А в это время...

Владислав Попов 2
Мне за "красивые" глаза, да и еще по всей видимости от неимоверной любви, подарили новый телефон, крутой китайский смартфон со всеми наворотами, цена кусается.

Много в нем всяких функций, приложений, заморочек, я применяю для себя несколько необходимых мне по жизни - конечно, пользуюсь в основном для связи этой дорогой игрушкой, то есть непосредственно, как телефоном, для чего он и был первоначально предназначен, задуман, далее; смс, если приспичит; фото и видео, если чем-то восхищен и хочу запечатлеть и при случае поделиться этим с кем-то знакомым или близким; и последнее - блокнот, куда записываю неотложные дела, чтобы не забыть за текучкой, вместе со своими нежданно-негаданно прилетевшими мыслями того, или иного свойства.

Правда забыл пару функций, но они не стоят, чтобы на них останавливаться - это калькулятор, фонарик, календарь, будильник и заветная иконка входа в мир интернета, как теперь младенцу известно - кладбище информации на любой вкус и цвет.

Держу сейчас в руках эту сложную поделку, один из смыслов человеческой цивилизации, и невольно любуюсь ею, все хорошо и верно, любоваться нужно, и что дальше?

Прожить без нее, этой поделки, возможно?

В цивилизованном мире это сложно, без проблем и повседневных неудобств уже не обойдется ..

***

Сейчас, в данную секунду, когда пишу эти строчки, на моих часах в телефоне, не поверите, три часа двадцать четыре минуты ночи, и какой леший или черт меня дернул проснуться в это глубокое ночное время?

Чтобы строчить без остановки эти заумные глупости выше и ниже этого вопроса?

А вы спросите меня что-нибудь полегче, особенно, когда вам уже за шестьдесят?

Я не могу, как солдат, заставить себя выполнять приказы: спать, просыпаться, и так далее, все происходит само собою, и кто его знает, для чего?

Тому, кто просыпается вовремя по утрам и не удосуживается каждую минуту заглядывать в свой паспорт, невдомек, чего этот мужик великовозрастный сходит с ума, брюзжит и вечно чем-то недоволен, жизнь-то неповторимо прекрасна, увлекательна  и многообразна, лови мгновение и наслаждайся, и будет прав, сам когда-то ваш покорный слуга каждый день летал на крыльях, опережая время и свои желания, а сейчас ... больше тянет подумать прежде, чем сделать ...

Нажму-ка я на своем телефоне на иконку, означающую интернет, и с любопытством прочитаю любую первую попавшуюся мне на глаза новость, выбрав буквально наугад, что происходит в мире сейчас, или произошло по свежим следам?

У меня такая теперь будет типа рубрика - "А в это время?", в смысле, что происходит в мире в тот момент, когда я вот сейчас в эту секунду думаю, мыслю, чувствую, короче, живу?

Открываю и читаю:

" В одном из театров итальянского города Пиза двадцатисемилетний актер труппы Рафаэль Шумахер повесился прямо на сцене, пишет Daily Mail. Актер играл в спектакле "Миражи", где его герой должен был свести счеты с жизнью, застрелившись. Рафаэль неожиданно настоял на корректировке роли и предложил изобразить повешение. По странному стечению обстоятельств страховка, которая и должна была спасти жизнь актеру, отсутствовала. Сейчас молодой человек находится в коме."

Далее помещено его фото, вполне симпатичный молодой человек, без видимых изъянов и уродств.

Что вы на это скажете?

Приходит на ум одно более-менее разумное оправдание - человек окончательно потерял смысл жизни?

***

В чем смысл жизни человека?

Вот ты родился и через некоторое время у тебя лично появляется непосредственный смысл твоей жизни - ловить в любой приходящей к тебе мелочи и не мелочи незабываемый кайф и помогать это делать другим (кто рядом) по своей душевной доброте, если не считать еще одного положительного жизненного действа -  естественной природной обязанности непременно продолжить тебе свой род?

Жизнь, как непрерывная радость, и как иногда вплетаются в эту пеструю канву - это страдания, горе и трагедия?

***

Я что-то хотел вам доказать?

Упаси Боже!

Пока я тут рассуждаю, "А в это время" вы живете ...

Пока я ищу ответы на свои вопросы, вы живете ..

Пока я не знаю, что делать, куда себя деть, вы живете ...

Пока мне не спится, вы тоже живете ...

Вы всегда и при том, назойливо, живете .. и будете жить всегда, пока вам тоже не надоест, как этому Рафаэлю выше ...

Но я не уверен, что вам обязательно наскучит жить ... ведь жизнь прекрасна и увлекательна, особенно, когда есть, чем себя занять ... 

Пойду-ка я, включу свой видавший виды электрический чайник и попью ароматный черный китайский чай с бутербродом из свежего "степного" хлеба с маслом по заоблачной цене, зато с обеспеченным качеством и вкусом небесным? Не покупайте в пищу себе дешевку - это отрава ... потом будет себе дороже ...

***

На часах, кинул взгляд - четыре часа восемнадцать минут ... секунды бегут ... жизнь утекает ... утро настает ... мне пора выходить и перемещаться в пространстве и времени ... чтобы выхватить, выпить следующую свою мгновенную радость жизни ... чего и вам, дорогие мои, от всего сердца желаю ...

***

Только не бросайте в меня, пожалуйста, камни, что разбудил вас в такую рань по пустякам ...

Сами понимаете, не всегда коту масленица, не всегда твой ум ясен и трезв ... мало ли что может показаться спросонья?

***

Ой, а у меня опять появились, зашевелились с утра в неугомонной моей голове новые, следующие вопросы на грани опознания философии бытия, требующие безотлагательного ответа ... но это уже в следующем моем изыскании ... ждите ... вопросы острые и прямые, без лукавства и позы ... а как иначе, все только искреннее и чистое в человеке имеет смысл, ибо только в таком случае его услышат и поверят ему ... а что еще нужно седой мудрости?