Безпамяти

Павел Глотов
Я
Мне всегда нравились вечеринка. Шампанское, музыка, танцующие люди, которые положили на свои проблемы. Я пропустил пару бакалов и со звериной страстью пустился в обьятия угарных танцев тоже для того, чтобы забить на мирскую скучную серую жизнь. Вечеринка это мой храм.
Они:
Разбитые стаканы, платье девушки бухгалтера испачкано вином, арендаторы готовы нас разорвать.
Я
Эти тихие поездки в маршрутки. Мне так нравится замечтаться в окно.
- передайте за проезд пожалуйста.   
Они:
О боже блеватня по всему салону!
Я:
Дом любимый дом, а вот и мои соседи
- эй привет соседи, уху
А вот и соседка с третьего, отличный бюст. Как же круто отдыхать, настоящий мужик вроде меня нравится всем женщинам.
Они:
- Светка снова пьяная
- В говно.
- Она до дома то дойдет?
- Дойдет, опыт у ней по более , чем у любого алкаша.