название

Гретхен Роуз
ты умерла и я пойду за тобой
холодные руки твои схватил
целую в лоб
теперь ты видишь,  а я всё так же слепой
я никуда не ухожу, следи за мной
а там далеко люди мне шепчут и ждут
я вижу их когда сплю, и ты тоже тут

@@@@@@

вечер устал, он так давно ждал
этих ужасных слов
на небосводе пылает звезда
а ты так холодна
вечер упал с пьедестала- он мертв
и твою любовь
он проклял(4)
не отводи глаза
он знает (4)
с кем ты была вчера
он скажет (4)
эти слова за тебя
мне не нужна любовь твоя

@@@
бледную кожу свою
заверни
в чужое одеяло
может это сон на яву
или другое
всегда это знала
прощальный привет
комом станет
в сорванных связках
глаза чужие
встретят рассвет
блеск угасает
пишите ей письма.

@@@

типичная картина
на раме паутина
мертвец под забором
малыши смеются хором
в подвалах скелеты
в зубах сигареты
пусто в мышеловках
как на магазинных полках