своё печенье, может быть мишка его съест? «Ни в коем случае не надо выходить из палатки»,- сказала я себе. Я  так хотела, чтобы появились звёзды. И я сказала то, что услышала: «Ми-ми, Ра-ра, проявись». Но я ничего не увидела и  сказала про себя: « Как это так, она не появляется! Может быть нужно говорить - появись». И я сказала : «Ми-ми, Ра-ра, появись». И тут я увидела, как маленький шар принимает форму звезды и говорит мне: «Это я, Мира, твоя звезда, загадай три желания!» Я ответила ей: «Помоги мне!» «А чем тебе помочь?». «Я забыла печенье на улице и боюсь, что медведь его сЪест».   «Но в этом лесу нет медведей,  есть волки». «Даже если это волк, я всё равно не хотела бы ,чтобы он съел мои печенья, я хочу быть в безопасности!» и она ответила мне: «Хорошо, но для этого нужно , чтобы ты вышла из палатки».  « На улице уже ночь, а у меня нет фонарика,ответила я. « Я могу для тебя сделать его».
И тут  слышу звон колокольчиков и вдруг появляется фонарик. Я взяла его и стала дрожать ещё больше. Я открыла палатку, продолжая сильно дрожать, потом снова закрыла ее и, повернувшись, сказала звёздочке: « Я очень боюсь, я не могу выйти, темно, я боюсь темноты (даже с фонариком в руках)». Тогда она ответила: «Если ты хочешь, я сама пойду, пока ты здесь в безопасности. И я ей сказала вслух: «Спасибо, большое спасибо!» - «Чшшшшш!»,- прошептала звезда. Она открыла палатку и быстро вышла из неё. Я боялась за неё, и набравшись смелости,вышла из палатки. И вдруг я увидела медведя и закричала: « А-а-а-а! Я быстро добежала до стола для пикника и услышала: «Хорошего кемпинга!» и увидела звёздочку и зверюшек, которые уселись вокруг стола с пирогом и плакатом «Хорошего кемпинга!» Я очень удивилась и сказала ,что это очень трогательно, «спасибо вам всем!» Я присела рядом с ними и мы кушали очень вкусный шоколадный пирог. Потом я назвала Миру Белой звездой и мы стали лучшими друзьями в мире.
Улетая,она мне сказала: «Иногда нужно иметь смелость звезды!»

11.10.2014