Кого накажут?

Александр Можаев 2
       1.
Я водилась с младшим братом:
Ни чему теперь не рада.
Был он хмурый,словно туча,
И совсем меня замучил.

Брату Славе лишь три года,
На пол он рассыпал соду.
Соль насыпал на ковёр,
А потом залез на стол.

На столе он веселился.
Как он только не разбился?
Очень я его ругала,
Бабкой Ёжкою пугала.

Слушал он и улыбался
И к котёночку подкрался.
Слава,словно Чебурашка,
Нашёл папину  рубашку.

Всю её раскрасил краской,
Бормотал он слово:"Сказка!"
Уронил большую вазу.
Все цветы упали сразу.

         2.
Из серванта,словно белки,
Улетели вниз тарелки.
Как мне это надоело!
У меня серьёзней дело.

Я смотрю свои мультяшки.
Ни к чему мне все рубашки.
Ни к чему все эти вазы!
Не вставала я ни разу!

Заяц бегает от волка
То по ямам,то по горкам.
Волк кричит:"Ну,погоди!"
Что же будет впереди?

Я включила звук погромче.
Чего волк ещё захочет?
Куда заяц убежит?
Слышу,что-то дребезжит.

Это - вдруг стекло разбилось.
Что-то где-то покатилось.
Что-то грохнуло,как с пушки,
Будто прыгали лягушки!

    *   *   *

Очень маленький братишка,
А уже плохой мальчишка!
Что же папа с мамой скажут?
И кого теперь накажут?

          29.09.2009г.