Букет из чертополоха роман часть 1 глава 2

Светлана Олефиренко
Часть1

Глава 2  «Кармен» отдыхает

Ну никак не хотелось отказывать закадычному другу… У него выдался отпуск в самом начале октября и пропадала путевка в Турцию, где все включено и ...бла-бла-бла, потому, что его девушка вдруг передумала с ним встречаться, объяснив это его нежеланием на ней жениться… Лёха никогда и не обещал ей этого… Хотя, впрочем он никому и никогда этого не обещал. Теперь, когда он стал депутатом законодательного собрания в свои неполные тридцать пять и имея в друзьях меня, министра - «обдиральщика честного люда», как он меня называл. Молодой, но очень горячий парень, иногда не сдерживающий свои эмоции, даже на работе. А я возьми и согласись. Мне давно уже пора развеяться. На работе меня есть кому подменить , а дома… тут вообще все зашибись. Моя супруга наверное и не заметит моего отсутствия. Дело в том, что дочка моя недавно вышла замуж, по залёту, конечно, и родила нам прекрасную внучку, которую назвали Стефанией… да, да, как дочку Дмитрия Маликова. Я был не против, а жена, та вообще все делает и живет, впрочем, только по веяниям моды, в том числе и на имена детей, вернее внуков. Мужа дочкиного я успешно пристроил на не пыльную должность в одном из отделений нашего ведомства, тем более, что у него весьма кстати оказалось подходящее образование, так что я ничем и не рисковал. Парень довольно сообразительный, со своими амбициями, конечно, но это нашей работе только на пользу. А я устал… Сердце стало пошаливать, волнуюсь, буквально по пустяку, все! Хватит, поеду с Лёхой на «всё включено», понежусь в водах Черного, южного побережья, полюбуюсь на молодых, коим является мой друг Алексей. Может смогу заразиться от него бесшабашностью и задором, мне это сейчас так необходимо. Жизнь семейная просто достала. Мы с женой вместе больше двадцати лет, и «вместе» - это не только слова. Мы с ней как попугайчики «не разлучники», учились и работали поначалу, конечно вместе, даже в одном отделе… Но потом супруга родила дочку и ушла в декретный отпуск, который продолжается у неё по сей день. Ну я же понимаю, конечно, что нашу «кровиночку» нельзя было доверять никаким другим, чужим рукам, кроме родной мамочки. Так что детский сад нам был не нужен, школу жена посещала вместе с ненаглядной дочуркой, институт… туда не пускали, поэтому она и не уследила, как доченька «понесла» от малознакомого ей молодого человека. Такое сейчас сплошь и рядом, поэтому я совсем не удивлён. А супруга… она долго скрывала от меня дочкин грех, не зная, как я это приму. Да принял. Ничего страшного. Наша семья сможет это перенести финансово, а морально… Лишь бы им было счастье и… пусть оставят меня в покое, я так устал…
- Сашка, нет, ты только посмотри на неё! Что за дива!  Так румяна и красива!

- Да ты поэт, Лёха… Стихами заговорил, ну чисто Пушкин!

- Заговоришь тут, глядя на такую красотку! Интересно, какой она национальности? Итальянка?

- Похожа на испанку… Кармэн! Алексей, ты знаешь испанский язык?

- Я знаю русский и … немного английский, как раз сейчас занялся углубленно его изучать, должна же такая роскошная девушка знать английский… ну хоть немного… Как мне к ней обратиться?

 И тут нам с другом пришлось ооочень удивиться, потому что «наша» красавица на нашем родном языке, даже очень родном, но немного нетрадиционном, так отшила очередного к ней «приставалу» из числа турецких анималистов — любителей поухаживать за отдыхающими девушками, что сомневаться не пришлось — она наша, русская, может быть даже из России. Лёха аж подпрыгнул от радости, а мне тоже стало приятно от гордости за то, что такие красавицы говорят на моём родном языке…
 Но то, что произошло потом, стало причиной, которая серьёзно поменяла всю мою жизнь. Сейчас я вспоминаю этот случай с особой нежностью… А тогда…
- Да отцепись ты от меня, дурень турецкий, я не турчанка! Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать, какая я тебе «бабушка», какая фотография? Не фотография, картина… Я русская, не турчанка, я плохо тебя понимаю…

Я поднялся с лежака, правда следом за Лёшкой, который просто вскочил с намерением вмешаться.

- Девушка, что ему от вас нужно, может быть нам можно чем то вам помочь?
Лёха затараторил на своём московском диалекте, слегка растягивая гласные. А я просто взял девушку за руку и осторожно приобнял её, загораживая от турка. При этом я случайно заглянул в её глаза… Всё! Дальше я, как будто глотнул горячего виски… В голове моей помутилось, глаза видели только её… всю её — от макушки роскошных тёмно-каштановых, длинных, в пояс кудрей, до кончиков её розовых ноготков на маленьких, аккуратных пальчиках ног. А как от неё пахло! Уммм! Я помню этот запах, запах свежих яблок в саду у моего деда, причем вперемежку с мёдом, как на праздник яблочно-медового Спаса. Откуда запах? От её волос, кожи, даже от глаз… кажется. А глаза то, синие! Нет это просто невозможно иметь такие синие глаза… Линзы? Всё может быть, хотя сразу и не скажешь.
- Как зовут тебя? Прохрипел я, как после фарингита.

- Меня зовут Люба, Любовь, как мою бабушку, - зачем-то добавила она, правда очень тихо, так, чтобы только я мог её расслышать.
- Вот, что Любаша, давай-ка уйдём отсюда, а то уже народ стал собираться. Да, и если тебе не трудно, не отдёргивай свою руку… Пусть думают, что мы вместе, иначе он от тебя не отстанет.

И мы ушли с пляжа вместе, Люба и я. А Лёха? Он на всякий случай толкнул турка своей мощной грудью со словами: «Только подойди ещё к ней, пожалеешь!», и затрусил вслед за нами, лишь немного задержавшись, чтобы собрать наши пляжные причандалы…

- Нет, сказал мне потом Алексей, она красивее … Кармэн - отдыхает!